Успех любой ценой. Чем живет поколение Z в 2020 году
Россияне младше 24 лет покупают меньше алкоголя и сигарет, чем старшее поколение. К таким выводам пришли социологи в ходе последних исследований. При этом зумеры ежедневно проводят в интернете около 6 часов 40 минут в день, так как это первое поколение, сформировавшееся под влиянием соцсетей и гаджетов. В студии программы «Отражение» ведущие и эксперты пытались выяснить, с чем связаны поведенческие модели поколения Z. Заведующая кафедрой общественного здоровья и здравоохранения Курского государственного медицинского университета, доктор социологических наук, доцент Татьяна Каменева считает, что слабая тяга молодежи к сигаретам обусловлена тем, что период их взросления пришелся на активные антитабачные компании. Она также заметила, что зумеры не связывают образ успешного человека с пагубными привычками. В связи с этим она выделила «модную тенденцию». «Здоровый образ жизни. Это прежде всего путь к активной жизни через сохранение, поддержание и укрепление здоровья. Именно этой тенденции и придерживаются молодые люди», – сказала она в эфире ОТР. Эксперт отметила и специфику образования юного поколения. По ее словам, особенности их мышления заставляют педагогов подстраиваться под учеников. «Здесь уже наисложнейшая задача – заинтересовать студента, абитуриента теми знаниями, которые мы им предлагаем, а также подать им их в той форме, которая для них будет приемлема и интересна», – рассказала Каменева. Директор «Института повышения конкурентоспособности», кандидат экономических наук Алексей Ульянов уверен, что поколение Z изначально получило больше материальных благ, чем миллениалы (родившиеся в период 1981 – 1996 г.). «Мы отмечаем рост качества жизни по сравнению с советскими годами, тем более с «лихими» девяностыми», – сказал он. При этом эксперт считает, что доступность товаров, услуг и различных видов отдыха еще больше нацелило молодежь на успех. Вместе с тем член Совета по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации, председатель общественного движения «СТОПНАРКОТИК» Сергей Полозов обратил особое внимание на наркоманию среди подростков. Полозов считает, что в настоящее время молодым людям проще найти наркотические вещества, чем алкоголь. По его словам, если торговые сети не продают алкоголь несовершеннолетним, то продавцы психоактивных веществ научились использовать для этого современные технологии, которые практически невозможно контролировать. «Общение идет через бота, через компьютерную программу. Найти кого-то персонально невозможно. Все это скрывается через VPN и далее уходит в другие страны», – уточнил он. «Стоимость различных веществ сегодня ниже или сопоставима с дешевым алкоголем. Проблема затрагивает все возрасты. Превалирует 20–25 лет. Однако первое потребление начинается и в 11–12 лет», – сказал он. Полозов подчеркнул, что в 2020 году синтетические наркотики интересуют в первую очередь молодежь до 18 лет. Полную версию эфира программы «Отражение» смотрите здесь. Остальные выпуски доступны по ссылке.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Успех любой ценой. Чем живет поколение Z в 2020 году
Россияне младше 24 лет покупают меньше алкоголя и сигарет, чем старшее поколение. К таким выводам пришли социологи в ходе последних исследований. При этом зумеры ежедневно проводят в интернете около 6 часов 40 минут в день, так как это первое поколение, сформировавшееся под влиянием соцсетей и гаджетов. В студии программы «Отражение» ведущие и эксперты пытались выяснить, с чем связаны поведенческие модели поколения Z. Заведующая кафедрой общественного здоровья и здравоохранения Курского государственного медицинского университета, доктор социологических наук, доцент Татьяна Каменева считает, что слабая тяга молодежи к сигаретам обусловлена тем, что период их взросления пришелся на активные антитабачные компании. Она также заметила, что зумеры не связывают образ успешного человека с пагубными привычками. В связи с этим она выделила «модную тенденцию». «Здоровый образ жизни. Это прежде всего путь к активной жизни через сохранение, поддержание и укрепление здоровья. Именно этой тенденции и придерживаются молодые люди», – сказала она в эфире ОТР. Эксперт отметила и специфику образования юного поколения. По ее словам, особенности их мышления заставляют педагогов подстраиваться под учеников. «Здесь уже наисложнейшая задача – заинтересовать студента, абитуриента теми знаниями, которые мы им предлагаем, а также подать им их в той форме, которая для них будет приемлема и интересна», – рассказала