Новый внедорожник Haval H5 стал самым большим в линейке концерна Great Wall Motor, а его цена оказалась вполне доступной. Что известно об этой модели, какие у нее плюсы и минусы, и кому подойдет это авто, ОТР узнал у автоэксперта Петра Баканова.
Часто цифра в индексе модели говорит о ее размере — чем она больше, тем внушительнее габариты авто. Но в случае с Haval H5 все вышло не так. Внедорожник оказался гораздо крупнее флагманского H9. Длина нового авто составляет 5,19 метра. Так получилось потому, что машину построили на базе пикапа GWM Poer KingKong. При этом свежий H5 не имеет ничего общего со своим предшественником, который внешне напоминал кроссоверы от Mazda или Isuzu.
От огромного пикапа новому внедорожнику досталась форма кузова с квадратными фарами, большой решеткой радиатора и выпуклым по краям капотом. К наследию «Кинг-Конга» можно отнести и выштамповки на задних и передних дверях. Благодаря такому дизайну в профиль машина чем-то напоминает отечественную Lada Vesta, а ее корма наталкивает на ассоциацию с Cadillac Escalade, отметили «Известия».
Как и донорский пикап, новый Haval получил раму с сечением 160 на 114 сантиметров, подвеску на двух рычагах и неразрезной мост сзади. Но если на «Кинг-Конге» было не очень комфортно ездить с пустым кузовом из-за грузовых рессоров, то в H5 такой проблемы нет — там стоят пружины. Еще одно принципиальное различие в том, что новинку делают только с восьмиступенчатым «автоматом», хотя пикапы выпускали и на «механике».
Новинка получила дизельный двигатель на 150 лошадиных сил. Авто весом 2,3 тонны отлично движется в черте города, но обгоны на трассе даются ему не так просто. Где-то после 90 километров в час внедорожник набирает скорость довольно медленно. Вторая версия с бензиновым наддувным двухлитровым мотором на 200 лошадиных сил оказалась намного резвее. В спецификации сказано, что двигатель может выдавать 224 лошадиные силы на 1400 оборотах в минуту.
Дизельный двигатель больше подойдет для городской езды, а для бездорожья лучше выбирать бензиновый. По оценкам экспертов, управляется внедорожник легко, дает совсем небольшие крены при поворотах и не раскачивается при прохождении грунтовок с ветерком. Слабым местом H5 можно назвать слишком длинную колесную базу — неровные участки на бездорожье нужно преодолевать по диагонали, чтобы не посадить авто на брюхо. Внедорожного круиз-контроля, ассистента помощи при спуске с горы и системы выбора режима движения у авто нет.
У кроссовера просторный салон и анатомически удобные кресла. Проблемы с поиском комфортного положения могут возникнуть у высоких людей. Все дело в том, что подушка сидения довольно короткая, а вылет руля отрегулировать нельзя. На заднем сидении тоже очень просторно и есть много места до первого ряда. Багажник в машине может вместить 700 литров, а если сложить спинки задних сидений, то этот показатель увеличивается до 2116 литров. Там вполне можно устроиться на ночлег в путешествии. Внедорожник высокий, но ручек на его стойках нет, из-за чего забираться внутрь не особенно удобно.
Дизайн салона похож на «убранство» H3 и H9. Система мультимедиа работает хорошо и совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Климат-контролем, режимом трансмиссии и обогревом передних сидений нужно управлять физическими кнопками.
Базовая комплектация с бензиновым мотором обойдется где-то в 3,7 миллиона рублей, а цены на дизель стартуют от четырех миллионов. Если говорить о полной «начинке», то стоимость первого варианта начинается от четырех миллионов, а второго — от 4,3 миллионов. В полную комплектацию входят диски по 18 дюймов, панорамная крыша, фиксированные подножки и системы контроля слепых зон. Еще покупатели получат адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, систему контроля выезда из полосы, шесть динамиков вместо четырех, а также электропривод водительского сидения и багажника.
