Дальневосточные железнодорожники обвиняют местных поставщиков рыбы в простое

Объем мороженой рыбы, перевезенной за сентябрь с Дальнего Востока, снизился на четверть по сравнению с тем же месяцем прошлого года, сообщает ТАСС со ссылкой на областное руководство железной дороги.

На станциях простаивают более 400 вагонов-рефрижераторов – транспортные мощности в сентябре были использованы только на 13%, в то время как склады Владивостока заполнены рыбой на 100%.

По мнению железнодорожников, поставщики после введения запрета на импортную рыбу, в основном из Норвегии, не могут договориться с торговыми сетями о цене.

Ранее "Российская газета" уже писала, что низкие поставки могут быть связаны с желанием оптовиков придержать рыбу и добиться максимального повышения цен в условиях продуктового эмбарго, распространяющегося на норвежскую рыбу, главного конкурента дальневосточной продукции.

Напомним, что до введения эмбарго именно норвежская рыба в основном перекрывала спрос на этот продукт в европейской части России – затраты на перевозку рыбы с Дальнего Востока были столь велики, что делали ее неконкурентоспособной.

Российское правительство ввело эмбарго в августе, а в середине сентября Владимир Путин призвал разработать механизм субсидирования железнодорожных перевозок из региона, который должен был сделать дальневосточную рыбу более доступной для потребителя.

 
Авторизуйтесь, для возможности комментировать
Авторизуйтесь, для возможности комментировать

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором

Комментарии (0)