В Москве таксисты провели митинг против нелегальных перевозчиков и низких тарифов
В Москве в понедельник прошел митинг водителей официальных таксомоторных компаний. Таксисты недовольны низкими тарифами на проезд, которые устанавливают онлайн-сервисы и диспетчерские службы. Также водители требовали пересмотреть политику страховых компаний в отношении такси и навести порядок на парковках у вокзалов и аэропортов. Этот митинг таксистов на Суворовской площади, как ожидалось, соберет не меньше 300 водителей. В итоге пришло не больше 50, при том, что многие из его участников, специально приехали в Москву издалека - Смоленска, Курска и других городов России. Все они - работники официальных таксомоторных компаний. Требований у водителей сразу несколько. Основное - это ограничить роль диспетчерских служб в формировании тарифов на проезд в такси. Конкуренция между этими службами в битве за клиентов привела к тому, что минимальная оплата проезда в такси сегодня сравнялась со стоимостью одной поездки в метро. В итоге, доходы у водителей существенно меньше, чем их расходы на бензин, аренду автомобиля и штрафы ГИБДД. "За 12-15 часов работы, в любом случае, это 1500 бензин. Не считая своих потребностей: помыть машину там...В общем, где-то две тысячи выходит. В день. Это даже если это не аренда", - говорит Лев Мокин, таксист.  Кроме повышения тарифов на проезд таксисты требуют снизить стоимость ОСАГО для такси, которая сегодня она в два раза выше, чем у обычных автовладельцев; ввести ответственность для диспетчерских служб за передачу заказов полулегальным и нелегальным таксистам. "Диспетчерские службы и приложения должны быть в правовом поле. Они должны нести ответственность наравне с водителем и наравне с таксомоторной компанией", - считает Андрей Попков, заместитель председателя межрегионального профсоюза таксистов. Представители диспетчерских служб считают их требования обоснованными, но на уступки в политике формирования тарифов идти не готовы. "Прогресс идет вперед, что таксопарки уходят в прошлое в том формате, в каком они были. И нельзя полететь на телеге в космос", - говорит Владимир Васильев, директор по связям с общественностью автомобильной компании. Не хотят повышения тарифов и пассажиры такси. "Если будут повышаться тарифы на такси, то это людям, опять же, тяжело будет ездить на такси", - говорит Олег Горудко, предприниматель. Требования водителей далеко не новы. Они выдвигают их уже больше года, но воз и ныне там. На сегодня в России нет такого закона, который бы учитывал права профессиональных таксистов. Еще одно из требований официальных таксистов - ввести штраф за неоплаченный проезд в такси, как и в общественном транспорте. Только в одной столице сегодня работает больше 40 тысяч официальных таксистов, и, по их личной статистике, каждая двадцатая поездка остается неоплаченной клиентом. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве таксисты провели митинг против нелегальных перевозчиков и низких тарифов
В Москве в понедельник прошел митинг водителей официальных таксомоторных компаний. Таксисты недовольны низкими тарифами на проезд, которые устанавливают онлайн-сервисы и диспетчерские службы. Также водители требовали пересмотреть политику страховых компаний в отношении такси и навести порядок на парковках у вокзалов и аэропортов. Этот митинг таксистов на Суворовской площади, как ожидалось, соберет не меньше 300 водителей. В итоге пришло не больше 50, при том, что многие из его участников, специально приехали в Москву издалека - Смоленска, Курска и других городов России. Все они - работники официальных таксомоторных компаний. Требований у водителей сразу несколько. Основное - это ограничить роль диспетчерских служб в формировании тарифов на проезд в такси. Конкуренция между этими службами в битве за клиентов привела к тому, что минимальная оплата проезда в такси сегодня сравнялась со стоимостью одной поездки в метро. В итоге, доходы у водителей существенно меньше, чем их расходы на бензин, аренду автомобиля и штрафы ГИБДД. "За 12-15 часов работы, в любом случае, это 1500 бензин. Не считая своих потребностей: помыть машину там...В общем, где-то две тысячи выходит. В день. Это даже если это не аренда", - говорит Лев Мокин, таксист.  