Игру «Отряд 22: ZOV» про спецоперацию на Украине выпустят до конца года
В России появится компьютерная игра про спецоперацию, которую разрабатывают при содействии Минобороны, — «Отряд 22: ZOV». Игрокам в интерактивной форме расскажут о событиях в Мариуполе, Авдеевке и других городах. Проект будет готов уже в конце 2024 года. Подробнее об игре читайте в статье. Игру «Отряд 22: ZOV» разрабатывают программисты «Студии 22». Сюжет расскажет о нескольких эпизодах спецоперации, начиная с событий в Донбассе и Мариуполе. Минобороны не финансирует проект, а консультирует его авторов, помогая сделать игру правдоподобной. Министерство дает необходимую информацию и доступ к моделям оружия, передали «Известия». Разработчиков консультируют реальные участники СВО. Среди них, например, Герой России Владислав Головин с позывным Струна. Он участвует в проекте в качестве эксперта по военной тактике и части, связанной с Мариуполем, рассказал глава управления культурно-досуговой работы Главного военно-политического управления ВС РФ Эдуард Масловский. Игрокам предстоит управлять своим отрядом с видом сверху. Можно контролировать персонажей в реальном времени и делать активные паузы. Во время кампании игроки будут изучать оружие, виды экипировки, техники и тактику боевых действий. Разработчики пообещали, что последняя будет очень реалистичной, а еще готовится много разных миссий. Нужно будет проводить оборонительные операции, адаптируя под них ландшафт. А насколько хорошо получится это сделать, будет зависеть от навыков строительства и укрепления позиций. События кампании будут развиваться с учетом решений, которые игрок принял раньше. Игру создадут в жанре одиночной стратегии с упором на тактические элементы. «Отряд 22: ZOV» делают так, чтобы он был доступен и на мобильных телефонах. Для этого разработчики используют технологию упрощенного 3D с ограничением ракурсов, рассказал продюсер игры Александр Толкач. Разработчики планируют, что игра выйдет в свет до конца декабря 2024 года. В стандартную версию войдут кампании в Донбассе 2014 года, глава о событиях в Мариуполе в 2022-м, контрнаступление 2023-го и бои за Авдеевку в 2024-м. На выходе получится стратегия с образовательными элементами и эксклюзивным доступом на VK Play. Создатели игры вдохновлялись стратегией Door Kickers 2. По словам продюсера, в ней интересно и реалистично показана отработка тактики спецподразделений полиции. Ее рекомендуют многие инструкторы, кода обучают бойцов, например, штурмовать здания. Важно, чтобы программисты первым делом поработали над освещением, дымом, бликами, материалами и отражениями в лужах и на других поверхностях. Эти визуальные качества серьезно влияют на игровой процесс и создают привлекательную картинку, объяснила эксперт в области синтетических искусств Ася Чащинская. Она напомнила, как один геймдизайнер, переживший боевые действия, добавил в игру эффект света при выходе из темного помещения, который видел в реальности. Эксперт ждет от российских разработчиков подобных новшеств. У отечественных консолей и игр большие перспективы. Но чтобы их реализовать, нужно обеспечить поддержку облачного гейминга, отметил глава комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связям Антон Горелкин. Для этого подойдет сервис VK Play Cloud. Парламентарий признался, что сам бы с удовольствием поиграл в масштабную российскую игру на отечественной приставке с поддержкой «облака». Современные конфликты очень многогранны, а их события меняются с большой скоростью. Угнаться за ними в реальном времени, как хочет «Студия 22», невозможно, считает глава агентства «Стратегическая игровая инициатива» Леонид Усталов. Это очень сложная задача для молодой команды, добавил он. Но новая игра обязательно найдет свою аудиторию. Важно, чтобы там были не только исторические события, но и образы реальных героев спецоперации, подчеркнул директор Межконтинентальной киберспортивной лиги Александр Горбаченко. «Тогда она даже могла бы претендовать на то, чтобы стать дополнительным учебно-методическим материалом для школьников и студентов», — добавил он. Видеоигры помогают доносить до людей определенные ценности и смыслы. Поэтому западные военные давно заинтересовались ими и сделали важным элементом своей пропаганды. Например, с 2002 года выходит проект America's Army, а с 2006-го — стратегия Arma. России очень не хватает подобных игр, подытожил Горбаченко.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Игру «Отряд 22: ZOV» про спецоперацию на Украине выпустят до конца года
