В Южно-Сахалинском городском суде начались судебные
слушания по уголовному делу о крушении траулера "Дальний Восток", сообщает "Лента.ру".
Крушение судна произошло в Охотском море в 2015
году, погибли 69 человек.
Как рассказала официальный представитель Следственного
комитета России Светлана Петренко, изначальной причиной крушения траулера стал крен
на левый борт – это произошло из-за перегруза. На момент крушения корабль
перевозил около 130 тонн улова. На дальнейшее затопление траулера "Дальний
Восток" повлияли несколько причин, основная из них непригодное состояние судна,
в котором оно находилось в плавании.
По данным следствия директор компании-собственника Егор
Гащенко ранее переоборудовал траулер, чтобы увеличить его грузоподъемность со
140 до более 200 тонн. Сейчас Гащенко объявлен в международный розыск. Также
обвиняемыми по делу проходят два его заместителя — Алексей Васин и Александр
Кудрицкий, бывший капитан траулера Анатолий Борисов, специалисты Росрыболовства
Николай Харченко и Александр Никодименко. Каждому из них, в зависимости от
роли, вменяется злоупотребление должностными полномочиями и халатность, нарушение
правил безопасности, получение взятки.
По версии следствия, замы Гащенко знали о превышении
массы допустимого груза. Николай Харченко перед плаванием выдал судну временное
свидетельство по безопасности сроком на 6 месяцев, при этом он уже знал об
отсутствии документации о системе управления безопасностью, без которой выход
судна в море запрещен.
Еще один специалист Росрыболовства знал о превышении
допустимого количества людей на траулере и отсутствии достаточного количества
спасательных средств.
Траулер "Дальний Восток" потерпел крушение в ночь на
2 апреля 2015 года в Охотском море. Тела 57 человек из числа находившихся на
борту были найдены, 12 пропали без вести, пятеро из них официально признаны
погибшими.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Сахалине начались слушания по делу о крушении траулера "Дальний Восток"
В Южно-Сахалинском городском суде начались судебные
слушания по уголовному делу о крушении траулера "Дальний Восток", сообщает "Лента.ру".
Крушение судна произошло в Охотском море в 2015
году, погибли 69 человек.
Как рассказала официальный представитель Следственного
комитета России Светлана Петренко, изначальной причиной крушения траулера стал крен
на левый борт – это произошло из-за перегруза. На момент крушения корабль
перевозил около 130 тонн улова. На дальнейшее затопление траулера "Дальний
Восток" повлияли несколько причин, основная из них непригодное состояние судна,
в котором оно находилось в плавании.
По данным следствия директор компании-собственника Егор
Гащенко ранее переоборудовал траулер, чтобы увеличить его грузоподъемность со
140 до более 200 тонн. Сейчас Гащенко объявлен в международный розыск. Также
обвиняемыми по делу проходят два его заместителя — Алексей Васин и Александр
Кудрицкий, бывший капитан траулера Анатолий Борисов, специалисты Росрыболовства
Николай Харченко и Александр Никодименко. Каждому из них, в зависимости от
роли, вменяется злоупотребление должностными полномочиями и халатность, нарушение
правил безопасности, получение взятки.
По версии следствия, замы Гащенко знали о превышении
массы допустимого груза. Николай Харченко перед плаванием выдал судну временное
свидетельство по безопасности сроком на 6 месяцев, при этом он уже знал об
отсутствии документации о системе управления безопасностью, без которой выход
судна в море запрещен.
Еще один специалист Росрыболовства знал о превышении
допустимого количества людей на траулере и отсутствии достаточного количества
спасательных средств.
Траулер "Дальний Восток" потерпел крушение в ночь на
2 апреля 2015 года в Охотском море. Тела 57 человек из числа находившихся на
борту были найдены, 12 пропали без вести, пятеро из них официально признаны
погибшими.
В Южно-Сахалинском городском суде начались судебные
слушания по уголовному делу о крушении траулера "Дальний Восток", сообщает "Лента.ру".
Крушение судна произошло в Охотском море в 2015
году, погибли 69 человек.
Как рассказала официальный представитель Следственного
комитета России Светлана Петренко, изначальной причиной крушения траулера стал крен
на левый борт – это произошло из-за перегруза. На момент крушения корабль
перевозил около 130 тонн улова. На дальнейшее затопление траулера "Дальний
Восток" повлияли несколько причин, основная из них непригодное состояние судна,
в котором оно находилось в плавании.
По данным следствия директор компании-собственника Егор
Гащенко ранее переоборудовал траулер, чтобы увеличить его грузоподъемность со
140 до более 200 тонн. Сейчас Гащенко объявлен в международный розыск. Также
обвиняемыми по делу проходят два его заместителя — Алексей Васин и Александр
Кудрицкий, бывший капитан траулера Анатолий Борисов, специалисты Росрыболовства
Николай Харченко и Александр Никодименко. Каждому из них, в зависимости от
роли, вменяется злоупотребление должностными полномочиями и халатность, нарушение
правил безопасности, получение взятки.
По версии следствия, замы Гащенко знали о превышении
массы допустимого груза. Николай Харченко перед плаванием выдал судну временное
свидетельство по безопасности сроком на 6 месяцев, при этом он уже знал об
отсутствии документации о системе управления безопасностью, без которой выход
судна в море запрещен.
Еще один специалист Росрыболовства знал о превышении
допустимого количества людей на траулере и отсутствии достаточного количества
спасательных средств.
Траулер "Дальний Восток" потерпел крушение в ночь на
2 апреля 2015 года в Охотском море. Тела 57 человек из числа находившихся на
борту были найдены, 12 пропали без вести, пятеро из них официально признаны
погибшими.