Регистрация покупок DLS Smart Purchase. К каждому клиенту – индивидуальный подход

Регистрация покупок DLS Smart Purchase. К каждому клиенту – индивидуальный подход
Социальные проекты Агентства стратегических инициатив
Венчурные инвестиции
Детский технопарк "Зарница"
Наставники. "Старшие братья" для трудных подростков
Социальный кластер
Пять шагов. Развитие навыка осознанного выбора у подростков
Небо для всех. Как летают люди с ограниченными возможностями здоровья
Диспетчерские службы для глухих
Почему пермские родители рады созданию "Ресурсного центра в сфере детского отдыха"
Одаренные дети

К каждому клиенту – индивидуальный подход. В России набирает популярность система учета и идентификации покупателей. Она позволяет ритейлерам понять, кто и сколько тратит в их торговых точках, а покупателям – получить индивидуальные скидки. Новый сервис приходит на смену классическим системам лояльности. По словам производителей, внедрение системы увеличивает валовый доход ритейлеров на 10%. Около пятисот торговых точек и несколько банков уже стали клиентами нового сервиса. Действительно ли он выгоден всем участникам рынка? Об этом представитель компании, предлагающей сервис регистрации покупок. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все выпуски