В Москве таксисты провели митинг против нелегальных перевозчиков и низких тарифов

В Москве таксисты провели митинг против нелегальных перевозчиков и низких тарифов
В России организовали почти четыре тысячи мест для крещенских купаний
В Подмосковье многодетные семьи выступили против строительства мусоросортировочного комплекса
Крымские и севастопольские казаки объединились в Черноморское войско
В ресторане в Самаре произошел крупный пожар
На Сахалине возродили пошив изделий из «морского серебра»
В Ростовской области экс-сотрудники предприятия-банкрота вышли на пикет из-за долгов по зарплате
Путин впервые вручил юбилейные медали к 75-летию Победы
Новости, 18.01.2020, 19:00. Полный выпуск
В Воронеже стартовал экофестиваль «Зелёное сердце»
На нацпроекты в 2019 году не успели потратить 150 млрд рублей

В Москве в понедельник прошел митинг водителей официальных таксомоторных компаний. Таксисты недовольны низкими тарифами на проезд, которые устанавливают онлайн-сервисы и диспетчерские службы. Также водители требовали пересмотреть политику страховых компаний в отношении такси и навести порядок на парковках у вокзалов и аэропортов.

Этот митинг таксистов на Суворовской площади, как ожидалось, соберет не меньше 300 водителей. В итоге пришло не больше 50, при том, что многие из его участников, специально приехали в Москву издалека - Смоленска, Курска и других городов России. Все они - работники официальных таксомоторных компаний.

Требований у водителей сразу несколько. Основное - это ограничить роль диспетчерских служб в формировании тарифов на проезд в такси. Конкуренция между этими службами в битве за клиентов привела к тому, что минимальная оплата проезда в такси сегодня сравнялась со стоимостью одной поездки в метро. В итоге, доходы у водителей существенно меньше, чем их расходы на бензин, аренду автомобиля и штрафы ГИБДД.

"За 12-15 часов работы, в любом случае, это 1500 бензин. Не считая своих потребностей: помыть машину там...В общем, где-то две тысячи выходит. В день. Это даже если это не аренда", - говорит Лев Мокин, таксист. 

Кроме повышения тарифов на проезд таксисты требуют снизить стоимость ОСАГО для такси, которая сегодня она в два раза выше, чем у обычных автовладельцев; ввести ответственность для диспетчерских служб за передачу заказов полулегальным и нелегальным таксистам.

"Диспетчерские службы и приложения должны быть в правовом поле. Они должны нести ответственность наравне с водителем и наравне с таксомоторной компанией", - считает Андрей Попков, заместитель председателя межрегионального профсоюза таксистов.

Представители диспетчерских служб считают их требования обоснованными, но на уступки в политике формирования тарифов идти не готовы.

"Прогресс идет вперед, что таксопарки уходят в прошлое в том формате, в каком они были. И нельзя полететь на телеге в космос", - говорит Владимир Васильев, директор по связям с общественностью автомобильной компании.

Не хотят повышения тарифов и пассажиры такси.

"Если будут повышаться тарифы на такси, то это людям, опять же, тяжело будет ездить на такси", - говорит Олег Горудко, предприниматель.

Требования водителей далеко не новы. Они выдвигают их уже больше года, но воз и ныне там. На сегодня в России нет такого закона, который бы учитывал права профессиональных таксистов.

Еще одно из требований официальных таксистов - ввести штраф за неоплаченный проезд в такси, как и в общественном транспорте. Только в одной столице сегодня работает больше 40 тысяч официальных таксистов, и, по их личной статистике, каждая двадцатая поездка остается неоплаченной клиентом. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)