Минпромторг выделил субсидию в 7,5 миллионов рублей на 2016
год для изготовления "черных ящиков" для колесных транспортных
средств, пишут "Известия".
Заказ выполнит Научно-исследовательский институт
вычислительных комплексов им. М.А. Карцева (НИИВК). На данный момент НИИВК делает и поставляет бортовые
самописцы для малой авиации и для поездов московского метро. Как сообщили в
институте, для автомобильного "черного ящика" не нужна такая же
степень защищенности, как для авиационного регистратора. Кроме того, он должен
быть недорогим и компактным.
Ранее в правительстве поддержали идею оснащения всех машин "черными
ящиками". Предполагается, что будет создана единая среда для сбора,
обработки и передачи практически любой информации о местоположении и состоянии
автомобиля. В частности, самописцы могут передавать информацию о стиле езды
конкретного водителя в целях составления договора страхования или о состоянии
определенных узлов для автосервиса.
Пока что не решен вопрос, будут ли "черные ящики"
обязательны для установки, или водители смогут устанавливать приборы по
собственному желанию. Обсуждаются разные варианты: например, обязательное
оснащение автомобиля прибором при заключении договора ОСАГО либо добровольное
оснащение за скидку при оформлении страхования.
Стоимость оборудования колеблется в пределах пяти тысяч,
считает Алексей Шипулин, старший вице-президент по развитию телематики Meta
System.
Директор по развитию бизнеса АО "Группа Т-1" Игорь
Хереш указывает на необходимость проработать функционал устройств. Например, "черные
ящики", помимо основной функции, могут стать основой для дополнительных
сервисов потребителю, таких как дистанционное закрытие дверей, противоугонная
функция и прочие. Широкий функционал и скидка по страховке могут заинтересовать
потребителя, в результате чего люди будут устанавливать приборы добровольно.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минпромторг заказал создание "черных ящиков" для машин
Минпромторг выделил субсидию в 7,5 миллионов рублей на 2016
год для изготовления "черных ящиков" для колесных транспортных
средств, пишут "Известия".
Заказ выполнит Научно-исследовательский институт
вычислительных комплексов им. М.А. Карцева (НИИВК). На данный момент НИИВК делает и поставляет бортовые
самописцы для малой авиации и для поездов московского метро. Как сообщили в
институте, для автомобильного "черного ящика" не нужна такая же
степень защищенности, как для авиационного регистратора. Кроме того, он должен
быть недорогим и компактным.
Ранее в правительстве поддержали идею оснащения всех машин "черными
ящиками". Предполагается, что будет создана единая среда для сбора,
обработки и передачи практически любой информации о местоположении и состоянии
автомобиля. В частности, самописцы могут передавать информацию о стиле езды
конкретного водителя в целях составления договора страхования или о состоянии
определенных узлов для автосервиса.
Пока что не решен вопрос, будут ли "черные ящики"
обязательны для установки, или водители смогут устанавливать приборы по
собственному желанию. Обсуждаются разные варианты: например, обязательное
оснащение автомобиля прибором при заключении договора ОСАГО либо добровольное
оснащение за скидку при оформлении страхования.
Стоимость оборудования колеблется в пределах пяти тысяч,
считает Алексей Шипулин, старший вице-президент по развитию телематики Meta
System.
Директор по развитию бизнеса АО "Группа Т-1" Игорь
Хереш указывает на необходимость проработать функционал устройств. Например, "черные
ящики", помимо основной функции, могут стать основой для дополнительных
сервисов потребителю, таких как дистанционное закрытие дверей, противоугонная
функция и прочие. Широкий функционал и скидка по страховке могут заинтересовать
потребителя, в результате чего люди будут устанавливать приборы добровольно.
Минпромторг выделил субсидию в 7,5 миллионов рублей на 2016
год для изготовления "черных ящиков" для колесных транспортных
средств, пишут "Известия".
Заказ выполнит Научно-исследовательский институт
вычислительных комплексов им. М.А. Карцева (НИИВК). На данный момент НИИВК делает и поставляет бортовые
самописцы для малой авиации и для поездов московского метро. Как сообщили в
институте, для автомобильного "черного ящика" не нужна такая же
степень защищенности, как для авиационного регистратора. Кроме того, он должен
быть недорогим и компактным.
Ранее в правительстве поддержали идею оснащения всех машин "черными
ящиками". Предполагается, что будет создана единая среда для сбора,
обработки и передачи практически любой информации о местоположении и состоянии
автомобиля. В частности, самописцы могут передавать информацию о стиле езды
конкретного водителя в целях составления договора страхования или о состоянии
определенных узлов для автосервиса.
Пока что не решен вопрос, будут ли "черные ящики"
обязательны для установки, или водители смогут устанавливать приборы по
собственному желанию. Обсуждаются разные варианты: например, обязательное
оснащение автомобиля прибором при заключении договора ОСАГО либо добровольное
оснащение за скидку при оформлении страхования.
Стоимость оборудования колеблется в пределах пяти тысяч,
считает Алексей Шипулин, старший вице-президент по развитию телематики Meta
System.
Директор по развитию бизнеса АО "Группа Т-1" Игорь
Хереш указывает на необходимость проработать функционал устройств. Например, "черные
ящики", помимо основной функции, могут стать основой для дополнительных
сервисов потребителю, таких как дистанционное закрытие дверей, противоугонная
функция и прочие. Широкий функционал и скидка по страховке могут заинтересовать
потребителя, в результате чего люди будут устанавливать приборы добровольно.