Урок #7: Правописание н-нн в суффиксах существительных, прилагательных, наречий. Часть 1. ВИДЕО

Урок #7: Правописание н-нн в суффиксах существительных, прилагательных, наречий. Часть 1. ВИДЕО | Программы | ОТР

урок, русский язык, 9 класс, правописание, ОГЭ

2020-04-27T22:43:00+03:00
Урок #7: Правописание н-нн в суффиксах существительных, прилагательных, наречий. Часть 1. ВИДЕО
Урок #42: Пунктуационный анализ (прямая и косвенная речь). Часть 2. ВИДЕО
Урок #41: Пунктуационный анализ (прямая и косвенная речь). Часть 1. ВИДЕО
Урок #40: Пунктуационный анализ (виды подчинительной связи в сложноподчинённых предложениях). Часть 2. ВИДЕО
Урок #39: Пунктуационный анализ (виды подчинительной связи в сложноподчинённых предложениях). Часть 1. ВИДЕО
Урок #38: Пунктуационный анализ (сложные предложения с разными видами связи). ЧАСТЬ 2. ВИДЕО
У​​​рок #37: Пунктуационный анализ (сложные предложения с разными видами связи). ЧАСТЬ 1. ВИДЕО
Урок 36: Пунктуационный анализ (бессоюзные предложения). Задание 2, Задание 3. ЧАСТЬ 2. ВИДЕО
Урок 35: Пунктуационный анализ (бессоюзные предложения). Задание 2, Задание 3. ЧАСТЬ 1. ВИДЕО
Урок #34: Пунктуационный анализ (сложноподчинённые предложения). Практика. ВИДЕО
Урок #33: Пунктуационный анализ (сложноподчинённые предложения). Теория. ВИДЕО

Урок #7: Правописание н-нн в суффиксах существительных, прилагательных, наречий. Часть 1.

Урок #8: Правописание н-нн в суффиксах существительных, прилагательных, наречий. Часть 2.

Видео урока доступно и в нашем YouTube-канале.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (2)
Кокорина Татьяна Николаевна
В данном уроке есть ошибки в разборе слов по составу, например, слово старинный "учитель " разобрал так: старин - корень, н - суффикс. В ЭТОМ СЛОВЕ КОРЕНЬ СТАР И ДВА СУФФИКСА ИН, Н . Это знаю даже я - учитель начальных классов. Чему учат детей? Можно же прежде , чем снимать урок, проконсультироваться с филологами.
Ирина Григорьевна, преподаватель
Уроки русского языка с каждым разом удивляют всё больше и больше. Много ошибок при объяснении написания слов. 1.Слово юный является исходным, в нём выделяется корень юн-. Оно не образовано от слова юность. Наоборот, слово юность образовано от прилагательного юный с помощью суффикса -ость. 2.В слове румяный нет суффикса -ян-. Здесь есть корень румян-. В учебнике для 6-го класса слова, в которых Н входит в корень, заключены в рамочку. Это слова: зеленый, синий, юный, румяный, свиной. 3.В словах былинный и старинный неверно выделены корни. 4.В некоторых случаях не объясняется, почему слово, от которого образовано прилагательное, пишется с -Н- или -НН-. 5.Что за названия у суффиксов -ЕНН-, -ОНН-?