Конструктивные изменения внешнего вида автомобиля будут провоцировать проверки ГИБДД

Конструктивные изменения внешнего вида автомобиля будут провоцировать проверки ГИБДД
Реальные новости. Какие события запомнились людям нашей страны за минувшую неделю?
Родные стены отдыхать помогают. Как россиян пригласили в Россию?
Летний отдых. Открытая Европа
Число бюджетных мест в ВУЗы увеличено
Виртуальный последний звонок и реальный госэкзамен. Каким он будет?
Мобильное приложение «Социальный мониторинг» и побочные эффекты цифрового карантина
Цифровизация наступает. Эксперимент по введению электронных кодов вместо паспортов
В стране растет безработица. Безработным предложили новые меры поддержки
Статистика коронавируса в нашей стране. Кто верит, а кто до сих пор считает опасность преувеличенной?
Опыт Испании по снятию ограничений

В России много мест, куда на низкой легковой машине просто не доедешь. Приключений и жителям центральной части страны.

Вот и руководитель нашей редакции, Константин Точилин, как говорится, "прокачал" старенький УАЗ, чтобы ездить в обычную русскую деревню. А на камеру - показал и рассказал, что именно он поменял и зачем. 

"Вот - всем нам известный автомобиль "уазик". Купил я его почему - к старому деревенскому дому на границе Тверской и Ярославской губерний, доставшемуся от родителей, без уазика не добраться. Нет у государства денег на дороги, зато есть призыв - покупай, Константин Олегович, российское, поддержи нашего производителя. Поддержал я, правда, не производителя, а какого-то левого мужика, который эту машину продавал с рук - ей уж лет 10 как. Ну, к черту, как говорится, детали.

Потом выяснилось, что наши дорожники - они круче наших же автопроизводителей. Эти ребята так за дорогами следят, что штатный уазик по дорогам не проезжает. Не может. Пришлось поставить колеса - побольше, чем штатные; поставил железный бампер с лебедкой - чтобы самому себя вытянуть, если вдруг застряну, а тракторист на полевых работах занят. Еще багажник на крышу поставил: по деревням которую зиму шалят, выносят даже вилки/ложки и проводку со стен - сдают в металлолом. Ну, снова войдем в положение государства и населения, все хоть сколько-нибудь ценное или хотя бы просто металлическое увозим на зиму и привозим обратно весной. Хорошо.

Потом государство говорит: а нечего тебе, Константин Олегович, по заграницам ездить, давай-ка внутренний туризм развивай. А я что - я только за. Я и так его уже, который год развиваю. Но то же государство все прибрежные участки вокруг Волги раздало наиболее достойным членам общества. А они эти участки окружили заборами, и к воде без вездехода не подобраться - не только мне с моей смешной надувной лодкой, но, и как говорят, инспекторам лесоохраны тоже - уж больно достойные заборы достойные люди понастроили. Почему при внутреннем туризме купаться нельзя?

Я тогда еще такую штуку поставил - шноркель называется. Он же воздухзаборник для движка. Если машина вдруг под воду в пойме провалится - хоть двигатель спасу.

А теперь мне все то же государство, не построив дорог, огородив водоемы, фактически лишив нас выезда за границу, говорит - все эти твои усовершенствования, Константин Олегович, вредные. И для жизни и здоровья граждан опасные. Снимай их к чертовой матери или регистрируй - тысяч так за сто. Уже есть предложения в Интернете.

И тут начинаются вопросы:

1. Кому и чем мешает багажник на крыше и лишний дюйм диаметра колеса? Чем и кому опасна пластиковая труба вдоль передней стойки?

2. Да, железный бампер - вроде звучит страшно. Но штатный бампер у того же уазика - тоже железный. Только из него еще 2 буксировочных крюка торчат. И что из этого безопасней? И вообще, на скорости 90 км/ч - больше не едет - любое столкновение опасно для пешехода - хоть ватой оберни - все машины пока еще делаются из железа.

3. Бампер, багажник, шноркель, лебедка - все это произведено официальными, а не подпольными российскими производителями и легально продается в магазинах - очевидно, с целью их установки на машину, а не хранения под кроватью. У лебедки даже православно-самодержавное название "Автоспас". Просто духовная скрепа, в прямом смысле - и тоже нельзя?

4. И, наконец, самое главное: если все эти вещи - опасные, то почему после уплаты ста тысяч неизвестно кому они тут же становятся безопасными? Уж надо как-то определиться - или опасны - и нельзя вообще". 

Вообще конструктивные изменения в автомобилях нужно было регистрировать и раньше. Просто еще некоторое время назад автоинспекторы не тормозили джипперов на дорогах, чтобы проверить есть ли у них разрешения. Правда, и эта волна массовых проверок скоро закончится, считают эксперты. 

"Как любое какое-то крупное событие происходит на дорогах Москвы или России, резонансное, мы тут же вспоминаем, что у нас тюнинговые автомобили. Раньше это была борьба с тонрировкой, потом с колхозным ксеноном. Сейчас вот понимаю, что напали на джипперов, которые, как я понимаю, по дорогам общего пользования и не ездят СКЛ Это мне кажется такой вот немножечко момент истерии, связанный с какими-то событиями. Возможно, что у нас Гелендвагены по Москве катаются, может еще что-то", - считает адвокат Вадим Рождественский.

Но пока в интернете ходит информация, официально неподтвержденная, что в Москве и Подмосковье сотрудники ГИБДД и некая техническая комиссия устраивают совместные рейды. Ищут тюнингованные автомобили и требуют от владельцев предъявить разрешения. Есть, якобы, даже бланки отчетов сколько поймали и с какими изменениями внешнего вида авто. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)