Урок #3: Правописание приставок пре-, при-. Задание 5 ОГЭ. Часть 1. ВИДЕО

Урок #3: Правописание приставок пре-, при-. Задание 5 ОГЭ. Часть 1. ВИДЕО

Урок #42: Пунктуационный анализ (прямая и косвенная речь). Часть 2. ВИДЕО

Урок #41: Пунктуационный анализ (прямая и косвенная речь). Часть 1. ВИДЕО

Урок #40: Пунктуационный анализ (виды подчинительной связи в сложноподчинённых предложениях). Часть 2. ВИДЕО

Урок #39: Пунктуационный анализ (виды подчинительной связи в сложноподчинённых предложениях). Часть 1. ВИДЕО

Урок #38: Пунктуационный анализ (сложные предложения с разными видами связи). ЧАСТЬ 2. ВИДЕО

Урок #37: Пунктуационный анализ (сложные предложения с разными видами связи). ЧАСТЬ 1. ВИДЕО

Урок 36: Пунктуационный анализ (бессоюзные предложения). Задание 2, Задание 3. ЧАСТЬ 2. ВИДЕО

Урок 35: Пунктуационный анализ (бессоюзные предложения). Задание 2, Задание 3. ЧАСТЬ 1. ВИДЕО

Урок #34: Пунктуационный анализ (сложноподчинённые предложения). Практика. ВИДЕО

Урок #33: Пунктуационный анализ (сложноподчинённые предложения). Теория. ВИДЕО
Урок #3: Правописание приставок пре-, при-. Задание 5 ОГЭ Часть 1.
Правописание приставок пре-, при-. Часть 2.
Видео урока доступно и в нашем YouTube-канале.
Подписывайтесь на наши материалы в
Яндекс.Дзене и
Яндекс.Новостях
Комментарии (7)
Алексей
Приставки
Ответить
Соня
Бухтуева
Ответить
Виктор
Приставки
Ответить
Анна
Приставки
Ответить
Елена
Уважаемая Вероника Владимировна! Пожалуйста, старайтесь не делать грамматические ошибки: "близкие СЛОВА по звучанию". Определяемое слово "СЛОВА" может быть перед распространённым определением "близкие по звучанию" или после него: СЛОВА, близкие по звучанию, или близкие по звучанию СЛОВА.
Ответить
Стяжкина Елена Викторовна
Большое спасибо. Все ясно
Ответить
Максим
Норм
Ответить