Регистрация покупок DLS Smart Purchase. К каждому клиенту – индивидуальный подход

К каждому клиенту – индивидуальный подход. В России набирает популярность система учета и идентификации покупателей. Она позволяет ритейлерам понять, кто и сколько тратит в их торговых точках, а покупателям – получить индивидуальные скидки. Новый сервис приходит на смену классическим системам лояльности. По словам производителей, внедрение системы увеличивает валовый доход ритейлеров на 10%. Около пятисот торговых точек и несколько банков уже стали клиентами нового сервиса. Действительно ли он выгоден всем участникам рынка? Об этом представитель компании, предлагающей сервис регистрации покупок. 


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

России набирает популярность система учета и идентификации покупателей. Около пятисот торговых точек и несколько банков уже стали клиентами нового сервиса. Действительно ли он выгоден всем участникам рынка?

Комментарии

  • Все выпуски