В Екатеринбурге несколько подстанций скорой помощи могут остаться без водителей

В Екатеринбурге несколько подстанций скорой помощи могут остаться без водителей
Реальные новости. Какие события запомнились жителям нашей страны за минувшую неделю?
Люди-киборги уже среди нас. Зачем им антенны и чипы? И какие еще высокие технологии умеют применять в России?
Новые права для беспилотников. Власти Татарстана подготовили законопроект, который установит правила для беспилотных автомобилей в нашей стране
Построили и жили, пока вода не замерзла. Почему дома под Ярославлем превратились в айсберги?
За что штрафуют россиян? Куда идут штрафы и помогают ли бороться с нарушениями?
Реальные цифры. За прошлый год удалось собрать с российских водителей рекордное число штрафов
Китаефобия. Почему китайцев стали бояться?
COVID-19 - новое название того же вируса. И как с ним справляются в мире?
В России официально зарегистрированных случаев короновируса больше нет
Короновирус бьет по российской экономике

В Екатеринбурге сразу три подстанции скорой помощи могут остаться без водителей. Новый работодатель предложил им слишком маленькую зарплату.

Компания, в которой работал Дмитрий, обеспечивала транспортом и водителями три подстанции скорой в Екатеринбурге. Но в конце прошлого года тендер выиграла фирма из Перми. Ее представители уже привезли сюда 37 современных спецмашин. На них бригады врачей должны отправляться на вызовы с завтрашнего дня. Вот только водители переходить на работу в пермскую компанию отказываются.

Дмитрий Тыщенков, водитель машины скорой помощи: «Он нам предлагает стать либо ИП, либо самозанятыми. Мы хотим работать по трудовому договору с индексацией зарплат. Чтобы нам оплачивался соцпакет и все остальное. И чтобы он платил налоги, и алименты».

Кроме того, ставка в пермской фирме - всего 74 с половиной рубля в час. Почти вдвое меньше, что платил московский предприниматель. Вместо 27 тысяч в месяц водители смогут заработать не больше 18. Несогласным новый работодатель указал на дверь.

Аркадий Иванов, водитель скорой помощи: «Мы вас поменяем, ребята. Мы вас заменим. Как были люди, выкинули их на улицу и заменили на других. Горздрав успешно отгородился от всего этого. Сказали, что мы даже не водители скорой помощи и вообще мы просто наёмные водители».

В Екатеринбурге десять подстанций скорой помощи. Семь из них получают машины и средства на зарплату водителям из муниципального бюджета. Оставшиеся три обеспечены транспортом по системе аутсорсинга. Руководство скорой уверяет, что жители Екатеринбурга без медпомощи не останутся ни дня. По условиям контракта, пермская фирма обязана предоставить трем подстанциям не только автомобили, но и нужное число водителей.

Игорь Пушкарев, главный врач станции скорой медицинской помощи Екатеринбурга: «По заверению аутсорсера проблем не будет. Прибыли 18 водителей, которые разместились здесь. И они будут работать, и закрывать работу этих машин».

Ситуацию изучает прокуратура.

Марина Канатова, старший помощник прокурора Свердловской области: «Мы хотим проверить новую компанию «Феникс-логистика». Есть ли у них заполненные вакансии, как будет проходить обучение водителей, в том числе водителей, которых предполагают вновь набрать. Мы будем смотреть - насколько возможно оказать соцподдержку тем водителям, которые будут уволены».

25 человек из 80 на условия нового работодателя все же согласились. Несколько человек готовы принять станции с муниципальным транспортом. Остальным придется искать новую работу, если руководство пермской фирмы не пересмотрит условия трудоустройства.

Не хватает в стране не только водителей, но и врачей скорой. По данным Минздрава, темпы оттока этих специалистов в России - полтысячи человек в год.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (3)
вася
до приватизировались
Раскумар Иваныч вася
и это тоже. стабильность, чо
Михаил Юрьевич Шишков
да по всей стране такая фигня..любой работодатель скажет вам:не нравится?вас тут никто не держит..

Выпуски программы

  • Все видео
  • Полные выпуски