В Сочи в районе крушения Ту-154 в эти минуты продолжаются поисковые работы. Она не прекращались и ночью. Зона операции расширена. К этому часу на поверхность подняли несколько фрагментов упавшего самолета. Следователи рассматривают четыре версии авиакатастрофы над Черным морем: попадание посторонних предметов в двигатель, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. О теракте речи пока нет.
С начала поисковой операции сотрудники МЧС и военные обнаружили 13
тел и более 150 фрагментов останков. Зону поиска определили по данным
радилокаторов.
Полет Ту-154 длился две минуты, за это время лайнер оказался над
акваторией черного моря, там он развернулся в направлении аэродрома и пропал с экранов
радаров на расстоянии шести километров от суши. Позже водолазы обнаружили
крупный фрагмент самолета еще ближе к берегу. На поверхность водолазы подняли
два обломка от механизма управления.
Сейчас
обломки самолета ищут 45 кораблей и катеров, 12 самолетов, а также 7
глубоководных аппаратов и несколько беспилотников. В операции участвуют и
абхазские силовики.
Часть
найденных останков уже доставили в Москву для опознания, их будут обследовать
специалисты военного центра судебно-медицинской экспертизы. По официальной
версии самолет мог потерпеть крушение по техническим причинам или из-за ошибки
пилотирования. По данным ФСБ признаков теракта пока нет, однако некоторые
эксперты не исключают такой возможности.
По мнению
некоторых летчиков на борту самолета произошла нештатная ситуация, связанная с
технической неисправностью. Экипаж действовал по инструкции, то есть пытался до
последнего выровнять воздушный корабль в воздухе.
Владимир
Попов, заслуженный военный летчик: "Есть
понятие такое - некондиционное топливо. По каким-то причинам оно имеет что-то
присадки воды, еще что-то каких-то частиц и так далее, то, в принципе, да, обрезать
все три двигателя или остановить их - исключена, но падение тяги одновременно
на какую-то доли процентов - это может произойти. Действительно могли работать
еще двигатели, но не выдавать расчетный режим тяги".
Специалисты смогут выяснить, что происходило в кабине корабля,
когда расшифруют данные бортовых самописцев. Один из них располагался в носовой
части, второй - в хвосте самолета. Главком ВКС Виктор Бондарев уже сообщил, что местонахождение черных ящиков
установлено, теперь их необходимо поднять на поверхность.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Зона поисковой операции в районе крушения Ту-154 расширена
В Сочи в районе крушения Ту-154 в эти минуты продолжаются поисковые работы. Она не прекращались и ночью. Зона операции расширена. К этому часу на поверхность подняли несколько фрагментов упавшего самолета. Следователи рассматривают четыре версии авиакатастрофы над Черным морем: попадание посторонних предметов в двигатель, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. О теракте речи пока нет.
С начала поисковой операции сотрудники МЧС и военные обнаружили 13
тел и более 150 фрагментов останков. Зону поиска определили по данным
радилокаторов.
Полет Ту-154 длился две минуты, за это время лайнер оказался над
акваторией черного моря, там он развернулся в направлении аэродрома и пропал с экранов
радаров на расстоянии шести километров от суши. Позже водолазы обнаружили
крупный фрагмент самолета еще ближе к берегу. На поверхность водолазы подняли
два обломка от механизма управления.
Сейчас
обломки самолета ищут 45 кораблей и катеров, 12 самолетов, а также 7
глубоководных аппаратов и несколько беспилотников. В операции участвуют и
абхазские силовики.
Часть
найденных останков уже доставили в Москву для опознания, их будут обследовать
специалисты военного центра судебно-медицинской экспертизы. По официальной
версии самолет мог потерпеть крушение по техническим причинам или из-за ошибки
пилотирования. По данным ФСБ признаков теракта пока нет, однако некоторые
эксперты не исключают такой возможности.
По мнению
некоторых летчиков на борту самолета произошла нештатная ситуация, связанная с
технической неисправностью. Экипаж действовал по инструкции, то есть пытался до
последнего выровнять воздушный корабль в воздухе.
Владимир
Попов, заслуженный военный летчик: "Есть
понятие такое - некондиционное топливо. По каким-то причинам оно имеет что-то
присадки воды, еще что-то каких-то частиц и так далее, то, в принципе, да, обрезать
все три двигателя или остановить их - исключена, но падение тяги одновременно
на какую-то доли процентов - это может произойти. Действительно могли работать
еще двигатели, но не выдавать расчетный режим тяги".
Специалисты смогут выяснить, что происходило в кабине корабля,
когда расшифруют данные бортовых самописцев. Один из них располагался в носовой
части, второй - в хвосте самолета. Главком ВКС Виктор Бондарев уже сообщил, что местонахождение черных ящиков
установлено, теперь их необходимо поднять на поверхность.
В Сочи в районе крушения Ту-154 в эти минуты продолжаются поисковые работы. Она не прекращались и ночью. Зона операции расширена. К этому часу на поверхность подняли несколько фрагментов упавшего самолета. Следователи рассматривают четыре версии авиакатастрофы над Черным морем: попадание посторонних предметов в двигатель, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. О теракте речи пока нет.
С начала поисковой операции сотрудники МЧС и военные обнаружили 13
тел и более 150 фрагментов останков. Зону поиска определили по данным
радилокаторов.
Полет Ту-154 длился две минуты, за это время лайнер оказался над
акваторией черного моря, там он развернулся в направлении аэродрома и пропал с экранов
радаров на расстоянии шести километров от суши. Позже водолазы обнаружили
крупный фрагмент самолета еще ближе к берегу. На поверхность водолазы подняли
два обломка от механизма управления.
Сейчас
обломки самолета ищут 45 кораблей и катеров, 12 самолетов, а также 7
глубоководных аппаратов и несколько беспилотников. В операции участвуют и
абхазские силовики.
Часть
найденных останков уже доставили в Москву для опознания, их будут обследовать
специалисты военного центра судебно-медицинской экспертизы. По официальной
версии самолет мог потерпеть крушение по техническим причинам или из-за ошибки
пилотирования. По данным ФСБ признаков теракта пока нет, однако некоторые
эксперты не исключают такой возможности.
По мнению
некоторых летчиков на борту самолета произошла нештатная ситуация, связанная с
технической неисправностью. Экипаж действовал по инструкции, то есть пытался до
последнего выровнять воздушный корабль в воздухе.
Владимир
Попов, заслуженный военный летчик: "Есть
понятие такое - некондиционное топливо. По каким-то причинам оно имеет что-то
присадки воды, еще что-то каких-то частиц и так далее, то, в принципе, да, обрезать
все три двигателя или остановить их - исключена, но падение тяги одновременно
на какую-то доли процентов - это может произойти. Действительно могли работать
еще двигатели, но не выдавать расчетный режим тяги".
Специалисты смогут выяснить, что происходило в кабине корабля,
когда расшифруют данные бортовых самописцев. Один из них располагался в носовой
части, второй - в хвосте самолета. Главком ВКС Виктор Бондарев уже сообщил, что местонахождение черных ящиков
установлено, теперь их необходимо поднять на поверхность.