В Москве в понедельник прошел митинг водителей официальных
таксомоторных компаний. Таксисты недовольны низкими тарифами на проезд, которые
устанавливают онлайн-сервисы и диспетчерские службы. Также водители требовали
пересмотреть политику страховых компаний в отношении такси и навести порядок на
парковках у вокзалов и аэропортов.
Этот митинг таксистов на Суворовской площади, как
ожидалось, соберет не меньше 300 водителей. В итоге пришло не больше 50, при
том, что многие из его участников, специально приехали в Москву издалека -
Смоленска, Курска и других городов России. Все они - работники официальных
таксомоторных компаний.
Требований у водителей сразу несколько. Основное - это
ограничить роль диспетчерских служб в формировании тарифов на проезд в такси.
Конкуренция между этими службами в битве за клиентов привела к тому, что
минимальная оплата проезда в такси сегодня сравнялась со стоимостью одной
поездки в метро. В итоге, доходы у водителей существенно меньше, чем их расходы
на бензин, аренду автомобиля и штрафы ГИБДД.
"За 12-15 часов работы, в любом случае, это 1500
бензин. Не считая своих потребностей: помыть машину там...В общем, где-то две
тысячи выходит. В день. Это даже если это не аренда", - говорит Лев Мокин,
таксист.
Кроме повышения тарифов на проезд таксисты требуют
снизить стоимость ОСАГО для такси, которая сегодня она в два раза выше, чем у
обычных автовладельцев; ввести ответственность для диспетчерских служб за
передачу заказов полулегальным и нелегальным таксистам.
"Диспетчерские службы и приложения должны быть в
правовом поле. Они должны нести ответственность наравне с водителем и наравне с
таксомоторной компанией", - считает Андрей Попков, заместитель
председателя межрегионального профсоюза таксистов.
Представители диспетчерских служб считают их требования
обоснованными, но на уступки в политике формирования тарифов идти не готовы.
"Прогресс идет вперед, что таксопарки уходят в
прошлое в том формате, в каком они были. И нельзя полететь на телеге в
космос", - говорит Владимир Васильев, директор по связям с общественностью
автомобильной компании.
Не хотят повышения тарифов и пассажиры такси.
"Если будут повышаться тарифы на такси, то это
людям, опять же, тяжело будет ездить на такси", - говорит Олег Горудко,
предприниматель.
Требования водителей далеко не новы. Они выдвигают их уже
больше года, но воз и ныне там. На сегодня в России нет такого закона, который
бы учитывал права профессиональных таксистов.
Еще одно из требований официальных таксистов - ввести штраф за неоплаченный
проезд в такси, как и в общественном транспорте. Только в одной столице сегодня
работает больше 40 тысяч официальных таксистов, и, по их личной статистике,
каждая двадцатая поездка остается неоплаченной клиентом.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве таксисты провели митинг против нелегальных перевозчиков и низких тарифов
В Москве в понедельник прошел митинг водителей официальных
таксомоторных компаний. Таксисты недовольны низкими тарифами на проезд, которые
устанавливают онлайн-сервисы и диспетчерские службы. Также водители требовали
пересмотреть политику страховых компаний в отношении такси и навести порядок на
парковках у вокзалов и аэропортов.
Этот митинг таксистов на Суворовской площади, как
ожидалось, соберет не меньше 300 водителей. В итоге пришло не больше 50, при
том, что многие из его участников, специально приехали в Москву издалека -
Смоленска, Курска и других городов России. Все они - работники официальных
таксомоторных компаний.
Требований у водителей сразу несколько. Основное - это
ограничить роль диспетчерских служб в формировании тарифов на проезд в такси.
Конкуренция между этими службами в битве за клиентов привела к тому, что
минимальная оплата проезда в такси сегодня сравнялась со стоимостью одной
поездки в метро. В итоге, доходы у водителей существенно меньше, чем их расходы
на бензин, аренду автомобиля и штрафы ГИБДД.
"За 12-15 часов работы, в любом случае, это 1500
бензин. Не считая своих потребностей: помыть машину там...В общем, где-то две
тысячи выходит. В день. Это даже если это не аренда", - говорит Лев Мокин,
таксист.
