В Ступинском районе Подмосковья открыли новый путепровод
В Ступинском районе Московской области сегодня открыли новый путепровод. Транспортная развязка построена на месте пересечения автомобильной и железной дорог. Машины там регулярно стояли в пробках - каждый день переезд рядом со станцией Жилево приходилось закрывать в общей сложности на 10 часов в сутки. Максим Волков - подробнее.   Привычной пробки на Жилевском переезде нет. Пути автомобилей и поездов здесь больше не пересекаются - их развели на разные уровни. Новая развязка проходит над железной дорогой. Долгие годы этот переезд был сущим наказанием для автомобилистов. Им приходилось часами стоять в заторах перед шлагбаумом. Поезда здесь проходят часто, и переезд здесь закрывается в общей сложности на 10 часов в сутки. Теперь эта проблема решена. У нового путепровода 6 полос, по три - в каждую сторону. Пропускная способность - более 50 тыс. машин в сутки.Первой по новой эстакаде по традиции проехала строительная техника. Эту развязку строили полтора года, и обошлась она в 1,5 млрд рублей. Существенно удешевила процесс новая технология насыпи - ее сделали из золошлака - это, по сути, отходы Каширской электростанции, которые привезти проще и дешевле, чем песок из карьера. Эта развязка, по подсчетам проектировщиков, обеспечит беспрепятственный проезд от Жилево до Нового Ступино на ближайшие 25 лет. Старый перезд демонтируют за ненадобностью.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ступинском районе Подмосковья открыли новый путепровод
В Ступинском районе Московской области сегодня открыли новый путепровод. Транспортная развязка построена на месте пересечения автомобильной и железной дорог. Машины там регулярно стояли в пробках - каждый день переезд рядом со станцией Жилево приходилось закрывать в общей сложности на 10 часов в сутки. Максим Волков - подробнее.   Привычной пробки на Жилевском переезде нет. Пути автомобилей и поездов здесь больше не пересекаются - их развели на разные уровни. Новая развязка проходит над железной дорогой. Долгие годы этот переезд был сущим наказанием для автомобилистов. Им приходилось часами стоять в заторах перед шлагбаумом. Поезда здесь проходят часто, и переезд здесь закрывается в общей сложности на 10 часов в сутки. Теперь эта проблема решена. У нового путепровода 6 полос, по три - в каждую сторону. Пропускная способность - более 50 тыс. машин в сутки.Первой по новой эстакаде по традиции проехала строительная техника. Эту развязку строили полтора года, и обошлась она в 1,5 млрд рублей. Существенно удешевила процесс новая технология насыпи - ее сделали из золошлака - это, по сути, отходы Каширской электростанции, которые привезти проще и дешевле, чем песок из карьера. Эта развязка, по подсчетам проектировщиков, обеспечит беспрепятственный проезд от Жилево до Нового Ступино на ближайшие 25 лет. Старый перезд демонтируют за ненадобностью.  
В Ступинском районе Московской области сегодня открыли новый путепровод. Транспортная развязка построена на месте пересечения автомобильной и железной дорог. Машины там регулярно стояли в пробках - каждый день переезд рядом со станцией Жилево приходилось закрывать в общей сложности на 10 часов в сутки. Максим Волков - подробнее.   Привычной пробки на Жилевском переезде нет. Пути автомобилей и поездов здесь больше не пересекаются - их развели на разные уровни. Новая развязка проходит над железной дорогой. Долгие годы этот переезд был сущим наказанием для автомобилистов. Им приходилось часами стоять в заторах перед шлагбаумом. Поезда здесь проходят часто, и переезд здесь закрывается в общей сложности на 10 часов в сутки. Теперь эта проблема решена. У нового путепровода 6 полос, по три - в каждую сторону. Пропускная способность - более 50 тыс. машин в сутки.Первой по новой эстакаде по традиции проехала строительная техника. Эту развязку строили полтора года, и обошлась она в 1,5 млрд рублей. Существенно удешевила процесс новая технология насыпи - ее сделали из золошлака - это, по сути, отходы Каширской электростанции, которые привезти проще и дешевле, чем песок из карьера. Эта развязка, по подсчетам проектировщиков, обеспечит беспрепятственный проезд от Жилево до Нового Ступино на ближайшие 25 лет. Старый перезд демонтируют за ненадобностью.