Проект "Вежливый Крым" стартовал на полуострове
Премии "Вежливый Крым" будут вручаться лучшим представителям туристической индустрии полуострова по итогам отпускного сезона, сообщает ТАСС. Об этом рассказал сегодня министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий. "Это будет способствовать тому, чтобы сервис в Крыму поднимался на более высокий уровень. Попасть в номинации будет престижным, предприятие будет выходить на рынок со статусом "самый лучший туроператор" или "самый лучший отель", - заявил министр. Отдельных номинаций, кроме отелей и туроператоров также удостоятся рестораны, музеи, экскурсоводы и таксисты. Также будет присутствовать номинация "Самый вежливый крымчанин". Список пока не окончательный. "Мы ждем предложений по номинациям. Я думаю, мы можем или изменить, или расширить список", — добавил Стрельбицкий. Премия была основана в рамках информационно-образовательного проекта "Вежливый Крым". Этот бренд, по мнению главы республики Сергея Аксенова должен стать символом гостеприимства региона. Уже запущен сайт с одноименным названием, а с прошлого месяца в республике работают горячие линии для туристов. "Первый месяц показал, что есть жалобы на грубое отношение людей, которые работают в сфере услуг. Мы вышли с предложением к главе республики, чтобы во всех приморских городах горячие линии работали не с 9:00 до 18:00, как сейчас, а круглосуточно. У нас такие примеры есть - в Евпатории, практика показывает, что туристы обращаются и ночью, и поздно вечером, и рано утром", - отметил министр. Стрельбицкий также добавил, что на сегодняшний день операторы обработали 2074 звонка. По его словам, на горячую линию "Вежливый Крым" обращаются не только с жалобами, но и за получением информации по отелям, по познавательному туризму. "Наши операторы организовали вместе с министерством обратную связь, в течение 24 часов проверяем выполнение тех или иных вопросов, претензий или предложений, которые туристы высказывают на горячей линии", - сказал министр, отметив, что большинство звонков поступает от туристов из Москвы и ЦФО. Ранее стало известно, что согласно прогнозам властей полуострова в этом году Крым должно посетить до 6 миллионов туристов. Стрельбицкий заявил, что в настоящий момент республика уже приняла 1,2 млн отдыхающих и это на 21% больше, чем за тот же период 2015 года. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Проект "Вежливый Крым" стартовал на полуострове
Премии "Вежливый Крым" будут вручаться лучшим представителям туристической индустрии полуострова по итогам отпускного сезона, сообщает ТАСС. Об этом рассказал сегодня министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий. "Это будет способствовать тому, чтобы сервис в Крыму поднимался на более высокий уровень. Попасть в номинации будет престижным, предприятие будет выходить на рынок со статусом "самый лучший туроператор" или "самый лучший отель", - заявил министр. Отдельных номинаций, кроме отелей и туроператоров также удостоятся рестораны, музеи, экскурсоводы и таксисты. Также будет присутствовать номинация "Самый вежливый крымчанин". Список пока не окончательный. "Мы ждем предложений по номинациям. Я думаю, мы можем или изменить, или расширить список", — добавил Стрельбицкий. Премия была основана в рамках информационно-образовательного проекта "Вежливый Крым". Этот бренд, по мнению главы республики Сергея Аксенова должен стать символом гостеприимства региона. Уже запущен сайт с одноименным названием, а с прошлого месяца в республике работают горячие линии для туристов. "Первый месяц показал, что есть жалобы на грубое отношение людей, которые работают в сфере услуг. Мы вышли с предложением к главе республики, чтобы во всех приморских городах горячие линии работали не с 9:00 до 18:00, как сейчас, а круглосуточно. У нас такие примеры есть - в Евпатории, практика показывает, что туристы обращаются и ночью, и поздно вечером, и рано утром", - отметил министр. Стрельбицкий также добавил, что на сегодняшний день операторы обработали 2074 звонка. По его словам, на горячую линию "Вежливый Крым" обращаются не только с жалобами, но и за получением информации по отелям, по познавательному туризму. "Наши операторы организовали вместе с министерством обратную связь, в течение 24 часов проверяем выполнение тех или иных вопросов, претензий или предложений, которые туристы высказывают на горячей линии", - сказал министр, отметив, что большинство звонков поступает от туристов из Москвы и ЦФО. Ранее стало известно, что согласно прогнозам властей полуострова в этом году Крым должно посетить до 6 миллионов туристов. Стрельбицкий заявил, что в настоящий момент республика уже приняла 1,2 млн отдыхающих и это на 21% больше, чем за тот же период 2015 года. 
Премии "Вежливый Крым" будут вручаться лучшим представителям туристической индустрии полуострова по итогам отпускного сезона, сообщает ТАСС. Об этом рассказал сегодня министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий. "Это будет способствовать тому, чтобы сервис в Крыму поднимался на более высокий уровень. Попасть в номинации будет престижным, предприятие будет выходить на рынок со статусом "самый лучший туроператор" или "самый лучший отель", - заявил министр. Отдельных номинаций, кроме отелей и туроператоров также удостоятся рестораны, музеи, экскурсоводы и таксисты. Также будет присутствовать номинация "Самый вежливый крымчанин". Список пока не окончательный. "Мы ждем предложений по номинациям. Я думаю, мы можем или изменить, или расширить список", — добавил Стрельбицкий. Премия была основана в рамках информационно-образовательного проекта "Вежливый Крым". Этот бренд, по мнению главы республики Сергея Аксенова должен стать символом гостеприимства региона. Уже запущен сайт с одноименным названием, а с прошлого месяца в республике работают горячие линии для туристов. "Первый месяц показал, что есть жалобы на грубое отношение людей, которые работают в сфере услуг. Мы вышли с предложением к главе республики, чтобы во всех приморских городах горячие линии работали не с 9:00 до 18:00, как сейчас, а круглосуточно. У нас такие примеры есть - в Евпатории, практика показывает, что туристы обращаются и ночью, и поздно вечером, и рано утром", - отметил министр. Стрельбицкий также добавил, что на сегодняшний день операторы обработали 2074 звонка. По его словам, на горячую линию "Вежливый Крым" обращаются не только с жалобами, но и за получением информации по отелям, по познавательному туризму. "Наши операторы организовали вместе с министерством обратную связь, в течение 24 часов проверяем выполнение тех или иных вопросов, претензий или предложений, которые туристы высказывают на горячей линии", - сказал министр, отметив, что большинство звонков поступает от туристов из Москвы и ЦФО. Ранее стало известно, что согласно прогнозам властей полуострова в этом году Крым должно посетить до 6 миллионов туристов. Стрельбицкий заявил, что в настоящий момент республика уже приняла 1,2 млн отдыхающих и это на 21% больше, чем за тот же период 2015 года.