Медведев: На железных дорогах России переизбыток старых грузовых вагонов
Каждый четвертый уже отслужил свой срок эксплуатации, а объемы производства новой продукции падают. Об этом сообщил сегодня Дмитрий Медведев на совещании в Тихвине Ленинградской области. Премьер осмотрел производственные цеха и образцы готовой продукции "Тихвинского вагоностроительного завода". Как отметил Дмитрий Медведев, скорость доставки груза за последние пять лет упала на четверть. Вагоностроители уже получили из бюджета дотации на 800 миллионов рублей, а субсидии на технологическое обновление пяти ведущих предприятий составили почти 2  миллиарда. Отдельной темой стал устаревший подвижной состав в системе пассажирских перевозок. Дмитрий Медведев, председатель правительства России: "Не должно быть ни неудобных старых электричек, ни старых плацкартных вагонов. Люди проводят в поездах много времени в нашей стране. Расстояния у нас гигантские, измеряются тысячами километров. Естественно, так и в дальнейшем будет. И, конечно, наша задача - создать все условия для комфортных и безопасных перевозок". И, по предварительным оценкам правительства, вагоностроителям уже в этом году придется сократить стоимость своей продукции до миллиона рублей за штуку. Сейчас средняя стоимость нового вагона - 1 миллион 800 тысяч рублей. В связи с этим, как ожидается, многие предприятия попросят о поддержке. Это гарантии по кредитам и приоритеты в госконтрактах.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Медведев: На железных дорогах России переизбыток старых грузовых вагонов
Каждый четвертый уже отслужил свой срок эксплуатации, а объемы производства новой продукции падают. Об этом сообщил сегодня Дмитрий Медведев на совещании в Тихвине Ленинградской области. Премьер осмотрел производственные цеха и образцы готовой продукции "Тихвинского вагоностроительного завода". Как отметил Дмитрий Медведев, скорость доставки груза за последние пять лет упала на четверть. Вагоностроители уже получили из бюджета дотации на 800 миллионов рублей, а субсидии на технологическое обновление пяти ведущих предприятий составили почти 2  миллиарда. Отдельной темой стал устаревший подвижной состав в системе пассажирских перевозок. Дмитрий Медведев, председатель правительства России: "Не должно быть ни неудобных старых электричек, ни старых плацкартных вагонов. Люди проводят в поездах много времени в нашей стране. Расстояния у нас гигантские, измеряются тысячами километров. Естественно, так и в дальнейшем будет. И, конечно, наша задача - создать все условия для комфортных и безопасных перевозок". И, по предварительным оценкам правительства, вагоностроителям уже в этом году придется сократить стоимость своей продукции до миллиона рублей за штуку. Сейчас средняя стоимость нового вагона - 1 миллион 800 тысяч рублей. В связи с этим, как ожидается, многие предприятия попросят о поддержке. Это гарантии по кредитам и приоритеты в госконтрактах.  
Каждый четвертый уже отслужил свой срок эксплуатации, а объемы производства новой продукции падают. Об этом сообщил сегодня Дмитрий Медведев на совещании в Тихвине Ленинградской области. Премьер осмотрел производственные цеха и образцы готовой продукции "Тихвинского вагоностроительного завода". Как отметил Дмитрий Медведев, скорость доставки груза за последние пять лет упала на четверть. Вагоностроители уже получили из бюджета дотации на 800 миллионов рублей, а субсидии на технологическое обновление пяти ведущих предприятий составили почти 2  миллиарда. Отдельной темой стал устаревший подвижной состав в системе пассажирских перевозок. Дмитрий Медведев, председатель правительства России: "Не должно быть ни неудобных старых электричек, ни старых плацкартных вагонов. Люди проводят в поездах много времени в нашей стране. Расстояния у нас гигантские, измеряются тысячами километров. Естественно, так и в дальнейшем будет. И, конечно, наша задача - создать все условия для комфортных и безопасных перевозок". И, по предварительным оценкам правительства, вагоностроителям уже в этом году придется сократить стоимость своей продукции до миллиона рублей за штуку. Сейчас средняя стоимость нового вагона - 1 миллион 800 тысяч рублей. В связи с этим, как ожидается, многие предприятия попросят о поддержке. Это гарантии по кредитам и приоритеты в госконтрактах.