2 октября
2016 года Вахтанговцы поздравят с Юбилеем заслуженную артистку России Лидию
Вележеву. В этот день на основной сцене театра состоится спектакль "Люди
как люди" по пьесе Максима Горького "Зыковы" в постановке
заслуженного деятеля искусств Владимира Иванова, в котором актриса выйдет на
сцену в роли Софьи Зыковой – одной из центральных ролей спектакля.
В спектакле
заняты Алексей Гуськов, Евгений Карельских, Ольга Немогай, Ольга Тумайкина /
Александра Стрельцина, Дмитрий Соломыкин, Кирилл Рубцов, Артур Иванов,
Александр Рыщенков, Мария Риваль / Татьяна Полосина, Дарья Пешкова / Нина
Нехлопоченко. Сценография и костюмы
Максима Обрезкова, музыкальное оформление – заслуженный деятель искусств
Татьяна Агаева.
Лидия Леонидовна Вележева родилась в
Киеве. В 1988 году окончила Театральное училище имени Бориса Щукина и в том же
году принята в труппу Театра имени Евгения Вахтангова.
Ее первые роли: М-м Иванова и Манюшка
в "Зойкиной квартире", М-м Дурандас – "Два часа в Париже", Рут Келли – "Белый
кролик", Помпея – "Мартовские иды", Скирина и Адельма – "Принцесса Турандот" отмечены уверенным профессионализмом. И с каждой из них она обретала новые
краски в актерской палитре.
Драматическую доминанту в творчестве
актрисы открыл мастер психологического анализа Петр Наумович Фоменко. В его
блистательных "Без вины виноватых" А. Островского Отрадина – Лидии Вележевой
стала трамплином, который помог взлететь Кручининой – Юлии Борисовой.
Главную роль Риты в "Цилиндре" Э. де
Филиппо - яркую, колоритную, острую на язык красавицу - Вележева играла легко,
озорно и азартно.
Коринн в спектакле "Мадемуазель Нитуш" - примадонна оперетты. В этой роли актриса ослепительна, вызывающе красива.
Великолепие Коринн в ладу с коварством, а кажущееся порой простодушие с
лукавством. Все эти подробности характера актриса как лаком покрывает
победительным шармом примадонны.
В спектакле "Берег женщин", где нет
спасительного текста, ей удалось выразить все чувства в танце, пластике, без
слов передать прощание с любимым мужем, муку горя через полученную похоронку,
волю к жизни через глаза с застывшими слезами.
Большим событием в творческой жизни
актрисы в Вахтанговском театре стала роль Баронессы Штраль в спектакле Римаса
Туминаса "Маскарад". Ее героиня, сыгранная чувственно, талантливо заставила
трепетать сердца многих зрителей.
Критики единогласно отметили
драматический талант актрисы в ее работе в спектакле, поставленном Владимиром
Ивановым "Люди как люди" по пьесе М. Горького, где Лидия сыграла роль Софьи –
мощно, ярко, пронзительно.
А в спектакле "Обычное дело" ее
капризная и вездесущая Розмари - убедительна и обаятельна в рамках комедийного
жанра спектакля.
Большим подарком судьбы сама актриса
считает работу в спектакле "Пристань", где ей довелось выйти на подмостки с
Юрием Яковлевым, который и предложил актрисе быть его партнершей в отрывке "Темные аллеи" И. Бунина. Работа Юрия Яковлева и Лидии Вележевой в этом спектакле
стала образцом настоящего, чарующего актерского искусства.
После первого детского опыта Лидия
Вележева вновь начала сниматься в 1984 году, в короткометражном фильме "День
рождения". В 1987 году ей досталась одна из главных ролей в одном из фильмов
сериала "Государственная граница". Затем последовали "Очарованный странник", "Яр", "Московская любовь". Главная роль в телесериале "Воровка", принесла
актрисе невероятную популярность. Большой творческой
удачей стала роль Настасьи Филипповны в фильме режиссера Владимира Бортко "Идиот".