Кроме повышения тарифов на проезд таксисты требуют
снизить стоимость ОСАГО для такси, которая сегодня она в два раза выше, чем у
обычных автовладельцев; ввести ответственность для диспетчерских служб за
передачу заказов полулегальным и нелегальным таксистам.
"Диспетчерские службы и приложения должны быть в
правовом поле. Они должны нести ответственность наравне с водителем и наравне с
таксомоторной компанией", - считает Андрей Попков, заместитель
председателя межрегионального профсоюза таксистов.
Представители диспетчерских служб считают их требования
обоснованными, но на уступки в политике формирования тарифов идти не готовы.
"Прогресс идет вперед, что таксопарки уходят в
прошлое в том формате, в каком они были. И нельзя полететь на телеге в
космос", - говорит Владимир Васильев, директор по связям с общественностью
автомобильной компании.
Не хотят повышения тарифов и пассажиры такси.
"Если будут повышаться тарифы на такси, то это
людям, опять же, тяжело будет ездить на такси", - говорит Олег Горудко,
предприниматель.
Требования водителей далеко не новы. Они выдвигают их уже
больше года, но воз и ныне там. На сегодня в России нет такого закона, который
бы учитывал права профессиональных таксистов.
Еще одно из требований официальных таксистов - ввести штраф за неоплаченный
проезд в такси, как и в общественном транспорте. Только в одной столице сегодня
работает больше 40 тысяч официальных таксистов, и, по их личной статистике,
каждая двадцатая поездка остается неоплаченной клиентом.
В Москве в понедельник прошел митинг водителей официальных
таксомоторных компаний. Таксисты недовольны низкими тарифами на проезд, которые
устанавливают онлайн-сервисы и диспетчерские службы. Также водители требовали
пересмотреть политику страховых компаний в отношении такси и навести порядок на
парковках у вокзалов и аэропортов.
Этот митинг таксистов на Суворовской площади, как
ожидалось, соберет не меньше 300 водителей. В итоге пришло не больше 50, при
том, что многие из его участников, специально приехали в Москву издалека -
Смоленска, Курска и других городов России. Все они - работники официальных
таксомоторных компаний.
Требований у водителей сразу несколько. Основное - это
ограничить роль диспетчерских служб в формировании тарифов на проезд в такси.
Конкуренция между этими службами в битве за клиентов привела к тому, что
минимальная оплата проезда в такси сегодня сравнялась со стоимостью одной
поездки в метро. В итоге, доходы у водителей существенно меньше, чем их расходы
на бензин, аренду автомобиля и штрафы ГИБДД.
"За 12-15 часов работы, в любом случае, это 1500
бензин. Не считая своих потребностей: помыть машину там...В общем, где-то две
тысячи выходит. В день. Это даже если это не аренда", - говорит Лев Мокин,
таксист.
Кроме повышения тарифов на проезд таксисты требуют
снизить стоимость ОСАГО для такси, которая сегодня она в два раза выше, чем у
обычных автовладельцев; ввести ответственность для диспетчерских служб за
передачу заказов полулегальным и нелегальным таксистам.
"Диспетчерские службы и приложения должны быть в
правовом поле. Они должны нести ответственность наравне с водителем и наравне с
таксомоторной компанией", - считает Андрей Попков, заместитель
председателя межрегионального профсоюза таксистов.
Представители диспетчерских служб считают их требования
обоснованными, но на уступки в политике формирования тарифов идти не готовы.
"Прогресс идет вперед, что таксопарки уходят в
прошлое в том формате, в каком они были. И нельзя полететь на телеге в
космос", - говорит Владимир Васильев, директор по связям с общественностью
автомобильной компании.
Не хотят повышения тарифов и пассажиры такси.
"Если будут повышаться тарифы на такси, то это
людям, опять же, тяжело будет ездить на такси", - говорит Олег Горудко,
предприниматель.
Требования водителей далеко не новы. Они выдвигают их уже
больше года, но воз и ныне там. На сегодня в России нет такого закона, который
бы учитывал права профессиональных таксистов.
Еще одно из требований официальных таксистов - ввести штраф за неоплаченный
проезд в такси, как и в общественном транспорте. Только в одной столице сегодня
работает больше 40 тысяч официальных таксистов, и, по их личной статистике,
каждая двадцатая поездка остается неоплаченной клиентом.