В России появится компьютерная игра про спецоперацию, которую разрабатывают при содействии Минобороны, — «Отряд 22: ZOV». Игрокам в интерактивной форме расскажут о событиях в Мариуполе, Авдеевке и других городах. Проект будет готов уже в конце 2024 года. Подробнее об игре читайте в статье. Игру «Отряд 22: ZOV» разрабатывают программисты «Студии 22». Сюжет расскажет о нескольких эпизодах спецоперации, начиная с событий в Донбассе и Мариуполе. Минобороны не финансирует проект, а консультирует его авторов, помогая сделать игру правдоподобной. Министерство дает необходимую информацию и доступ к моделям оружия, передали «Известия». Разработчиков консультируют реальные участники СВО. Среди них, например, Герой России Владислав Головин с позывным Струна. Он участвует в проекте в качестве эксперта по военной тактике и части, связанной с Мариуполем, рассказал глава управления культурно-досуговой работы Главного военно-политического управления ВС РФ Эдуард Масловский. Игрокам предстоит управлять своим отрядом с видом сверху. Можно контролировать персонажей в реальном времени и делать активные паузы. Во время кампании игроки будут изучать оружие, виды экипировки, техники и тактику боевых действий. Разработчики пообещали, что последняя будет очень реалистичной, а еще готовится много разных миссий. Нужно будет проводить оборонительные операции, адаптируя под них ландшафт. А насколько хорошо получится это сделать, будет зависеть от навыков строительства и укрепления позиций. События кампании будут развиваться с учетом решений, которые игрок принял раньше. Игру создадут в жанре одиночной стратегии с упором на тактические элементы. «Отряд 22: ZOV» делают так, чтобы он был доступен и на мобильных телефонах. Для этого разработчики используют технологию упрощенного 3D с ограничением ракурсов, рассказал продюсер игры Александр Толкач. Разработчики планируют, что игра выйдет в свет до конца декабря 2024 года. В стандартную версию войдут кампании в Донбассе 2014 года, глава о событиях в Мариуполе в 2022-м, контрнаступление 2023-го и бои за Авдеевку в 2024-м. На выходе получится стратегия с образовательными элементами и эксклюзивным доступом на VK Play. Создатели игры вдохновлялись стратегией Door Kickers 2. По словам продюсера, в ней интересно и реалистично показана отработка тактики спецподразделений полиции. Ее рекомендуют многие инструкторы, кода обучают бойцов, например, штурмовать здания. Важно, чтобы программисты первым делом поработали над освещением, дымом, бликами, материалами и отражениями в лужах и на других поверхностях. Эти визуальные качества серьезно влияют на игровой процесс и создают привлекательную картинку, объяснила эксперт в области синтетических искусств Ася Чащинская. Она напомнила, как один геймдизайнер, переживший боевые действия, добавил в игру эффект света при выходе из темного помещения, который видел в реальности. Эксперт ждет от российских разработчиков подобных новшеств. У отечественных консолей и игр большие перспективы. Но чтобы их реализовать, нужно обеспечить поддержку облачного гейминга, отметил глава комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связям Антон Горелкин. Для этого подойдет сервис VK Play Cloud. Парламентарий признался, что сам бы с удовольствием поиграл в масштабную российскую игру на отечественной приставке с поддержкой «облака». Современные конфликты очень многогранны, а их события меняются с большой скоростью. Угнаться за ними в реальном времени, как хочет «Студия 22», невозможно, считает глава агентства «Стратегическая игровая инициатива» Леонид Усталов. Это очень сложная задача для молодой команды, добавил он. Но новая игра обязательно найдет свою аудиторию. Важно, чтобы там были не только исторические события, но и образы реальных героев спецоперации, подчеркнул директор Межконтинентальной киберспортивной лиги Александр Горбаченко. «Тогда она даже могла бы претендовать на то, чтобы стать дополнительным учебно-методическим материалом для школьников и студентов», — добавил он. Видеоигры помогают доносить до людей определенные ценности и смыслы. Поэтому западные военные давно заинтересовались ими и сделали важным элементом своей пропаганды. Например, с 2002 года выходит проект America's Army, а с 2006-го — стратегия Arma. России очень не хватает подобных игр, подытожил Горбаченко.
