На работу на велосипеде. При каких условиях россияне готовы сменить общественный транспорт на велосипед?

На работу на велосипеде. При каких условиях россияне готовы сменить общественный транспорт на велосипед? | Программы | ОТР

Корреспонденты ОТР узнали у жителей разных городов, при каких условиях они ездили бы на работу на велосипеде.

2015-11-17T18:25:00+03:00
На работу на велосипеде. При каких условиях россияне готовы сменить общественный транспорт на велосипед?
В четверг не стало народного артиста Андрея Мягкова
Аграрии Кубани провели митинги в поддержку экономического курса страны
А что с погодой? Зимние сюрпризы
Платёж средь бела дня. Мошенники стали особо опасны. Чем чреват всего один разговор?
Оживление на рынке труда. Рост вакансий с зарплатой в сто тысяч, но люди не идут
Цены бросились вскачь. Яйца, курятина, овощи, колбаса... Кто виноват? И что делать?
Встреча Президента с лидерами думских фракций. О чём говорили?
ОТРажение недели. Полный выпуск. 21.02.21
Реальные новости. Какие еще события запомнились жителям нашей страны за прошедшую неделю
Коронавирус отступает. В регионах снимают ограничения и масочный режим

Корреспонденты ОТР узнали у жителей разных городов, при каких условиях они ездили бы на работу на велосипеде.  И вот какие ответы они получили.

Своим мнением поделились жители Кирова:

"Если светло и если хорошая погода - ну можно. Если еще есть где оставлять велосипеды"

"Значит, мне надо иметь 2 костюма: один спортивный, чтобы ехать на велосипеде. Потом на работе переодеться, потому что я не могу в брюках и в костюме ехать на велосипеде".

"Ну, если бы я хотела заняться здоровым образом жизни, сэкономить деньги на дорогу, ну если бы было не очень далеко ехать". 

Санкт-Петербурга:

"Ни при каких. Зачем? У меня есть машина". 

"Я уже езжу на велосипеде. Поскольку это полезно, это быстрее, чем в метро толкаться. Не надо спускаться, тратить деньги на билет. И узнаешь город. А  этот город, я считаю, стоит того, чтобы его узнавать".

"Я пересел бы на велосипед, если бы в городе появились выделенные дорожки, которые отвечали бы требованиям безопасности, а также велосипедные парковки охраняемые".

Белгорода:

"Мне расстояние - 25-26 километров в одну сторону - уже немножечко пораньше нужно встать и выезжать. И плюс подъем, спуск ... ну на подъемчик тоже... я предпочитаю на машине на работу".

"Если были бы велосипедные дорожки, и если бы машин было чуть поменьше, чтобы не волноваться о том, что у тебя кто-нибудь собьет или ты кого-нибудь заденешь".

"Во-первых, нужно желание, погода, ну и да, дорожки, парковки для велосипедов. Иначе смысла нет, Ну а на работе у меня есть и душ есть и все". 

"Ну, по крайней мере, хотя бы дну по крайней хотя бы более-менее дороги. Я уже не говорю про велосипедные дорожки - это вообще было бы прекрасно".  

"Хотя бы дороги были нормальные. Ну, естественно душ. Я, например, с удовольствием вместо автобуса на велосипеде бы".

 
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)