"Мегафон" предложил абонентам компенсации за сбои в работе 19 мая
ПАО "Мегафон" предложило своим абонентам три варианта компенсации на выбор за сбой, произошедший 19 мая, сообщает Интерфакс. "Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - сказал глава компании Сергей Солдатенков. "Мегафон" сообщит абонентам о деталях с помощью СМС в течение недели. Компенсация будет действовать в течение месяца, а активировать ее пользователи смогут до конца мая. Напомним, в минувшую пятницу часть абонентов компании "Мегафон" и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Сбои в работе оператора коснулись жителей Поволжья, центрального и столичного регионов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Мегафон" предложил абонентам компенсации за сбои в работе 19 мая
ПАО "Мегафон" предложило своим абонентам три варианта компенсации на выбор за сбой, произошедший 19 мая, сообщает Интерфакс. "Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - сказал глава компании Сергей Солдатенков. "Мегафон" сообщит абонентам о деталях с помощью СМС в течение недели. Компенсация будет действовать в течение месяца, а активировать ее пользователи смогут до конца мая. Напомним, в минувшую пятницу часть абонентов компании "Мегафон" и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Сбои в работе оператора коснулись жителей Поволжья, центрального и столичного регионов.
ПАО "Мегафон" предложило своим абонентам три варианта компенсации на выбор за сбой, произошедший 19 мая, сообщает Интерфакс. "Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - сказал глава компании Сергей Солдатенков. "Мегафон" сообщит абонентам о деталях с помощью СМС в течение недели. Компенсация будет действовать в течение месяца, а активировать ее пользователи смогут до конца мая. Напомним, в минувшую пятницу часть абонентов компании "Мегафон" и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Сбои в работе оператора коснулись жителей Поволжья, центрального и столичного регионов.