Медведев: На железных дорогах России переизбыток старых грузовых вагонов

Медведев: На железных дорогах России переизбыток старых грузовых вагонов | Новости | ОТР

Каждый четвертый уже отслужил свой срок эксплуатации, а объемы производства новой продукции падают

2015-03-16T23:56:00+03:00
Медведев: На железных дорогах России переизбыток старых грузовых вагонов
В Иркутске пенсионерка добивается, чтобы с ее дома сняли статус памятника культурного наследия
В Санкт-Петербурге перекрыли две улицы из-за коммунальной аварии
Омская прокуратура выявила 1 300 нарушений в работе школьных столовых
В Дагестане произошло четвертое с начала года массовое отравление
Торговые сети и производители мяса птицы договорились зафиксировать цены
Новости, 09.03.2021, 12:00. Полный выпуск
Число жертв серии взрывов в Экваториальной Гвинее увеличилось до 98
В Латинской Америке прокатилась волна протестов против насилия над женщинами
Военные отработали действия по спасению приземлившихся в Челябинской области космонавтов
Мобильные бригады для доставки граждан в пункты вакцинации заработали в Калининградской области

Каждый четвертый уже отслужил свой срок эксплуатации, а объемы производства новой продукции падают. Об этом сообщил сегодня Дмитрий Медведев на совещании в Тихвине Ленинградской области.

Премьер осмотрел производственные цеха и образцы готовой продукции "Тихвинского вагоностроительного завода". Как отметил Дмитрий Медведев, скорость доставки груза за последние пять лет упала на четверть. Вагоностроители уже получили из бюджета дотации на 800 миллионов рублей, а субсидии на технологическое обновление пяти ведущих предприятий составили почти 2  миллиарда. Отдельной темой стал устаревший подвижной состав в системе пассажирских перевозок.

Дмитрий Медведев, председатель правительства России: "Не должно быть ни неудобных старых электричек, ни старых плацкартных вагонов. Люди проводят в поездах много времени в нашей стране. Расстояния у нас гигантские, измеряются тысячами километров. Естественно, так и в дальнейшем будет. И, конечно, наша задача - создать все условия для комфортных и безопасных перевозок".

И, по предварительным оценкам правительства, вагоностроителям уже в этом году придется сократить стоимость своей продукции до миллиона рублей за штуку. Сейчас средняя стоимость нового вагона - 1 миллион 800 тысяч рублей. В связи с этим, как ожидается, многие предприятия попросят о поддержке. Это гарантии по кредитам и приоритеты в госконтрактах.  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)