Минкультуры разработало порядок
общения россиян с туроператорами через интернет. Проект постановления
правительства обнародован на сайте обсуждения нормативных актов, сообщают
"Известия".
В министерстве планируют, что
система электронных путевок заработает со следующего года и позволит сделать
туриндустрию более прозрачной.
Чтобы выбрать тур, гражданин
сможет зарегистрироваться на сайте оператора — через сеть или посетив офис.
Можно также использовать логин и пароль с сайта госуслуг. В любом случае
клиенту создадут "личный кабинет" на сайте туркомпании. При регистрации
потребуется указать данные документа, удостоверяющего личность, а также номер
телефона или адрес электронной почты. При этом, информация, удостоверенная
логином и паролем, будет юридически приравнена к бумажному документу.
На сайте оператора клиент
подаст заявление о покупке тура. Компания направит ему расчет стоимости поездки
и укажет возможные способы оплаты (в том числе допускается оплата наличными).
Одновременно оператор зарегистрирует сделку в будущей общероссийской системе
"Электронная путевка" и получит уникальный номер путевки.
В министерстве планируют, что
система заработает с января 2018 года. При этом, сохранится
возможность купить тур по-старому, в офисе туроператора. Но, данные о такой
путевке тоже попадут в единую базу.
По словам директора ассоциации "Турпомощь" Александра
Осауленко, "в единой базе соберут все данные. Путевки будут пронумерованы,
будет понятно, кто и куда поехал, сколько поездка стоила, кто продал.
Информация будет заноситься в базу независимо от способа продажи — при личном
присутствии туриста или через сайт".
Известия отмечают, что сроки
запуска федеральной информационной системы "Электронная путевка" могут
задержаться. В декабре этого года субподрядчик проекта — компания
"Аэронавигатор" сообщила, что не получила вовремя денег за свою работу. В
Ростуризме эту информацию изданию не прокомментировали.
Минкультуры разработало порядок
общения россиян с туроператорами через интернет. Проект постановления
правительства обнародован на сайте обсуждения нормативных актов, сообщают
"Известия".
В министерстве планируют, что
система электронных путевок заработает со следующего года и позволит сделать
туриндустрию более прозрачной.
Чтобы выбрать тур, гражданин
сможет зарегистрироваться на сайте оператора — через сеть или посетив офис.
Можно также использовать логин и пароль с сайта госуслуг. В любом случае
клиенту создадут "личный кабинет" на сайте туркомпании. При регистрации
потребуется указать данные документа, удостоверяющего личность, а также номер
телефона или адрес электронной почты. При этом, информация, удостоверенная
логином и паролем, будет юридически приравнена к бумажному документу.
На сайте оператора клиент
подаст заявление о покупке тура. Компания направит ему расчет стоимости поездки
и укажет возможные способы оплаты (в том числе допускается оплата наличными).
Одновременно оператор зарегистрирует сделку в будущей общероссийской системе
"Электронная путевка" и получит уникальный номер путевки.
В министерстве планируют, что
система заработает с января 2018 года. При этом, сохранится
возможность купить тур по-старому, в офисе туроператора. Но, данные о такой
путевке тоже попадут в единую базу.
По словам директора ассоциации "Турпомощь" Александра
Осауленко, "в единой базе соберут все данные. Путевки будут пронумерованы,
будет понятно, кто и куда поехал, сколько поездка стоила, кто продал.
Информация будет заноситься в базу независимо от способа продажи — при личном
присутствии туриста или через сайт".
Известия отмечают, что сроки
запуска федеральной информационной системы "Электронная путевка" могут
задержаться. В декабре этого года субподрядчик проекта — компания
"Аэронавигатор" сообщила, что не получила вовремя денег за свою работу. В
Ростуризме эту информацию изданию не прокомментировали.
Минкультуры разработало порядок
общения россиян с туроператорами через интернет. Проект постановления
правительства обнародован на сайте обсуждения нормативных актов, сообщают
"Известия".
В министерстве планируют, что
система электронных путевок заработает со следующего года и позволит сделать
туриндустрию более прозрачной.
Чтобы выбрать тур, гражданин
сможет зарегистрироваться на сайте оператора — через сеть или посетив офис.
Можно также использовать логин и пароль с сайта госуслуг. В любом случае
клиенту создадут "личный кабинет" на сайте туркомпании. При регистрации
потребуется указать данные документа, удостоверяющего личность, а также номер
телефона или адрес электронной почты. При этом, информация, удостоверенная
логином и паролем, будет юридически приравнена к бумажному документу.
На сайте оператора клиент
подаст заявление о покупке тура. Компания направит ему расчет стоимости поездки
и укажет возможные способы оплаты (в том числе допускается оплата наличными).
Одновременно оператор зарегистрирует сделку в будущей общероссийской системе
"Электронная путевка" и получит уникальный номер путевки.
В министерстве планируют, что
система заработает с января 2018 года. При этом, сохранится
возможность купить тур по-старому, в офисе туроператора. Но, данные о такой
путевке тоже попадут в единую базу.
По словам директора ассоциации "Турпомощь" Александра
Осауленко, "в единой базе соберут все данные. Путевки будут пронумерованы,
будет понятно, кто и куда поехал, сколько поездка стоила, кто продал.
Информация будет заноситься в базу независимо от способа продажи — при личном
присутствии туриста или через сайт".
Известия отмечают, что сроки
запуска федеральной информационной системы "Электронная путевка" могут
задержаться. В декабре этого года субподрядчик проекта — компания
"Аэронавигатор" сообщила, что не получила вовремя денег за свою работу. В
Ростуризме эту информацию изданию не прокомментировали.