Объем мороженой рыбы, перевезенной за
сентябрь с Дальнего Востока, снизился на четверть по сравнению с тем же месяцем
прошлого года, сообщает ТАСС со ссылкой на областное руководство железной
дороги.
На станциях простаивают более 400
вагонов-рефрижераторов – транспортные мощности в сентябре были использованы
только на 13%, в то время как склады Владивостока заполнены рыбой на 100%.
По мнению железнодорожников,
поставщики после введения запрета на импортную рыбу, в основном из Норвегии, не
могут договориться с торговыми сетями о цене. Ранее "Российская газета" уже писала, что низкие поставки могут быть связаны с желанием оптовиков придержать рыбу и добиться максимального повышения цен в условиях продуктового эмбарго, распространяющегося на норвежскую рыбу, главного конкурента дальневосточной продукции.
Напомним, что до введения эмбарго именно
норвежская рыба в основном перекрывала спрос на этот продукт в европейской
части России – затраты на перевозку рыбы с Дальнего Востока были столь велики,
что делали ее неконкурентоспособной.
Российское правительство ввело эмбарго в августе, а в середине сентября Владимир Путин призвал разработать
механизм субсидирования железнодорожных перевозок из региона, который должен
был сделать дальневосточную рыбу более доступной для потребителя.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Дальневосточные железнодорожники обвиняют местных поставщиков рыбы в простое
Объем мороженой рыбы, перевезенной за
сентябрь с Дальнего Востока, снизился на четверть по сравнению с тем же месяцем
прошлого года, сообщает ТАСС со ссылкой на областное руководство железной
дороги.
На станциях простаивают более 400
вагонов-рефрижераторов – транспортные мощности в сентябре были использованы
только на 13%, в то время как склады Владивостока заполнены рыбой на 100%.
По мнению железнодорожников,
поставщики после введения запрета на импортную рыбу, в основном из Норвегии, не
могут договориться с торговыми сетями о цене. Ранее "Российская газета" уже писала, что низкие поставки могут быть связаны с желанием оптовиков придержать рыбу и добиться максимального повышения цен в условиях продуктового эмбарго, распространяющегося на норвежскую рыбу, главного конкурента дальневосточной продукции.
Напомним, что до введения эмбарго именно
норвежская рыба в основном перекрывала спрос на этот продукт в европейской
части России – затраты на перевозку рыбы с Дальнего Востока были столь велики,
что делали ее неконкурентоспособной.
Российское правительство ввело эмбарго в августе, а в середине сентября Владимир Путин призвал разработать
механизм субсидирования железнодорожных перевозок из региона, который должен
был сделать дальневосточную рыбу более доступной для потребителя.
Объем мороженой рыбы, перевезенной за
сентябрь с Дальнего Востока, снизился на четверть по сравнению с тем же месяцем
прошлого года, сообщает ТАСС со ссылкой на областное руководство железной
дороги.
На станциях простаивают более 400
вагонов-рефрижераторов – транспортные мощности в сентябре были использованы
только на 13%, в то время как склады Владивостока заполнены рыбой на 100%.
По мнению железнодорожников,
поставщики после введения запрета на импортную рыбу, в основном из Норвегии, не
могут договориться с торговыми сетями о цене. Ранее "Российская газета" уже писала, что низкие поставки могут быть связаны с желанием оптовиков придержать рыбу и добиться максимального повышения цен в условиях продуктового эмбарго, распространяющегося на норвежскую рыбу, главного конкурента дальневосточной продукции.
Напомним, что до введения эмбарго именно
норвежская рыба в основном перекрывала спрос на этот продукт в европейской
части России – затраты на перевозку рыбы с Дальнего Востока были столь велики,
что делали ее неконкурентоспособной.
Российское правительство ввело эмбарго в августе, а в середине сентября Владимир Путин призвал разработать
механизм субсидирования железнодорожных перевозок из региона, который должен
был сделать дальневосточную рыбу более доступной для потребителя.