Облачные технологии: что выбирают бизнес и потребитель

В Россию пришла мода на облачные технологии. Ее суть в том, что появилась возможность пользоваться любыми электронными сервисами, от электронной почты до бухгалтерской программы, не устанавливая у себя на компьютере программное обеспечение. 

Как устроена эта технология? На чем зарабатывают облачные компании? Насколько конкурентоспособны российские разработки? Почему государство заинтересовалось "облаками"? 

Об этом рассказывают основатель бухгалтерско-складского сервиса "МойСклад" Аскар Рахимбердиев, основатель коммуникационного сервиса Papirus Максим Нальский и Павел Ершов – директор по развивающимся рынкам компании Parallels, облачные решения которой известны во всём мире.  


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии

  • Все выпуски