Зона поисковой операции в районе крушения Ту-154 расширена

В Сочи в районе крушения Ту-154 в эти минуты продолжаются поисковые работы. Она не прекращались и ночью. Зона операции расширена. К этому часу на поверхность подняли несколько фрагментов упавшего самолета. Следователи рассматривают четыре версии авиакатастрофы над Черным морем: попадание посторонних предметов в двигатель, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. О теракте речи пока нет.  

С начала поисковой операции сотрудники МЧС и военные обнаружили 13 тел и более 150 фрагментов останков. Зону поиска определили по данным радилокаторов.

Полет Ту-154 длился две минуты, за это время лайнер оказался над акваторией черного моря, там он развернулся в направлении аэродрома и пропал с экранов радаров на расстоянии шести километров от суши. Позже водолазы обнаружили крупный фрагмент самолета еще ближе к берегу. На поверхность водолазы подняли два обломка от механизма управления.

Сейчас обломки самолета ищут 45 кораблей и катеров, 12 самолетов, а также 7 глубоководных аппаратов и несколько беспилотников. В операции участвуют и абхазские силовики.

Часть найденных останков уже доставили в Москву для опознания, их будут обследовать специалисты военного центра судебно-медицинской экспертизы. По официальной версии самолет мог потерпеть крушение по техническим причинам или из-за ошибки пилотирования. По данным ФСБ признаков теракта пока нет, однако некоторые эксперты не исключают такой возможности.

По мнению некоторых летчиков на борту самолета произошла нештатная ситуация, связанная с технической неисправностью. Экипаж действовал по инструкции, то есть пытался до последнего выровнять воздушный корабль в воздухе.

Владимир Попов, заслуженный военный летчик:  "Есть понятие такое - некондиционное топливо. По каким-то причинам оно имеет что-то присадки воды, еще что-то каких-то частиц и так далее, то, в принципе, да, обрезать все три двигателя или остановить их - исключена, но падение тяги одновременно на какую-то доли процентов - это может произойти. Действительно могли работать еще двигатели, но не выдавать расчетный режим тяги".

Специалисты смогут выяснить, что происходило в кабине корабля, когда расшифруют данные бортовых самописцев. Один из них располагался в носовой части, второй - в хвосте самолета. Главком ВКС Виктор Бондарев уже сообщил, что местонахождение черных ящиков установлено, теперь их необходимо поднять на поверхность.

 

Авторизуйтесь, для возможности комментировать
Авторизуйтесь, для возможности комментировать

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором

Комментарии (0)