Кроме повышения тарифов на проезд таксисты требуют снизить стоимость ОСАГО для такси, которая сегодня она в два раза выше, чем у обычных автовладельцев; ввести ответственность для диспетчерских служб за передачу заказов полулегальным и нелегальным таксистам. "Диспетчерские службы и приложения должны быть в правовом поле. Они должны нести ответственность наравне с водителем и наравне с таксомоторной компанией", - считает Андрей Попков, заместитель председателя межрегионального профсоюза таксистов. Представители диспетчерских служб считают их требования обоснованными, но на уступки в политике формирования тарифов идти не готовы. "Прогресс идет вперед, что таксопарки уходят в прошлое в том формате, в каком они были. И нельзя полететь на телеге в космос", - говорит Владимир Васильев, директор по связям с общественностью автомобильной компании. Не хотят повышения тарифов и пассажиры такси. "Если будут повышаться тарифы на такси, то это людям, опять же, тяжело будет ездить на такси", - говорит Олег Горудко, предприниматель. Требования водителей далеко не новы. Они выдвигают их уже больше года, но воз и ныне там. На сегодня в России нет такого закона, который бы учитывал права профессиональных таксистов. Еще одно из требований официальных таксистов - ввести штраф за неоплаченный проезд в такси, как и в общественном транспорте. Только в одной столице сегодня работает больше 40 тысяч официальных таксистов, и, по их личной статистике, каждая двадцатая поездка остается неоплаченной клиентом. 
В Москве в понедельник прошел митинг водителей официальных таксомоторных компаний. Таксисты недовольны низкими тарифами на проезд, которые устанавливают онлайн-сервисы и диспетчерские службы. Также водители требовали пересмотреть политику страховых компаний в отношении такси и навести порядок на парковках у вокзалов и аэропортов. Этот митинг таксистов на Суворовской площади, как ожидалось, соберет не меньше 300 водителей. В итоге пришло не больше 50, при том, что многие из его участников, специально приехали в Москву издалека - Смоленска, Курска и других городов России. Все они - работники официальных таксомоторных компаний. Требований у водителей сразу несколько. Основное - это ограничить роль диспетчерских служб в формировании тарифов на проезд в такси. Конкуренция между этими службами в битве за клиентов привела к тому, что минимальная оплата проезда в такси сегодня сравнялась со стоимостью одной поездки в метро. В итоге, доходы у водителей существенно меньше, чем их расходы на бензин, аренду автомобиля и штрафы ГИБДД. "За 12-15 часов работы, в любом случае, это 1500 бензин. Не считая своих потребностей: помыть машину там...В общем, где-то две тысячи выходит. В день. Это даже если это не аренда", - говорит Лев Мокин, таксист.  Кроме повышения тарифов на проезд таксисты требуют снизить стоимость ОСАГО для такси, которая сегодня она в два раза выше, чем у обычных автовладельцев; ввести ответственность для диспетчерских служб за передачу заказов полулегальным и нелегальным таксистам. "Диспетчерские службы и приложения должны быть в правовом поле. Они должны нести ответственность наравне с водителем и наравне с таксомоторной компанией", - считает Андрей Попков, заместитель председателя межрегионального профсоюза таксистов. Представители диспетчерских служб считают их требования обоснованными, но на уступки в политике формирования тарифов идти не готовы. "Прогресс идет вперед, что таксопарки уходят в прошлое в том формате, в каком они были. И нельзя полететь на телеге в космос", - говорит Владимир Васильев, директор по связям с общественностью автомобильной компании. Не хотят повышения тарифов и пассажиры такси. "Если будут повышаться тарифы на такси, то это людям, опять же, тяжело будет ездить на такси", - говорит Олег Горудко, предприниматель. Требования водителей далеко не новы. Они выдвигают их уже больше года, но воз и ныне там. На сегодня в России нет такого закона, который бы учитывал права профессиональных таксистов. Еще одно из требований официальных таксистов - ввести штраф за неоплаченный проезд в такси, как и в общественном транспорте. Только в одной столице сегодня работает больше 40 тысяч официальных таксистов, и, по их личной статистике, каждая двадцатая поездка остается неоплаченной клиентом.