В конце января в Москве будут
установлены уменьшенные дорожные знаки. Об изменениях сообщили в пресс-службе
ЦОДД. Изменения коснутся пяти улиц столицы. Автоэксперт Сергей Асланян в эфире Радио "Комсомольская правда" объяснил, почему такую реформу проводить нельзя.
Асланян отметил, что под
реформу должны попадать знаки, которые действительно мешают – например, знаки
платной парковки. Он предположил, что на такой реформе можно получить прибыль,
а не сделать выгоду для автолюбителей.
"Если хочется заняться
дорожными знаками, то можно убирать их количество или те, которые мешают основным",
- добавил Сергей Асланян.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт: уменьшать дорожные знаки – это абсурд
В конце января в Москве будут
установлены уменьшенные дорожные знаки. Об изменениях сообщили в пресс-службе
ЦОДД. Изменения коснутся пяти улиц столицы. Автоэксперт Сергей Асланян в эфире Радио "Комсомольская правда" объяснил, почему такую реформу проводить нельзя.
Асланян отметил, что под
реформу должны попадать знаки, которые действительно мешают – например, знаки
платной парковки. Он предположил, что на такой реформе можно получить прибыль,
а не сделать выгоду для автолюбителей.
"Если хочется заняться
дорожными знаками, то можно убирать их количество или те, которые мешают основным",
- добавил Сергей Асланян.
В конце января в Москве будут
установлены уменьшенные дорожные знаки. Об изменениях сообщили в пресс-службе
ЦОДД. Изменения коснутся пяти улиц столицы. Автоэксперт Сергей Асланян в эфире Радио "Комсомольская правда" объяснил, почему такую реформу проводить нельзя.
Асланян отметил, что под
реформу должны попадать знаки, которые действительно мешают – например, знаки
платной парковки. Он предположил, что на такой реформе можно получить прибыль,
а не сделать выгоду для автолюбителей.
"Если хочется заняться
дорожными знаками, то можно убирать их количество или те, которые мешают основным",
- добавил Сергей Асланян.