Дальневосточные железнодорожники обвиняют местных поставщиков рыбы в простое

Объем мороженой рыбы, перевезенной за сентябрь с Дальнего Востока, снизился на четверть по сравнению с тем же месяцем прошлого года, сообщает ТАСС со ссылкой на областное руководство железной дороги.

На станциях простаивают более 400 вагонов-рефрижераторов – транспортные мощности в сентябре были использованы только на 13%, в то время как склады Владивостока заполнены рыбой на 100%.

По мнению железнодорожников, поставщики после введения запрета на импортную рыбу, в основном из Норвегии, не могут договориться с торговыми сетями о цене.

Ранее "Российская газета" уже писала, что низкие поставки могут быть связаны с желанием оптовиков придержать рыбу и добиться максимального повышения цен в условиях продуктового эмбарго, распространяющегося на норвежскую рыбу, главного конкурента дальневосточной продукции.

Напомним, что до введения эмбарго именно норвежская рыба в основном перекрывала спрос на этот продукт в европейской части России – затраты на перевозку рыбы с Дальнего Востока были столь велики, что делали ее неконкурентоспособной.

Российское правительство ввело эмбарго в августе, а в середине сентября Владимир Путин призвал разработать механизм субсидирования железнодорожных перевозок из региона, который должен был сделать дальневосточную рыбу более доступной для потребителя.

 

Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии