То ли трасса - то ли ЛЭП. Кто и зачем построил в Перми дорогу, по которой никто не может проехать?

То ли трасса - то ли ЛЭП. Кто и зачем построил в Перми дорогу, по которой никто не может проехать? | Программы | ОТР

трасса, автодорога, ЛЭП, проектирование

2020-03-01T18:07:00+03:00
То ли трасса - то ли ЛЭП. Кто и зачем построил в Перми дорогу, по которой никто не может проехать?
Реальные новости. Какие еще события уходящей недели запомнились жителям нашей страны?
Во вторник в стране прошел День защитника Отечества. Как отмечали праздник военные?
Где лучше? Качество жизни и рейтинг городов для комфортной жизни в России
Угольное проклятье Сибири. Почему Красноярский край и Хакасия обречены жить без газа и причём тут чёрное небо?
Китай за 40 лет победил бедность. «Мы тоже не будем опускать руки», - заявил Дмитрий Песков. Что такое бедность в России?
Снег выпал - разгул зимы в России. Когда расчистят дороги? И почему нормальные снегопады у нас стали называть «аномальными»?
ОТРажение недели. Полный выпуск. 28.02.21
В четверг не стало народного артиста Андрея Мягкова
Аграрии Кубани провели митинги в поддержку экономического курса страны
А что с погодой? Зимние сюрпризы

В Перми проложили дорогу, посередине которой - столбы. Мэрия и владельцы ЛЭП спорят о том, кто и за какие деньги должен переносить опоры. А пока жители отдаленного района ходят по сугробам, ведь проехать невозможно. Подробности — в репортаже корреспондента ОТР Михаила Зверева.

Автобусы по этой дороге пустить невозможно - прямо посередине проезжей части стоят столбы линии электропередачи.

- Путину сказать! А без этого никак не сделается. Столбы убрать - это уровень мировой. Тут дел-то - один день работы. Перекинуть это все, на два метра перенести, - говорят местные жители.

Здесь, на окраине Перми, почти полсотни частных домов и несколько многоэтажных новостроек. До ближайшей остановки пешком - примерно километр. Жители несколько лет добивались, чтобы власти продлили автобусный маршрут до их домов. В прошлом году участок шоссе наконец построили, потратив из бюджета 99 млн рублей. Уложили асфальт, сделали разворот для автобусов, поставили новые остановки. Сейчас они занесены снегом, а автобусов так и нет.

Каим Мусадитов, житель Перми: «Не доделали еще, столбы мешают, говорят, какие-то. Идти надо, люди после работы идут уставшие.

Демонтаж и перенос опор линии электропередачи, по словам строителей, был предусмотрен проектом дороги, но согласование с энергетиками затянулось. Стройка давно закончилась, а стороны всё еще не могут договориться о стоимости работ.

Матвей Чувашов, главный инженер МУ «Пермблагоустройство»: «Почему-то именно на этом объекте цена работ, которая фактически составляет порядка 300 тысяч, у них изначально была три миллиона, потом стала порядка одного миллиона. Но, все равно, разница примерно в три раза неприемлема для объекта, который реализуется за бюджетные средства».

Перенести линию должны сами энергетики. Они настаивают, что такая работа не может стоить меньше миллиона.

Нататлья Балдова, директор по связям с общественностью компании «Россети Урал»: «Это затратное мероприятие. Помимо того, что необходимо заново спроектировать, необходимо произвести работы по демонтажу, по монтажу новой опоры линии, то есть затраты наши - это дорогостоящее удовольствие, которое требует компенсации».

А пока жители микрорайона, как и раньше, ходят пешком. Администрация Перми подала иск против энергетической компании с требованием снизить стоимость работ по переносу ЛЭП. Заседание суда назначено на первую половину апреля.

А в Суздале мост через Каменку теперь закрывается. Там поставили дверь. Так в туркомплексе решили отгородиться от местных жителей. В руководстве отеля объяснили, что мост — это их собственность.

Для многих мост был единственным путем в город. Жители написали заявление в прокуратуру. После этого администрация отеля дверь открыла, но угрожает опять закрыть.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)