В спектакле — четыре разных одноактных балета, которые поставили молодые хореографы из Швейцарии, Израиля, Австрии и Германии.
А танцуют российские артисты музыкального театра. Хореографы специально приезжали в Россию, чтобы отрепетировать свои постановки.
Двадцатиминутный сюжетный балет и никаких творческих ограничений - таковы были условия проекта. Так немецкий хореограф Дастин Кляйн оживил "Черный квадрат" Малевича, назвав свою постановку "Х в квадрате".
Дастин Кляйн, хореограф, Германия: Эта картина показалась мне с одной стороны очень красивой, а с другой - немного устрашающей из-за черного цвета. И эта сложная простота, которой обладает этот черный квадрат, послужила для меня огромным источником вдохновения.
Лоран Илер, художественный руководитель балетной труппы Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко: "Для артистов очень важен непосредственно прямой контакт с хореографами. Каждый из них говорит своими словами и рассказывает свои истории своим языком. И этот обмен очень важен для всех".
Проект "Точка пересечения" проходит уже второй год подряд. Завтра - премьера этого сезона в театре Станиславского.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В театре Станиславского и Немировича-Данченко состоится премьера международного хореографического проекта "Точка пересечения 2017"
В спектакле — четыре разных одноактных балета, которые поставили молодые хореографы из Швейцарии, Израиля, Австрии и Германии.
А танцуют российские артисты музыкального театра. Хореографы специально приезжали в Россию, чтобы отрепетировать свои постановки.
Двадцатиминутный сюжетный балет и никаких творческих ограничений - таковы были условия проекта. Так немецкий хореограф Дастин Кляйн оживил "Черный квадрат" Малевича, назвав свою постановку "Х в квадрате".
Дастин Кляйн, хореограф, Германия: Эта картина показалась мне с одной стороны очень красивой, а с другой - немного устрашающей из-за черного цвета. И эта сложная простота, которой обладает этот черный квадрат, послужила для меня огромным источником вдохновения.
Лоран Илер, художественный руководитель балетной труппы Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко: "Для артистов очень важен непосредственно прямой контакт с хореографами. Каждый из них говорит своими словами и рассказывает свои истории своим языком. И этот обмен очень важен для всех".
Проект "Точка пересечения" проходит уже второй год подряд. Завтра - премьера этого сезона в театре Станиславского.
В спектакле — четыре разных одноактных балета, которые поставили молодые хореографы из Швейцарии, Израиля, Австрии и Германии.
А танцуют российские артисты музыкального театра. Хореографы специально приезжали в Россию, чтобы отрепетировать свои постановки.
Двадцатиминутный сюжетный балет и никаких творческих ограничений - таковы были условия проекта. Так немецкий хореограф Дастин Кляйн оживил "Черный квадрат" Малевича, назвав свою постановку "Х в квадрате".
Дастин Кляйн, хореограф, Германия: Эта картина показалась мне с одной стороны очень красивой, а с другой - немного устрашающей из-за черного цвета. И эта сложная простота, которой обладает этот черный квадрат, послужила для меня огромным источником вдохновения.
Лоран Илер, художественный руководитель балетной труппы Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко: "Для артистов очень важен непосредственно прямой контакт с хореографами. Каждый из них говорит своими словами и рассказывает свои истории своим языком. И этот обмен очень важен для всех".
Проект "Точка пересечения" проходит уже второй год подряд. Завтра - премьера этого сезона в театре Станиславского.