Всего актриса сыграла более 30 ролей,
среди которых "Будулай, которого не ждут", "Простые истины", "Снежная любовь,
или Сон в зимнюю ночь", "Убойная сила", "Русские деньги" и другие.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На сцене Театра имени Вахтангова 2 октября в честь юбилея Лидии Вележевой состоится спектакль "Люди как люди"
2 октября
2016 года Вахтанговцы поздравят с Юбилеем заслуженную артистку России Лидию
Вележеву. В этот день на основной сцене театра состоится спектакль "Люди
как люди" по пьесе Максима Горького "Зыковы" в постановке
заслуженного деятеля искусств Владимира Иванова, в котором актриса выйдет на
сцену в роли Софьи Зыковой – одной из центральных ролей спектакля.
В спектакле
заняты Алексей Гуськов, Евгений Карельских, Ольга Немогай, Ольга Тумайкина /
Александра Стрельцина, Дмитрий Соломыкин, Кирилл Рубцов, Артур Иванов,
Александр Рыщенков, Мария Риваль / Татьяна Полосина, Дарья Пешкова / Нина
Нехлопоченко. Сценография и костюмы
Максима Обрезкова, музыкальное оформление – заслуженный деятель искусств
Татьяна Агаева.
Лидия Леонидовна Вележева родилась в
Киеве. В 1988 году окончила Театральное училище имени Бориса Щукина и в том же
году принята в труппу Театра имени Евгения Вахтангова.
Ее первые роли: М-м Иванова и Манюшка
в "Зойкиной квартире", М-м Дурандас – "Два часа в Париже", Рут Келли – "Белый
кролик", Помпея – "Мартовские иды", Скирина и Адельма – "Принцесса Турандот" отмечены уверенным профессионализмом. И с каждой из них она обретала новые
краски в актерской палитре.
Драматическую доминанту в творчестве
актрисы открыл мастер психологического анализа Петр Наумович Фоменко. В его
блистательных "Без вины виноватых" А. Островского Отрадина – Лидии Вележевой
стала трамплином, который помог взлететь Кручининой – Юлии Борисовой.
Главную роль Риты в "Цилиндре" Э. де
Филиппо - яркую, колоритную, острую на язык красавицу - Вележева играла легко,
озорно и азартно.
Коринн в спектакле "Мадемуазель Нитуш" - примадонна оперетты. В этой роли актриса ослепительна, вызывающе красива.
Великолепие Коринн в ладу с коварством, а кажущееся порой простодушие с
лукавством. Все эти подробности характера актриса как лаком покрывает
победительным шармом примадонны.
В спектакле "Берег женщин", где нет
спасительного текста, ей удалось выразить все чувства в танце, пластике, без
слов передать прощание с любимым мужем, муку горя через полученную похоронку,
волю к жизни через глаза с застывшими слезами.
Большим событием в творческой жизни
актрисы в Вахтанговском театре стала роль Баронессы Штраль в спектакле Римаса
Туминаса "Маскарад". Ее героиня, сыгранная чувственно, талантливо заставила
трепетать сердца многих зрителей.
Критики единогласно отметили
драматический талант актрисы в ее работе в спектакле, поставленном Владимиром
Ивановым "Люди как люди" по пьесе М. Горького, где Лидия сыграла роль Софьи –
мощно, ярко, пронзительно.
А в спектакле "Обычное дело" ее
капризная и вездесущая Розмари - убедительна и обаятельна в рамках комедийного
жанра спектакля.
Большим подарком судьбы сама актриса
считает работу в спектакле "Пристань", где ей довелось выйти на подмостки с
Юрием Яковлевым, который и предложил актрисе быть его партнершей в отрывке "Темные аллеи" И. Бунина. Работа Юрия Яковлева и Лидии Вележевой в этом спектакле
стала образцом настоящего, чарующего актерского искусства.
После первого детского опыта Лидия
Вележева вновь начала сниматься в 1984 году, в короткометражном фильме "День
рождения". В 1987 году ей досталась одна из главных ролей в одном из фильмов
сериала "Государственная граница". Затем последовали "Очарованный странник", "Яр", "Московская любовь". Главная роль в телесериале "Воровка", принесла
актрисе невероятную популярность. Большой творческой
удачей стала роль Настасьи Филипповны в фильме режиссера Владимира Бортко "Идиот".
Всего актриса сыграла более 30 ролей,
среди которых "Будулай, которого не ждут", "Простые истины", "Снежная любовь,
или Сон в зимнюю ночь", "Убойная сила", "Русские деньги" и другие.
