На верфи Балтийского завода в Санкт-Петербурге сегодня началось строительства атомного ледокола «Ленинград». В церемонии закладки принял участие Владимир Путин, передает ОТР. Это пятый атомоход типа «Арктика» - самых крупных атомных ледоколов в мире. Его длина - 170 метров, водоизмещение более 33 тысяч тонн, а мощность 60 мегаватт. Судно рассчитано на 40 лет работах в водах Заполярья. По команде главы государства участники церемонии зафиксировали закладную доску на первой секции будущего ледокола. Владимир Путин, Президент России: «После завершения строительства ему предстоит работать на трассах Северного морского пути, участвовать в важнейших программах освоения и изучения Арктики, обеспечивать доставку грузов, строительных материалов, топлива, в целом надёжное, устойчивое судоходство в сложных, труднодоступных арктических широтах. У России сегодня уникальный, хочу это подчеркнуть – уникальный, – самый большой ледокольный флот в мире. И это наше огромное конкурентное преимущество, колоссальные возможности для развития логистики, промышленности, создания новых рабочих мест, для комплексного обустройства арктических городов и посёлков, реализации проектов действительно глобального уровня». Как рассказал в своем выступлении президент в следующим году будет заложен еще один атомный ледокол «Сталинград». Такие темпы судостроения позволяют опережающими темпами развивать Северный морской путь. Алексей Лихачев, Генеральный директор Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» : «Вместе с тем в мире растет спрос на устойчивые надежные логистические пути. Именно такой быстрый безопасный конкурентоспособный путь мы и предлагаем нашим партнерам. У проекта СМП хорошая динамика. Рекорд – 36 млн тонн перевозки в прошлом году, десятикратный рост транзита, привлечение международных компаний к реализации проекта СМП, и, конечно же, опережающие темпы роста инфраструктуры. Портовая инфраструктура уже вышла на мощность больше 40 млн тонн». Сегодня президент посетит Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, где пообщается со студентами - участниками СВО и преподавателями.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На верфи Балтийского завода в Санкт-Петербурге сегодня началось строительства атомного ледокола «Ленинград». В церемонии закладки принял участие Владимир Путин, передает ОТР. Это пятый атомоход типа «Арктика» - самых крупных атомных ледоколов в мире. Его длина - 170 метров, водоизмещение более 33 тысяч тонн, а мощность 60 мегаватт. Судно рассчитано на 40 лет работах в водах Заполярья. По команде главы государства участники церемонии зафиксировали закладную доску на первой секции будущего ледокола. Владимир Путин, Президент России: «После завершения строительства ему предстоит работать на трассах Северного морского пути, участвовать в важнейших программах освоения и изучения Арктики, обеспечивать доставку грузов, строительных материалов, топлива, в целом надёжное, устойчивое судоходство в сложных, труднодоступных арктических широтах. У России сегодня уникальный, хочу это подчеркнуть – уникальный, – самый большой ледокольный флот в мире. И это наше огромное конкурентное преимущество, колоссальные возможности для развития логистики, промышленности, создания новых рабочих мест, для комплексного обустройства арктических городов и посёлков, реализации проектов действительно глобального уровня». Как рассказал в своем выступлении президент в следующим году будет заложен еще один атомный ледокол «Сталинград». Такие темпы судостроения позволяют опережающими темпами развивать Северный морской путь. Алексей Лихачев, Генеральный директор Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» : «Вместе с тем в мире растет спрос на устойчивые надежные логистические пути. Именно такой быстрый безопасный конкурентоспособный путь мы и предлагаем нашим партнерам. У проекта СМП хорошая динамика. Рекорд – 36 млн тонн перевозки в прошлом году, десятикратный рост транзита, привлечение международных компаний к реализации проекта СМП, и, конечно же, опережающие темпы роста инфраструктуры. Портовая инфраструктура уже вышла на мощность больше 40 млн тонн». Сегодня президент посетит Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, где пообщается со студентами - участниками СВО и преподавателями.
На верфи Балтийского завода в Санкт-Петербурге сегодня началось строительства атомного ледокола «Ленинград». В церемонии закладки принял участие Владимир Путин, передает ОТР. Это пятый атомоход типа «Арктика» - самых крупных атомных ледоколов в мире. Его длина - 170 метров, водоизмещение более 33 тысяч тонн, а мощность 60 мегаватт. Судно рассчитано на 40 лет работах в водах Заполярья. По команде главы государства участники церемонии зафиксировали закладную доску на первой секции будущего ледокола. Владимир Путин, Президент России: «После завершения строительства ему предстоит работать на трассах Северного морского пути, участвовать в важнейших программах освоения и изучения Арктики, обеспечивать доставку грузов, строительных материалов, топлива, в целом надёжное, устойчивое судоходство в сложных, труднодоступных арктических широтах. У России сегодня уникальный, хочу это подчеркнуть – уникальный, – самый большой ледокольный флот в мире. И это наше огромное конкурентное преимущество, колоссальные возможности для развития логистики, промышленности, создания новых рабочих мест, для комплексного обустройства арктических городов и посёлков, реализации проектов действительно глобального уровня». Как рассказал в своем выступлении президент в следующим году будет заложен еще один атомный ледокол «Сталинград». Такие темпы судостроения позволяют опережающими темпами развивать Северный морской путь. Алексей Лихачев, Генеральный директор Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» : «Вместе с тем в мире растет спрос на устойчивые надежные логистические пути. Именно такой быстрый безопасный конкурентоспособный путь мы и предлагаем нашим партнерам. У проекта СМП хорошая динамика. Рекорд – 36 млн тонн перевозки в прошлом году, десятикратный рост транзита, привлечение международных компаний к реализации проекта СМП, и, конечно же, опережающие темпы роста инфраструктуры. Портовая инфраструктура уже вышла на мощность больше 40 млн тонн». Сегодня президент посетит Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, где пообщается со студентами - участниками СВО и преподавателями.