Каждый четвертый уже отслужил свой срок эксплуатации,
а объемы производства новой продукции падают. Об этом сообщил сегодня Дмитрий
Медведев на совещании в Тихвине Ленинградской области.
Премьер осмотрел производственные цеха и образцы готовой продукции
"Тихвинского вагоностроительного завода". Как отметил Дмитрий
Медведев, скорость доставки груза за последние пять лет упала на четверть.
Вагоностроители уже получили из бюджета дотации на 800 миллионов рублей, а субсидии
на технологическое обновление пяти ведущих предприятий составили почти 2 миллиарда. Отдельной темой стал устаревший
подвижной состав в системе пассажирских перевозок.
Дмитрий Медведев, председатель правительства России: "Не
должно быть ни неудобных старых электричек, ни старых плацкартных вагонов. Люди
проводят в поездах много времени в нашей стране. Расстояния у нас гигантские,
измеряются тысячами километров. Естественно, так и в дальнейшем будет. И,
конечно, наша задача - создать все условия для комфортных и безопасных
перевозок".
И, по
предварительным оценкам правительства, вагоностроителям уже в этом году придется
сократить стоимость своей продукции до миллиона рублей за штуку. Сейчас средняя стоимость нового вагона - 1
миллион 800 тысяч рублей. В связи с этим, как ожидается, многие предприятия
попросят о поддержке. Это гарантии по кредитам и приоритеты в госконтрактах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Медведев: На железных дорогах России переизбыток старых грузовых вагонов
Каждый четвертый уже отслужил свой срок эксплуатации,
а объемы производства новой продукции падают. Об этом сообщил сегодня Дмитрий
Медведев на совещании в Тихвине Ленинградской области.
Премьер осмотрел производственные цеха и образцы готовой продукции
"Тихвинского вагоностроительного завода". Как отметил Дмитрий
Медведев, скорость доставки груза за последние пять лет упала на четверть.
Вагоностроители уже получили из бюджета дотации на 800 миллионов рублей, а субсидии
на технологическое обновление пяти ведущих предприятий составили почти 2 миллиарда. Отдельной темой стал устаревший
подвижной состав в системе пассажирских перевозок.
Дмитрий Медведев, председатель правительства России: "Не
должно быть ни неудобных старых электричек, ни старых плацкартных вагонов. Люди
проводят в поездах много времени в нашей стране. Расстояния у нас гигантские,
измеряются тысячами километров. Естественно, так и в дальнейшем будет. И,
конечно, наша задача - создать все условия для комфортных и безопасных
перевозок".
И, по
предварительным оценкам правительства, вагоностроителям уже в этом году придется
сократить стоимость своей продукции до миллиона рублей за штуку. Сейчас средняя стоимость нового вагона - 1
миллион 800 тысяч рублей. В связи с этим, как ожидается, многие предприятия
попросят о поддержке. Это гарантии по кредитам и приоритеты в госконтрактах.
Каждый четвертый уже отслужил свой срок эксплуатации,
а объемы производства новой продукции падают. Об этом сообщил сегодня Дмитрий
Медведев на совещании в Тихвине Ленинградской области.
Премьер осмотрел производственные цеха и образцы готовой продукции
"Тихвинского вагоностроительного завода". Как отметил Дмитрий
Медведев, скорость доставки груза за последние пять лет упала на четверть.
Вагоностроители уже получили из бюджета дотации на 800 миллионов рублей, а субсидии
на технологическое обновление пяти ведущих предприятий составили почти 2 миллиарда. Отдельной темой стал устаревший
подвижной состав в системе пассажирских перевозок.
Дмитрий Медведев, председатель правительства России: "Не
должно быть ни неудобных старых электричек, ни старых плацкартных вагонов. Люди
проводят в поездах много времени в нашей стране. Расстояния у нас гигантские,
измеряются тысячами километров. Естественно, так и в дальнейшем будет. И,
конечно, наша задача - создать все условия для комфортных и безопасных
перевозок".
И, по
предварительным оценкам правительства, вагоностроителям уже в этом году придется
сократить стоимость своей продукции до миллиона рублей за штуку. Сейчас средняя стоимость нового вагона - 1
миллион 800 тысяч рублей. В связи с этим, как ожидается, многие предприятия
попросят о поддержке. Это гарантии по кредитам и приоритеты в госконтрактах.