Каменева. Директор «Института повышения конкурентоспособности», кандидат экономических наук Алексей Ульянов уверен, что поколение Z изначально получило больше материальных благ, чем миллениалы (родившиеся в период 1981 – 1996 г.). «Мы отмечаем рост качества жизни по сравнению с советскими годами, тем более с «лихими» девяностыми», – сказал он. При этом эксперт считает, что доступность товаров, услуг и различных видов отдыха еще больше нацелило молодежь на успех. Вместе с тем член Совета по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации, председатель общественного движения «СТОПНАРКОТИК» Сергей Полозов обратил особое внимание на наркоманию среди подростков. Полозов считает, что в настоящее время молодым людям проще найти наркотические вещества, чем алкоголь. По его словам, если торговые сети не продают алкоголь несовершеннолетним, то продавцы психоактивных веществ научились использовать для этого современные технологии, которые практически невозможно контролировать. «Общение идет через бота, через компьютерную программу. Найти кого-то персонально невозможно. Все это скрывается через VPN и далее уходит в другие страны», – уточнил он. «Стоимость различных веществ сегодня ниже или сопоставима с дешевым алкоголем. Проблема затрагивает все возрасты. Превалирует 20–25 лет. Однако первое потребление начинается и в 11–12 лет», – сказал он. Полозов подчеркнул, что в 2020 году синтетические наркотики интересуют в первую очередь молодежь до 18 лет. Полную версию эфира программы «Отражение» смотрите здесь. Остальные выпуски доступны по ссылке.
Россияне младше 24 лет покупают меньше алкоголя и сигарет, чем старшее поколение. К таким выводам пришли социологи в ходе последних исследований. При этом зумеры ежедневно проводят в интернете около 6 часов 40 минут в день, так как это первое поколение, сформировавшееся под влиянием соцсетей и гаджетов. В студии программы «Отражение» ведущие и эксперты пытались выяснить, с чем связаны поведенческие модели поколения Z. Заведующая кафедрой общественного здоровья и здравоохранения Курского государственного медицинского университета, доктор социологических наук, доцент Татьяна Каменева считает, что слабая тяга молодежи к сигаретам обусловлена тем, что период их взросления пришелся на активные антитабачные компании. Она также заметила, что зумеры не связывают образ успешного человека с пагубными привычками. В связи с этим она выделила «модную тенденцию». «Здоровый образ жизни. Это прежде всего путь к активной жизни через сохранение, поддержание и укрепление здоровья. Именно этой тенденции и придерживаются молодые люди», – сказала она в эфире ОТР. Эксперт отметила и специфику образования юного поколения. По ее словам, особенности их мышления заставляют педагогов подстраиваться под учеников. «Здесь уже наисложнейшая задача – заинтересовать студента, абитуриента теми знаниями, которые мы им предлагаем, а также подать им их в той форме, которая для них будет приемлема и интересна», – рассказала Каменева. Директор «Института повышения конкурентоспособности», кандидат экономических наук Алексей Ульянов уверен, что поколение Z изначально получило больше материальных благ, чем миллениалы (родившиеся в период 1981 – 1996 г.). «Мы отмечаем рост качества жизни по сравнению с советскими годами, тем более с «лихими» девяностыми», – сказал он. При этом эксперт считает, что доступность товаров, услуг и различных видов отдыха еще больше нацелило молодежь на успех. Вместе с тем член Совета по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации, председатель общественного движения «СТОПНАРКОТИК» Сергей Полозов обратил особое внимание на наркоманию среди подростков. Полозов считает, что в настоящее время молодым людям проще найти наркотические вещества, чем алкоголь. По его словам, если торговые сети не продают алкоголь несовершеннолетним, то продавцы психоактивных веществ научились использовать для этого современные технологии, которые практически невозможно контролировать. «Общение идет через бота, через компьютерную программу. Найти кого-то персонально невозможно. Все это скрывается через VPN и далее уходит в другие страны», – уточнил он. «Стоимость различных веществ сегодня ниже или сопоставима с дешевым алкоголем. Проблема затрагивает все возрасты. Превалирует 20–25 лет. Однако первое потребление начинается и в 11–12 лет», – сказал он. Полозов подчеркнул, что в 2020 году синтетические наркотики интересуют в первую очередь молодежь до 18 лет. Полную версию эфира программы «Отражение» смотрите здесь. Остальные выпуски доступны по ссылке.