В России появится компьютерная игра про спецоперацию, которую разрабатывают при содействии Минобороны, — «Отряд 22: ZOV». Игрокам в интерактивной форме расскажут о событиях в Мариуполе, Авдеевке и других городах. Проект будет готов уже в конце 2024 года. Подробнее об игре читайте в статье. Игру «Отряд 22: ZOV» разрабатывают программисты «Студии 22». Сюжет расскажет о нескольких эпизодах спецоперации, начиная с событий в Донбассе и Мариуполе. Минобороны не финансирует проект, а консультирует его авторов, помогая сделать игру правдоподобной. Министерство дает необходимую информацию и доступ к моделям оружия, передали «Известия». Разработчиков консультируют реальные участники СВО. Среди них, например, Герой России Владислав Головин с позывным Струна. Он участвует в проекте в качестве эксперта по военной тактике и части, связанной с Мариуполем, рассказал глава управления культурно-досуговой работы Главного военно-политического управления ВС РФ Эдуард Масловский. Игрокам предстоит управлять своим отрядом с видом сверху. Можно контролировать персонажей в реальном времени и делать активные паузы. Во время кампании игроки будут изучать оружие, виды экипировки, техники и тактику боевых действий. Разработчики пообещали, что последняя будет очень реалистичной, а еще готовится много разных миссий. Нужно будет проводить оборонительные операции, адаптируя под них ландшафт. А насколько хорошо получится это сделать, будет зависеть от навыков строительства и укрепления позиций. События кампании будут развиваться с учетом решений, которые игрок принял раньше. Игру создадут в жанре одиночной стратегии с упором на тактические элементы. «Отряд 22: ZOV» делают так, чтобы он был доступен и на мобильных телефонах. Для этого разработчики используют технологию упрощенного 3D с ограничением ракурсов, рассказал продюсер игры Александр Толкач. Разработчики планируют, что игра выйдет в свет до конца декабря 2024 года. В стандартную версию войдут кампании в Донбассе 2014 года, глава о событиях в Мариуполе в 2022-м, контрнаступление 2023-го и бои за Авдеевку в 2024-м. На выходе получится стратегия с образовательными элементами и эксклюзивным доступом на VK Play. Создатели игры вдохновлялись стратегией Door Kickers 2. По словам продюсера, в ней интересно и реалистично показана отработка тактики спецподразделений полиции. Ее рекомендуют многие инструкторы, кода обучают бойцов, например, штурмовать здания. Важно, чтобы программисты первым делом поработали над освещением, дымом, бликами, материалами и отражениями в лужах и на других поверхностях. Эти визуальные качества серьезно влияют на игровой процесс и создают привлекательную картинку, объяснила эксперт в области синтетических искусств Ася Чащинская. Она напомнила, как один геймдизайнер, переживший боевые действия, добавил в игру эффект света при выходе из темного помещения, который видел в реальности. Эксперт ждет от российских разработчиков подобных новшеств. У отечественных консолей и игр большие перспективы. Но чтобы их реализовать, нужно обеспечить поддержку облачного гейминга, отметил глава комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связям Антон Горелкин. Для этого подойдет сервис VK Play Cloud. Парламентарий признался, что сам бы с удовольствием поиграл в масштабную российскую игру на отечественной приставке с поддержкой «облака». Современные конфликты очень многогранны, а их события меняются с большой скоростью. Угнаться за ними в реальном времени, как хочет «Студия 22», невозможно, считает глава агентства «Стратегическая игровая инициатива» Леонид Усталов. Это очень сложная задача для молодой команды, добавил он. Но новая игра обязательно найдет свою аудиторию. Важно, чтобы там были не только исторические события, но и образы реальных героев спецоперации, подчеркнул директор Межконтинентальной киберспортивной лиги Александр Горбаченко. «Тогда она даже могла бы претендовать на то, чтобы стать дополнительным учебно-методическим материалом для школьников и студентов», — добавил он. Видеоигры помогают доносить до людей определенные ценности и смыслы. Поэтому западные военные давно заинтересовались ими и сделали важным элементом своей пропаганды. Например, с 2002 года выходит проект America's Army, а с 2006-го — стратегия Arma. России очень не хватает подобных игр, подытожил Горбаченко.