Haval H5 относится к семейству полноразмерных внедорожников. С учетом того, что некоторые игроки покинули российский рынок, эта ниша не сильно развита. Но спрос на такие авто у нас в стране есть, обратил внимание в разговоре с ОТР автоэксперт и автомобильный журналист Петр Баканов.
«Если в прежние временя это был сегмент люксовых автомобилей с большими многолитровыми моторами, с очень богатым оснащением, то Haval H5 имеет другие корни. Его родоначальником в Китае является большой пикап», — пояснил специалист.
Но примерно до 2022 года в мегаполисах и многих районах КНР запрещали использовать такие большие пикапы. Это было связано с пробками и выбросами вредных веществ. Автопроизводители обходили этот запрет, производя большие внедорожники на базе таких пикапов. Получались «простые рабочие лошадки», и Haval H5 так и появился, рассказал Баканов.
«Но, в отличие от китайского собрата, наш российский H5 отличается более богатым оснащением. Его оснастили разными подогревами: руля, лобового стекла, сидений. У нас все версии продаются с полным приводом, а в Китае заднеприводная версия с механической коробкой передач. Тем не менее, гены простой машины прослеживаются», — продолжил эксперт.
Например, регулировать руль у новинки можно только по углу наклона, а для сидящих сзади там есть всего одна розетка USB и один рефлектор вентиляции. Баканов счел странным и то, что при таких огромных размерах у внедорожника нет семиместной версии. По его мнению, авто не было бы цены, если бы в багажнике разместили дополнительные сидения.
«По проходимости машина стандартна. У нее клиренс 200 миллиметров, есть понижающая передача, полный привод по системе Part-taim и самоблокирующийся задний дифференциал. Ну плюс еще система стабилизации, которая так или иначе тоже может имитировать колесные блокировки. Но из-за своих больших размеров по проходимости он скорее будет соперничать с кроссовером Haval Dargo», — отметил Петр Баканов.
H5 слишком большой, чтобы назвать его внедорожные качества серьезными. На крутых перегибах он может задевать неровности колесной базой. Это вполне хороший кроссовер, который может тянуть прицеп до 2,5 тысяч килограммов. Новый Haval — неплохой вариант для тех, кому реально нужно большое авто, но не требуются лишние лоск и роскошь. Автоэксперт назвал H5 «добротной машиной на каждый день». Прямых конкурентно у него сейчас нет, добавил Баканов.
«Аудитория у этой машины достаточно широкая. Это и люди семейные, и люди возрастные, кому на дачу нужно ездить, это люди, которые любят активный отдых. Те, кому может пригодиться большой багажник. Это могут быть руководители малого или среднего бизнеса, у кого работа связана с перевозкой образцов или строительных материалов», — перечислил собеседник ОТР.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт Баканов назвал Haval H5 «добротной машиной на каждый день»
Новый внедорожник Haval H5 стал самым большим в линейке концерна Great Wall Motor, а его цена оказалась вполне доступной. Что известно об этой модели, какие у нее плюсы и минусы, и кому подойдет это авто, ОТР узнал у автоэксперта Петра Баканова.
Часто цифра в индексе модели говорит о ее размере — чем она больше, тем внушительнее габариты авто. Но в случае с Haval H5 все вышло не так. Внедорожник оказался гораздо крупнее флагманского H9. Длина нового авто составляет 5,19 метра. Так получилось потому, что машину построили на базе пикапа GWM Poer KingKong. При этом свежий H5 не имеет ничего общего со своим предшественником, который внешне напоминал кроссоверы от Mazda или Isuzu.
От огромного пикапа новому внедорожнику досталась форма кузова с квадратными фарами, большой решеткой радиатора и выпуклым по краям капотом. К наследию «Кинг-Конга» можно отнести и выштамповки на задних и передних дверях. Благодаря такому дизайну в профиль машина чем-то напоминает отечественную Lada Vesta, а ее корма наталкивает на ассоциацию с Cadillac Escalade, отметили «Известия».
