Компенсация будет действовать в течение месяца
  • Главная
  • Новости
  • "Мегафон" предложил абонентам компенсации за сбои в работе 19 мая

"Мегафон" предложил абонентам компенсации за сбои в работе 19 мая

FA Bobo/PIXSELL/PA Images

ПАО "Мегафон" предложило своим абонентам три варианта компенсации на выбор за сбой, произошедший 19 мая, сообщает Интерфакс.

"Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - сказал глава компании Сергей Солдатенков.

"Мегафон" сообщит абонентам о деталях с помощью СМС в течение недели. Компенсация будет действовать в течение месяца, а активировать ее пользователи смогут до конца мая.

Напомним, в минувшую пятницу часть абонентов компании "Мегафон" и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Сбои в работе оператора коснулись жителей Поволжья, центрального и столичного регионов.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии