Премии
"Вежливый Крым" будут вручаться лучшим представителям туристической
индустрии полуострова по итогам отпускного сезона, сообщает ТАСС. Об этом рассказал
сегодня министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.
"Это будет
способствовать тому, чтобы сервис в Крыму поднимался на более высокий уровень.
Попасть в номинации будет престижным, предприятие будет выходить на рынок со
статусом "самый лучший туроператор" или "самый лучший
отель",
- заявил министр.
Отдельных
номинаций, кроме отелей и туроператоров также удостоятся рестораны, музеи,
экскурсоводы и таксисты. Также будет присутствовать номинация "Самый
вежливый крымчанин". Список пока не окончательный.
"Мы
ждем предложений по номинациям. Я думаю, мы можем или изменить, или расширить
список", — добавил Стрельбицкий.
Премия
была основана в рамках информационно-образовательного проекта "Вежливый Крым".
Этот бренд, по мнению главы республики Сергея Аксенова должен стать символом
гостеприимства региона. Уже запущен сайт с одноименным названием, а с прошлого
месяца в республике работают горячие линии для туристов.
"Первый месяц показал,
что есть жалобы на грубое отношение людей, которые работают в сфере услуг. Мы
вышли с предложением к главе республики, чтобы во всех приморских городах
горячие линии работали не с 9:00 до 18:00, как сейчас, а круглосуточно. У нас
такие примеры есть - в Евпатории, практика показывает, что туристы обращаются и
ночью, и поздно вечером, и рано утром", - отметил министр.
Стрельбицкий также добавил, что на
сегодняшний день операторы обработали 2074 звонка. По его словам, на горячую
линию "Вежливый Крым" обращаются не только с жалобами, но и за
получением информации по отелям, по познавательному туризму.
"Наши операторы
организовали вместе с министерством обратную связь, в течение 24 часов
проверяем выполнение тех или иных вопросов, претензий или предложений, которые
туристы высказывают на горячей линии", - сказал министр, отметив, что большинство звонков
поступает от туристов из Москвы и ЦФО.
Ранее
стало известно, что согласно прогнозам властей полуострова в этом году Крым
должно посетить до 6 миллионов туристов. Стрельбицкий
заявил, что в настоящий момент республика
уже приняла 1,2 млн отдыхающих и это на 21% больше, чем за тот же период 2015
года.
Премии
"Вежливый Крым" будут вручаться лучшим представителям туристической
индустрии полуострова по итогам отпускного сезона, сообщает ТАСС. Об этом рассказал
сегодня министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.
"Это будет
способствовать тому, чтобы сервис в Крыму поднимался на более высокий уровень.
Попасть в номинации будет престижным, предприятие будет выходить на рынок со
статусом "самый лучший туроператор" или "самый лучший
отель",
- заявил министр.
Отдельных
номинаций, кроме отелей и туроператоров также удостоятся рестораны, музеи,
экскурсоводы и таксисты. Также будет присутствовать номинация "Самый
вежливый крымчанин". Список пока не окончательный.
"Мы
ждем предложений по номинациям. Я думаю, мы можем или изменить, или расширить
список", — добавил Стрельбицкий.
Премия
была основана в рамках информационно-образовательного проекта "Вежливый Крым".
Этот бренд, по мнению главы республики Сергея Аксенова должен стать символом
гостеприимства региона. Уже запущен сайт с одноименным названием, а с прошлого
месяца в республике работают горячие линии для туристов.
"Первый месяц показал,
что есть жалобы на грубое отношение людей, которые работают в сфере услуг. Мы
вышли с предложением к главе республики, чтобы во всех приморских городах
горячие линии работали не с 9:00 до 18:00, как сейчас, а круглосуточно. У нас
такие примеры есть - в Евпатории, практика показывает, что туристы обращаются и
ночью, и поздно вечером, и рано утром", - отметил министр.
Стрельбицкий также добавил, что на
сегодняшний день операторы обработали 2074 звонка. По его словам, на горячую
линию "Вежливый Крым" обращаются не только с жалобами, но и за
получением информации по отелям, по познавательному туризму.
"Наши операторы
организовали вместе с министерством обратную связь, в течение 24 часов
проверяем выполнение тех или иных вопросов, претензий или предложений, которые
туристы высказывают на горячей линии", - сказал министр, отметив, что большинство звонков
поступает от туристов из Москвы и ЦФО.
Ранее
стало известно, что согласно прогнозам властей полуострова в этом году Крым
должно посетить до 6 миллионов туристов. Стрельбицкий
заявил, что в настоящий момент республика
уже приняла 1,2 млн отдыхающих и это на 21% больше, чем за тот же период 2015
года.
Премии
"Вежливый Крым" будут вручаться лучшим представителям туристической
индустрии полуострова по итогам отпускного сезона, сообщает ТАСС. Об этом рассказал
сегодня министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.
"Это будет
способствовать тому, чтобы сервис в Крыму поднимался на более высокий уровень.
Попасть в номинации будет престижным, предприятие будет выходить на рынок со
статусом "самый лучший туроператор" или "самый лучший
отель",
- заявил министр.
Отдельных
номинаций, кроме отелей и туроператоров также удостоятся рестораны, музеи,
экскурсоводы и таксисты. Также будет присутствовать номинация "Самый
вежливый крымчанин". Список пока не окончательный.
"Мы
ждем предложений по номинациям. Я думаю, мы можем или изменить, или расширить
список", — добавил Стрельбицкий.
Премия
была основана в рамках информационно-образовательного проекта "Вежливый Крым".
Этот бренд, по мнению главы республики Сергея Аксенова должен стать символом
гостеприимства региона. Уже запущен сайт с одноименным названием, а с прошлого
месяца в республике работают горячие линии для туристов.
"Первый месяц показал,
что есть жалобы на грубое отношение людей, которые работают в сфере услуг. Мы
вышли с предложением к главе республики, чтобы во всех приморских городах
горячие линии работали не с 9:00 до 18:00, как сейчас, а круглосуточно. У нас
такие примеры есть - в Евпатории, практика показывает, что туристы обращаются и
ночью, и поздно вечером, и рано утром", - отметил министр.
Стрельбицкий также добавил, что на
сегодняшний день операторы обработали 2074 звонка. По его словам, на горячую
линию "Вежливый Крым" обращаются не только с жалобами, но и за
получением информации по отелям, по познавательному туризму.
"Наши операторы
организовали вместе с министерством обратную связь, в течение 24 часов
проверяем выполнение тех или иных вопросов, претензий или предложений, которые
туристы высказывают на горячей линии", - сказал министр, отметив, что большинство звонков
поступает от туристов из Москвы и ЦФО.
Ранее
стало известно, что согласно прогнозам властей полуострова в этом году Крым
должно посетить до 6 миллионов туристов. Стрельбицкий
заявил, что в настоящий момент республика
уже приняла 1,2 млн отдыхающих и это на 21% больше, чем за тот же период 2015
года.