Как и донорский пикап, новый Haval получил раму с сечением 160 на 114 сантиметров, подвеску на двух рычагах и неразрезной мост сзади. Но если на «Кинг-Конге» было не очень комфортно ездить с пустым кузовом из-за грузовых рессоров, то в H5 такой проблемы нет — там стоят пружины. Еще одно принципиальное различие в том, что новинку делают только с восьмиступенчатым «автоматом», хотя пикапы выпускали и на «механике».
Новинка получила дизельный двигатель на 150 лошадиных сил. Авто весом 2,3 тонны отлично движется в черте города, но обгоны на трассе даются ему не так просто. Где-то после 90 километров в час внедорожник набирает скорость довольно медленно. Вторая версия с бензиновым наддувным двухлитровым мотором на 200 лошадиных сил оказалась намного резвее. В спецификации сказано, что двигатель может выдавать 224 лошадиные силы на 1400 оборотах в минуту.
Дизельный двигатель больше подойдет для городской езды, а для бездорожья лучше выбирать бензиновый. По оценкам экспертов, управляется внедорожник легко, дает совсем небольшие крены при поворотах и не раскачивается при прохождении грунтовок с ветерком. Слабым местом H5 можно назвать слишком длинную колесную базу — неровные участки на бездорожье нужно преодолевать по диагонали, чтобы не посадить авто на брюхо. Внедорожного круиз-контроля, ассистента помощи при спуске с горы и системы выбора режима движения у авто нет.
У кроссовера просторный салон и анатомически удобные кресла. Проблемы с поиском комфортного положения могут возникнуть у высоких людей. Все дело в том, что подушка сидения довольно короткая, а вылет руля отрегулировать нельзя. На заднем сидении тоже очень просторно и есть много места до первого ряда. Багажник в машине может вместить 700 литров, а если сложить спинки задних сидений, то этот показатель увеличивается до 2116 литров. Там вполне можно устроиться на ночлег в путешествии. Внедорожник высокий, но ручек на его стойках нет, из-за чего забираться внутрь не особенно удобно.
Дизайн салона похож на «убранство» H3 и H9. Система мультимедиа работает хорошо и совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Климат-контролем, режимом трансмиссии и обогревом передних сидений нужно управлять физическими кнопками.
Базовая комплектация с бензиновым мотором обойдется где-то в 3,7 миллиона рублей, а цены на дизель стартуют от четырех миллионов. Если говорить о полной «начинке», то стоимость первого варианта начинается от четырех миллионов, а второго — от 4,3 миллионов. В полную комплектацию входят диски по 18 дюймов, панорамная крыша, фиксированные подножки и системы контроля слепых зон. Еще покупатели получат адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, систему контроля выезда из полосы, шесть динамиков вместо четырех, а также электропривод водительского сидения и багажника.
Haval H5 относится к семейству полноразмерных внедорожников. С учетом того, что некоторые игроки покинули российский рынок, эта ниша не сильно развита. Но спрос на такие авто у нас в стране есть, обратил внимание в разговоре с ОТР автоэксперт и автомобильный журналист Петр Баканов.
«Если в прежние временя это был сегмент люксовых автомобилей с большими многолитровыми моторами, с очень богатым оснащением, то Haval H5 имеет другие корни. Его родоначальником в Китае является большой пикап», — пояснил специалист.
Но примерно до 2022 года в мегаполисах и многих районах КНР запрещали использовать такие большие пикапы. Это было связано с пробками и выбросами вредных веществ. Автопроизводители обходили этот запрет, производя большие внедорожники на базе таких пикапов. Получались «простые рабочие лошадки», и Haval H5 так и появился, рассказал Баканов.
«Но, в отличие от китайского собрата, наш российский H5 отличается более богатым оснащением. Его оснастили разными подогревами: руля, лобового стекла, сидений. У нас все версии продаются с полным приводом, а в Китае заднеприводная версия с механической коробкой передач. Тем не менее, гены простой машины прослеживаются», — продолжил эксперт.
Например, регулировать руль у новинки можно только по углу наклона, а для сидящих сзади там есть всего одна розетка USB и один рефлектор вентиляции. Баканов счел странным и то, что при таких огромных размерах у внедорожника нет семиместной версии. По его мнению, авто не было бы цены, если бы в багажнике разместили дополнительные сидения.
