Поможет ли законопроект об организации дорожного движения в борьбе с пробками?

Поможет ли законопроект об организации дорожного движения в борьбе с пробками?
Реальные новости. Чем запомнилась минувшая неделя жителям нашей страны?
Домашний намаз и социальная дистанция за столом. Как мусульмане отмечают уразу во время эпидемии?
Весенняя посевная состоялась вовремя
Как средний и малый бизнес пострадал от пандемии и кому повезло или удачно «повезли» свой бизнес сами?
Как сдать билет, если рейсов нет?
Что делать городам России, которые далеки от моря, но которым основной заработок приносят туристы?
Когда нельзя на море, но очень хочется - способы найдутся. Как провести отпуск и не попасть в заточение?
Смягчение ковид-режима становится праздником для российских регионов
Мишустин вернулся
Рубрика «Герои нашего времени»

В понедельник в Госдуму был внесен законопроект об организации дорожного движения. Очень объемный документ. 63 страницы. Прописано там все "от печки". Даже есть отдельный пункт про правостороннее движение. Но, главное, конечно, не в этом.

Законопроект позволяет региональным и муниципальным властям вводить на некоторых дорогах платный проезд. На какое-то время суток или вообще на весь день. Цель благородная - борьба с пробками. Но даже у самих депутатов есть опасения, что это развяжет руки мэрам и губернаторам. Те расставят шлагбаумы и будут собирать с водителей деньги.

Олег Нилов, депутат Госдумы РФ, член комитета по транспорту: "Любое такое стремление упорядочить, оно почему-то заканчивается знаете чем? Заплати за проход, за проезд, за парковку заплати. Вот если бы не было слова "заплати", тогда можно было бы обсуждать разумность, и, возможно, есть что то здравое в этой идее, но когда этот законопроект начинается или заканчивается словом "плати", то невозможно поддерживать".

Сторонники законопроекта считают, что по-другому проблему пробок не решить, и ссылаются на опыт крупных европейских городов.

Татьяна Кулакова, директор центра экономики транспорта Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ: "Во всех этих городах, где были введены такие комплексные меры, вот даже если взять в среднем по тем городам, где был введен платный въезд в центр города, там соответственно трафик уменьшился на 15% в центре городов, приблизительно. Кроме того, если посмотреть на Милан, то там и экологическая ситуация улучшилась".  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)