Санкционная мода: Что будут носить россияне осенью?
Генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков рассказал НСН о падении продаж на рынке одежды и обуви. По его словам, данный спад было легко спрогнозировать – в случае экономических проблем люди начинают экономить на покупке одежды. «Помогла история предыдущих кризисов 2008 и 2015 годов. Это та статья расходов, которая подвергается секвестированию семейных бюджетов. Сейчас это проявляется в полной мере: российская экономика погружается в кризис, основные трудности еще впереди. Мы только-только начинаем ощущать падение доходов населения, первые звоночки роста безработицы, полный уход иностранных компаний и увод за собой денежных потоков. Падение продаж продолжится, пока это только начало», - отметил эксперт. Падение продаж одежды и обуви с февраля 2022 года уже достигло 50-60%. Однако дефицита на этом рынке не будет, в первую очередь, за счет увеличения поставок из Китая и Турции. Как рассказала генеральный директор Национального обувного союза Наталья Демидова, на рынок также приходят подделки известных брендов из «недружественных» стран. «Все понимают, что момент сейчас переходный, идет замена одних брендов на другие. Но 80% импорта из «дружественного» Китая. Единственное, что меняется – схема логистики. Далее идут товары из Турции. Конечно есть какой-то процент из Италии, она практически не убрала свой импорт. Разными путями, но все осталось», - пояснила она. Благодаря укреплению рубля, импорт существенно подешевел. Разрешение на ввоз контрафактной продукции позволяет ввозить как оригинальную продукцию без согласования с владельцем, так и откровенные подделки. Последние создают жесточайшую конкуренцию отечественной легкой промышленности. Таким образом, отечественные производители оказываются в невыгодной позиции.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Санкционная мода: Что будут носить россияне осенью?
Генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков рассказал НСН о падении продаж на рынке одежды и обуви. По его словам, данный спад было легко спрогнозировать – в случае экономических проблем люди начинают экономить на покупке одежды. «Помогла история предыдущих кризисов 2008 и 2015 годов. Это та статья расходов, которая подвергается секвестированию семейных бюджетов. Сейчас это проявляется в полной мере: российская экономика погружается в кризис, основные трудности еще впереди. Мы только-только начинаем ощущать падение доходов населения, первые звоночки роста безработицы, полный уход иностранных компаний и увод за собой денежных потоков. Падение продаж продолжится, пока это только начало», - отметил эксперт. Падение продаж одежды и обуви с февраля 2022 года уже достигло 50-60%. Однако дефицита на этом рынке не будет, в первую очередь, за счет увеличения поставок из Китая и Турции. Как рассказала генеральный директор Национального обувного союза Наталья Демидова, на рынок также приходят подделки известных брендов из «недружественных» стран. «Все понимают, что момент сейчас переходный, идет замена одних брендов на другие. Но 80% импорта из «дружественного» Китая. Единственное, что меняется – схема логистики. Далее идут товары из Турции. Конечно есть какой-то процент из Италии, она практически не убрала свой импорт. Разными путями, но все осталось», - пояснила она. Благодаря укреплению рубля, импорт существенно подешевел. Разрешение на ввоз контрафактной продукции позволяет ввозить как оригинальную продукцию без согласования с владельцем, так и откровенные подделки. Последние создают жесточайшую конкуренцию отечественной легкой промышленности. Таким образом, отечественные производители оказываются в невыгодной позиции.
Генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков рассказал НСН о падении продаж на рынке одежды и обуви. По его словам, данный спад было легко спрогнозировать – в случае экономических проблем люди начинают экономить на покупке одежды. «Помогла история предыдущих кризисов 2008 и 2015 годов. Это та статья расходов, которая подвергается секвестированию семейных бюджетов. Сейчас это проявляется в полной мере: российская экономика погружается в кризис, основные трудности еще впереди. Мы только-только начинаем ощущать падение доходов населения, первые звоночки роста безработицы, полный уход иностранных компаний и увод за собой денежных потоков. Падение продаж продолжится, пока это только начало», - отметил эксперт. Падение продаж одежды и обуви с февраля 2022 года уже достигло 50-60%. Однако дефицита на этом рынке не будет, в первую очередь, за счет увеличения поставок из Китая и Турции. Как рассказала генеральный директор Национального обувного союза Наталья Демидова, на рынок также приходят подделки известных брендов из «недружественных» стран. «Все понимают, что момент сейчас переходный, идет замена одних брендов на другие. Но 80% импорта из «дружественного» Китая. Единственное, что меняется – схема логистики. Далее идут товары из Турции. Конечно есть какой-то процент из Италии, она практически не убрала свой импорт. Разными путями, но все осталось», - пояснила она. Благодаря укреплению рубля, импорт существенно подешевел. Разрешение на ввоз контрафактной продукции позволяет ввозить как оригинальную продукцию без согласования с владельцем, так и откровенные подделки. Последние создают жесточайшую конкуренцию отечественной легкой промышленности. Таким образом, отечественные производители оказываются в невыгодной позиции.