«По проходимости машина стандартна. У нее клиренс 200 миллиметров, есть понижающая передача, полный привод по системе Part-taim и самоблокирующийся задний дифференциал. Ну плюс еще система стабилизации, которая так или иначе тоже может имитировать колесные блокировки. Но из-за своих больших размеров по проходимости он скорее будет соперничать с кроссовером Haval Dargo», — отметил Петр Баканов.
H5 слишком большой, чтобы назвать его внедорожные качества серьезными. На крутых перегибах он может задевать неровности колесной базой. Это вполне хороший кроссовер, который может тянуть прицеп до 2,5 тысяч килограммов. Новый Haval — неплохой вариант для тех, кому реально нужно большое авто, но не требуются лишние лоск и роскошь. Автоэксперт назвал H5 «добротной машиной на каждый день». Прямых конкурентно у него сейчас нет, добавил Баканов.
«Аудитория у этой машины достаточно широкая. Это и люди семейные, и люди возрастные, кому на дачу нужно ездить, это люди, которые любят активный отдых. Те, кому может пригодиться большой багажник. Это могут быть руководители малого или среднего бизнеса, у кого работа связана с перевозкой образцов или строительных материалов», — перечислил собеседник ОТР.
Новый внедорожник Haval H5 стал самым большим в линейке концерна Great Wall Motor, а его цена оказалась вполне доступной. Что известно об этой модели, какие у нее плюсы и минусы, и кому подойдет это авто, ОТР узнал у автоэксперта Петра Баканова.
Часто цифра в индексе модели говорит о ее размере — чем она больше, тем внушительнее габариты авто. Но в случае с Haval H5 все вышло не так. Внедорожник оказался гораздо крупнее флагманского H9. Длина нового авто составляет 5,19 метра. Так получилось потому, что машину построили на базе пикапа GWM Poer KingKong. При этом свежий H5 не имеет ничего общего со своим предшественником, который внешне напоминал кроссоверы от Mazda или Isuzu.
От огромного пикапа новому внедорожнику досталась форма кузова с квадратными фарами, большой решеткой радиатора и выпуклым по краям капотом. К наследию «Кинг-Конга» можно отнести и выштамповки на задних и передних дверях. Благодаря такому дизайну в профиль машина чем-то напоминает отечественную Lada Vesta, а ее корма наталкивает на ассоциацию с Cadillac Escalade, отметили «Известия».
Как и донорский пикап, новый Haval получил раму с сечением 160 на 114 сантиметров, подвеску на двух рычагах и неразрезной мост сзади. Но если на «Кинг-Конге» было не очень комфортно ездить с пустым кузовом из-за грузовых рессоров, то в H5 такой проблемы нет — там стоят пружины. Еще одно принципиальное различие в том, что новинку делают только с восьмиступенчатым «автоматом», хотя пикапы выпускали и на «механике».
Новинка получила дизельный двигатель на 150 лошадиных сил. Авто весом 2,3 тонны отлично движется в черте города, но обгоны на трассе даются ему не так просто. Где-то после 90 километров в час внедорожник набирает скорость довольно медленно. Вторая версия с бензиновым наддувным двухлитровым мотором на 200 лошадиных сил оказалась намного резвее. В спецификации сказано, что двигатель может выдавать 224 лошадиные силы на 1400 оборотах в минуту.
Дизельный двигатель больше подойдет для городской езды, а для бездорожья лучше выбирать бензиновый. По оценкам экспертов, управляется внедорожник легко, дает совсем небольшие крены при поворотах и не раскачивается при прохождении грунтовок с ветерком. Слабым местом H5 можно назвать слишком длинную колесную базу — неровные участки на бездорожье нужно преодолевать по диагонали, чтобы не посадить авто на брюхо. Внедорожного круиз-контроля, ассистента помощи при спуске с горы и системы выбора режима движения у авто нет.
