Он будет использоваться на трамвайных путях и для городского наземного метро. А уже в следующем году предприятие представит новинку, которая не имеет аналогов в мире - локомотив для чистки железнодорожных путей .
В цехе Тихорецкого машиностроительного завода собирают снегоуборочные трамваи РОСТ. Техника в своем роде уникальная. Использовать ее будут не только зимой. Летом машины смогут убирать с трамвайных и железнодорожных путей щебень и грязь. Технику разработали инженеры Тихорецкого завода. 90% комплектующих новой машины российского производства.
Алексей Фендриков, генеральный директор "Тихорецкого машиностроительного завода им. В.В. Воровского": "В основном эта ниша заполнялась самодельными машинами, которые имели низкую эффективность, были подвержены частым поломкам. Их эксплуатация.. их были вынужденно эксплуатировать. Наш трамвай заменяет несколько самодельных трамваев предыдущих трамваев снегоочистительных".
Первый трамвай соберут уже к концу этого года. Он отправится в Москву. Потом планируется выпуск еще нескольких десятков трамваев в течение трех лет. В следующем году завод планирует выпустит еще одну новинку - локомотив ТАРРОС. Машина будет использоваться в Норильске - убирать снег, возить составы и обслуживать пути. По своей функциональности, говорят на заводе, техника не имеет аналогов в мире.
Алексей Фендриков, генеральный директор "Тихорецкого машиностроительного завода им. В.В. Воровского": "Её производительность ну поражает воображение, потому что эта машина предназначена для использования в районах Крайнего Севера".
Новый локомотив ТАРРОС будет стоит около 300 миллионов рублей - это в 3 раза дешевле зарубежных снегоуборочных машин. Пока выпустят установочные образцы. Но уже в следующем году здесь откроют целую линию по производству этих машин. Для этого на заводе создадут около 100 новых рабочих мест. Общая протяженность российских транспортных сетей, на которых смогут использовать новые снегоочистительные трамваи и локомотивы, почти 90 тысяч километров. Большая часть из них приходится на железную дорогу - это 87 тысяч километров. Трамвайных путей - 2,5 тысячи километров. А также городское наземное метро - 54 километра.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Краснодарском крае завершают сборку первого снегоуборочного трамвая РОСТ
Он будет использоваться на трамвайных путях и для городского наземного метро. А уже в следующем году предприятие представит новинку, которая не имеет аналогов в мире - локомотив для чистки железнодорожных путей .
В цехе Тихорецкого машиностроительного завода собирают снегоуборочные трамваи РОСТ. Техника в своем роде уникальная. Использовать ее будут не только зимой. Летом машины смогут убирать с трамвайных и железнодорожных путей щебень и грязь. Технику разработали инженеры Тихорецкого завода. 90% комплектующих новой машины российского производства.
Алексей Фендриков, генеральный директор "Тихорецкого машиностроительного завода им. В.В. Воровского": "В основном эта ниша заполнялась самодельными машинами, которые имели низкую эффективность, были подвержены частым поломкам. Их эксплуатация.. их были вынужденно эксплуатировать. Наш трамвай заменяет несколько самодельных трамваев предыдущих трамваев снегоочистительных".
Первый трамвай соберут уже к концу этого года. Он отправится в Москву. Потом планируется выпуск еще нескольких десятков трамваев в течение трех лет. В следующем году завод планирует выпустит еще одну новинку - локомотив ТАРРОС. Машина будет использоваться в Норильске - убирать снег, возить составы и обслуживать пути. По своей функциональности, говорят на заводе, техника не имеет аналогов в мире.
Алексей Фендриков, генеральный директор "Тихорецкого машиностроительного завода им. В.В. Воровского": "Её производительность ну поражает воображение, потому что эта машина предназначена для использования в районах Крайнего Севера".
Новый локомотив ТАРРОС будет стоит около 300 миллионов рублей - это в 3 раза дешевле зарубежных снегоуборочных машин. Пока выпустят установочные образцы. Но уже в следующем году здесь откроют целую линию по производству этих машин. Для этого на заводе создадут около 100 новых рабочих мест. Общая протяженность российских транспортных сетей, на которых смогут использовать новые снегоочистительные трамваи и локомотивы, почти 90 тысяч километров. Большая часть из них приходится на железную дорогу - это 87 тысяч километров. Трамвайных путей - 2,5 тысячи километров. А также городское наземное метро - 54 километра.
Он будет использоваться на трамвайных путях и для городского наземного метро. А уже в следующем году предприятие представит новинку, которая не имеет аналогов в мире - локомотив для чистки железнодорожных путей .
В цехе Тихорецкого машиностроительного завода собирают снегоуборочные трамваи РОСТ. Техника в своем роде уникальная. Использовать ее будут не только зимой. Летом машины смогут убирать с трамвайных и железнодорожных путей щебень и грязь. Технику разработали инженеры Тихорецкого завода. 90% комплектующих новой машины российского производства.
Алексей Фендриков, генеральный директор "Тихорецкого машиностроительного завода им. В.В. Воровского": "В основном эта ниша заполнялась самодельными машинами, которые имели низкую эффективность, были подвержены частым поломкам. Их эксплуатация.. их были вынужденно эксплуатировать. Наш трамвай заменяет несколько самодельных трамваев предыдущих трамваев снегоочистительных".
Первый трамвай соберут уже к концу этого года. Он отправится в Москву. Потом планируется выпуск еще нескольких десятков трамваев в течение трех лет. В следующем году завод планирует выпустит еще одну новинку - локомотив ТАРРОС. Машина будет использоваться в Норильске - убирать снег, возить составы и обслуживать пути. По своей функциональности, говорят на заводе, техника не имеет аналогов в мире.
Алексей Фендриков, генеральный директор "Тихорецкого машиностроительного завода им. В.В. Воровского": "Её производительность ну поражает воображение, потому что эта машина предназначена для использования в районах Крайнего Севера".
Новый локомотив ТАРРОС будет стоит около 300 миллионов рублей - это в 3 раза дешевле зарубежных снегоуборочных машин. Пока выпустят установочные образцы. Но уже в следующем году здесь откроют целую линию по производству этих машин. Для этого на заводе создадут около 100 новых рабочих мест. Общая протяженность российских транспортных сетей, на которых смогут использовать новые снегоочистительные трамваи и локомотивы, почти 90 тысяч километров. Большая часть из них приходится на железную дорогу - это 87 тысяч километров. Трамвайных путей - 2,5 тысячи километров. А также городское наземное метро - 54 километра.