2 октября
2016 года Вахтанговцы поздравят с Юбилеем заслуженную артистку России Лидию
Вележеву. В этот день на основной сцене театра состоится спектакль "Люди
как люди" по пьесе Максима Горького "Зыковы" в постановке
заслуженного деятеля искусств Владимира Иванова, в котором актриса выйдет на
сцену в роли Софьи Зыковой – одной из центральных ролей спектакля.
В спектакле
заняты Алексей Гуськов, Евгений Карельских, Ольга Немогай, Ольга Тумайкина /
Александра Стрельцина, Дмитрий Соломыкин, Кирилл Рубцов, Артур Иванов,
Александр Рыщенков, Мария Риваль / Татьяна Полосина, Дарья Пешкова / Нина
Нехлопоченко. Сценография и костюмы
Максима Обрезкова, музыкальное оформление – заслуженный деятель искусств
Татьяна Агаева.
Лидия Леонидовна Вележева родилась в
Киеве. В 1988 году окончила Театральное училище имени Бориса Щукина и в том же
году принята в труппу Театра имени Евгения Вахтангова.
Ее первые роли: М-м Иванова и Манюшка
в "Зойкиной квартире", М-м Дурандас – "Два часа в Париже", Рут Келли – "Белый
кролик", Помпея – "Мартовские иды", Скирина и Адельма – "Принцесса Турандот" отмечены уверенным профессионализмом. И с каждой из них она обретала новые
краски в актерской палитре.
Драматическую доминанту в творчестве
актрисы открыл мастер психологического анализа Петр Наумович Фоменко. В его
блистательных "Без вины виноватых" А. Островского Отрадина – Лидии Вележевой
стала трамплином, который помог взлететь Кручининой – Юлии Борисовой.
Главную роль Риты в "Цилиндре" Э. де
Филиппо - яркую, колоритную, острую на язык красавицу - Вележева играла легко,
озорно и азартно.
Коринн в спектакле "Мадемуазель Нитуш" - примадонна оперетты. В этой роли актриса ослепительна, вызывающе красива.
Великолепие Коринн в ладу с коварством, а кажущееся порой простодушие с
лукавством. Все эти подробности характера актриса как лаком покрывает
победительным шармом примадонны.
В спектакле "Берег женщин", где нет
спасительного текста, ей удалось выразить все чувства в танце, пластике, без
слов передать прощание с любимым мужем, муку горя через полученную похоронку,
волю к жизни через глаза с застывшими слезами.
Большим событием в творческой жизни
актрисы в Вахтанговском театре стала роль Баронессы Штраль в спектакле Римаса
Туминаса "Маскарад". Ее героиня, сыгранная чувственно, талантливо заставила
трепетать сердца многих зрителей.
Критики единогласно отметили
драматический талант актрисы в ее работе в спектакле, поставленном Владимиром
Ивановым "Люди как люди" по пьесе М. Горького, где Лидия сыграла роль Софьи –
мощно, ярко, пронзительно.
А в спектакле "Обычное дело" ее
капризная и вездесущая Розмари - убедительна и обаятельна в рамках комедийного
жанра спектакля.
Большим подарком судьбы сама актриса
считает работу в спектакле "Пристань", где ей довелось выйти на подмостки с
Юрием Яковлевым, который и предложил актрисе быть его партнершей в отрывке "Темные аллеи" И. Бунина. Работа Юрия Яковлева и Лидии Вележевой в этом спектакле
стала образцом настоящего, чарующего актерского искусства.
После первого детского опыта Лидия
Вележева вновь начала сниматься в 1984 году, в короткометражном фильме "День
рождения". В 1987 году ей досталась одна из главных ролей в одном из фильмов
сериала "Государственная граница". Затем последовали "Очарованный странник", "Яр", "Московская любовь". Главная роль в телесериале "Воровка", принесла
актрисе невероятную популярность. Большой творческой
удачей стала роль Настасьи Филипповны в фильме режиссера Владимира Бортко "Идиот".
Всего актриса сыграла более 30 ролей,
среди которых "Будулай, которого не ждут", "Простые истины", "Снежная любовь,
или Сон в зимнюю ночь", "Убойная сила", "Русские деньги" и другие.