У кроссовера просторный салон и анатомически удобные кресла. Проблемы с поиском комфортного положения могут возникнуть у высоких людей. Все дело в том, что подушка сидения довольно короткая, а вылет руля отрегулировать нельзя. На заднем сидении тоже очень просторно и есть много места до первого ряда. Багажник в машине может вместить 700 литров, а если сложить спинки задних сидений, то этот показатель увеличивается до 2116 литров. Там вполне можно устроиться на ночлег в путешествии. Внедорожник высокий, но ручек на его стойках нет, из-за чего забираться внутрь не особенно удобно.
Дизайн салона похож на «убранство» H3 и H9. Система мультимедиа работает хорошо и совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Климат-контролем, режимом трансмиссии и обогревом передних сидений нужно управлять физическими кнопками.
Базовая комплектация с бензиновым мотором обойдется где-то в 3,7 миллиона рублей, а цены на дизель стартуют от четырех миллионов. Если говорить о полной «начинке», то стоимость первого варианта начинается от четырех миллионов, а второго — от 4,3 миллионов. В полную комплектацию входят диски по 18 дюймов, панорамная крыша, фиксированные подножки и системы контроля слепых зон. Еще покупатели получат адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, систему контроля выезда из полосы, шесть динамиков вместо четырех, а также электропривод водительского сидения и багажника.
Haval H5 относится к семейству полноразмерных внедорожников. С учетом того, что некоторые игроки покинули российский рынок, эта ниша не сильно развита. Но спрос на такие авто у нас в стране есть, обратил внимание в разговоре с ОТР автоэксперт и автомобильный журналист Петр Баканов.
«Если в прежние временя это был сегмент люксовых автомобилей с большими многолитровыми моторами, с очень богатым оснащением, то Haval H5 имеет другие корни. Его родоначальником в Китае является большой пикап», — пояснил специалист.
Но примерно до 2022 года в мегаполисах и многих районах КНР запрещали использовать такие большие пикапы. Это было связано с пробками и выбросами вредных веществ. Автопроизводители обходили этот запрет, производя большие внедорожники на базе таких пикапов. Получались «простые рабочие лошадки», и Haval H5 так и появился, рассказал Баканов.
«Но, в отличие от китайского собрата, наш российский H5 отличается более богатым оснащением. Его оснастили разными подогревами: руля, лобового стекла, сидений. У нас все версии продаются с полным приводом, а в Китае заднеприводная версия с механической коробкой передач. Тем не менее, гены простой машины прослеживаются», — продолжил эксперт.
Например, регулировать руль у новинки можно только по углу наклона, а для сидящих сзади там есть всего одна розетка USB и один рефлектор вентиляции. Баканов счел странным и то, что при таких огромных размерах у внедорожника нет семиместной версии. По его мнению, авто не было бы цены, если бы в багажнике разместили дополнительные сидения.
«По проходимости машина стандартна. У нее клиренс 200 миллиметров, есть понижающая передача, полный привод по системе Part-taim и самоблокирующийся задний дифференциал. Ну плюс еще система стабилизации, которая так или иначе тоже может имитировать колесные блокировки. Но из-за своих больших размеров по проходимости он скорее будет соперничать с кроссовером Haval Dargo», — отметил Петр Баканов.
H5 слишком большой, чтобы назвать его внедорожные качества серьезными. На крутых перегибах он может задевать неровности колесной базой. Это вполне хороший кроссовер, который может тянуть прицеп до 2,5 тысяч килограммов. Новый Haval — неплохой вариант для тех, кому реально нужно большое авто, но не требуются лишние лоск и роскошь. Автоэксперт назвал H5 «добротной машиной на каждый день». Прямых конкурентно у него сейчас нет, добавил Баканов.
«Аудитория у этой машины достаточно широкая. Это и люди семейные, и люди возрастные, кому на дачу нужно ездить, это люди, которые любят активный отдых. Те, кому может пригодиться большой багажник. Это могут быть руководители малого или среднего бизнеса, у кого работа связана с перевозкой образцов или строительных материалов», — перечислил собеседник ОТР.