В
Екатеринбурге жители города вышли на митинг. Они требуют отмены транспортной
реформы. С 1 июля в городе исчезнет большинство привычных маршрутов общественного
транспорта. Почти вдвое уменьшится количество автобусов. А у тех, что
останутся, изменится расписание. Горожане не согласны с планами администрации: петицию
в региональные и федеральные органы власти уже подписали более десяти тысяч
человек.
Митинг против транспортной реформы проходит на Площади Обороны,
где собралось несколько сотен человек. Они протестуют против введения новой
транспортной схемы, которую городские власти планируют запустить с 1 июля.
Участники
протестной акции считают, что новая транспортная система создаст большие
неудобства. Согласно проекту мэрии, количество автобусных маршрутов сократится
почти вдвое. По новым правилам, всех перевозчиков будут искать через конкурсы,
чтобы повысить безопасность на дорогах. Но водители частных организаций не
уверены, что смогут выполнить все условия договора.
Виктор
Захаров, начальник транспортной компании Екатеринбурга: "Они требуют большие, огромные автобусы, которые не могут позволить частные
организации такие автобусы. Просто не уехать ни на работу, ни с работы, пешком будут
ходить. Гораздо быстрее будет".
Участники митинга высказались против введения повременного тарифа
на проезд в общественном транспорте. И хотя его стоимость еще не утверждена,
люди опасаются, что платить за поездки придется больше. Кроме того, жителям придется
делать больше пересадок, а это физически тяжело, особенно, для пожилых людей и
инвалидов.
Вера
Кураева, житель Екатеринбурга: "У меня сестра, например,
пенсионерка 78 лет, как она будет ездить? Она еле-еле забирается в трамвай, а
тут две-три пересадки, это ужас!"
В настоящее время новая транспортная схема еще не утверждена.
Власти Екатеринбурга призывают жителей направлять в адрес мэрии свои вопросы и
пожелания.
Петицию
против транспортной реформы уже подписали около 45 тысяч человек. Она будет
направлена в Администрацию президента и к губернатору Свердловской области.
Новая транспортная сеть в Екатеринбурге должна быть сформирована к концу марта.
Самым популярным общественным видом транспорта у россиян
остаются автобусы. Больше всего, ими пользуются в Санкт-Петербурге, здесь длина
маршрутов более восьми тысяч километров. Далее следует Москва, где автобусная
сеть составляет почти семь тысяч километров. Екатеринбург занимает четвертое место
в списке: здесь этот вид транспорта покрывает почти полторы тысячи километров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Екатеринбуржцы протестуют против новой транспортной реформы
В
Екатеринбурге жители города вышли на митинг. Они требуют отмены транспортной
реформы. С 1 июля в городе исчезнет большинство привычных маршрутов общественного
транспорта. Почти вдвое уменьшится количество автобусов. А у тех, что
останутся, изменится расписание. Горожане не согласны с планами администрации: петицию
в региональные и федеральные органы власти уже подписали более десяти тысяч
человек.
Митинг против транспортной реформы проходит на Площади Обороны,
где собралось несколько сотен человек. Они протестуют против введения новой
транспортной схемы, которую городские власти планируют запустить с 1 июля.
Участники
протестной акции считают, что новая транспортная система создаст большие
неудобства. Согласно проекту мэрии, количество автобусных маршрутов сократится
почти вдвое. По новым правилам, всех перевозчиков будут искать через конкурсы,
чтобы повысить безопасность на дорогах. Но водители частных организаций не
уверены, что смогут выполнить все условия договора.
Виктор
Захаров, начальник транспортной компании Екатеринбурга: "Они требуют большие, огромные автобусы, которые не могут позволить частные
организации такие автобусы. Просто не уехать ни на работу, ни с работы, пешком будут
ходить. Гораздо быстрее будет".
Участники митинга высказались против введения повременного тарифа
на проезд в общественном транспорте. И хотя его стоимость еще не утверждена,
люди опасаются, что платить за поездки придется больше. Кроме того, жителям придется
делать больше пересадок, а это физически тяжело, особенно, для пожилых людей и
инвалидов.
Вера
Кураева, житель Екатеринбурга: "У меня сестра, например,
пенсионерка 78 лет, как она будет ездить? Она еле-еле забирается в трамвай, а
тут две-три пересадки, это ужас!"
В настоящее время новая транспортная схема еще не утверждена.
Власти Екатеринбурга призывают жителей направлять в адрес мэрии свои вопросы и
пожелания.
Петицию
против транспортной реформы уже подписали около 45 тысяч человек. Она будет
направлена в Администрацию президента и к губернатору Свердловской области.
Новая транспортная сеть в Екатеринбурге должна быть сформирована к концу марта.
Самым популярным общественным видом транспорта у россиян
остаются автобусы. Больше всего, ими пользуются в Санкт-Петербурге, здесь длина
маршрутов более восьми тысяч километров. Далее следует Москва, где автобусная
сеть составляет почти семь тысяч километров. Екатеринбург занимает четвертое место
в списке: здесь этот вид транспорта покрывает почти полторы тысячи километров.
В
Екатеринбурге жители города вышли на митинг. Они требуют отмены транспортной
реформы. С 1 июля в городе исчезнет большинство привычных маршрутов общественного
транспорта. Почти вдвое уменьшится количество автобусов. А у тех, что
останутся, изменится расписание. Горожане не согласны с планами администрации: петицию
в региональные и федеральные органы власти уже подписали более десяти тысяч
человек.
Митинг против транспортной реформы проходит на Площади Обороны,
где собралось несколько сотен человек. Они протестуют против введения новой
транспортной схемы, которую городские власти планируют запустить с 1 июля.
Участники
протестной акции считают, что новая транспортная система создаст большие
неудобства. Согласно проекту мэрии, количество автобусных маршрутов сократится
почти вдвое. По новым правилам, всех перевозчиков будут искать через конкурсы,
чтобы повысить безопасность на дорогах. Но водители частных организаций не
уверены, что смогут выполнить все условия договора.
Виктор
Захаров, начальник транспортной компании Екатеринбурга: "Они требуют большие, огромные автобусы, которые не могут позволить частные
организации такие автобусы. Просто не уехать ни на работу, ни с работы, пешком будут
ходить. Гораздо быстрее будет".
Участники митинга высказались против введения повременного тарифа
на проезд в общественном транспорте. И хотя его стоимость еще не утверждена,
люди опасаются, что платить за поездки придется больше. Кроме того, жителям придется
делать больше пересадок, а это физически тяжело, особенно, для пожилых людей и
инвалидов.
Вера
Кураева, житель Екатеринбурга: "У меня сестра, например,
пенсионерка 78 лет, как она будет ездить? Она еле-еле забирается в трамвай, а
тут две-три пересадки, это ужас!"
В настоящее время новая транспортная схема еще не утверждена.
Власти Екатеринбурга призывают жителей направлять в адрес мэрии свои вопросы и
пожелания.
Петицию
против транспортной реформы уже подписали около 45 тысяч человек. Она будет
направлена в Администрацию президента и к губернатору Свердловской области.
Новая транспортная сеть в Екатеринбурге должна быть сформирована к концу марта.
Самым популярным общественным видом транспорта у россиян
остаются автобусы. Больше всего, ими пользуются в Санкт-Петербурге, здесь длина
маршрутов более восьми тысяч километров. Далее следует Москва, где автобусная
сеть составляет почти семь тысяч километров. Екатеринбург занимает четвертое место
в списке: здесь этот вид транспорта покрывает почти полторы тысячи километров.