Масштабная акция скидок «Киберпонедельник»-2025 начнется в России 27 января
Через несколько дней в России стартует масштабная акция скидок на онлайн-покупки — «Киберпонедельник»-2025. Как получить больше всего выгоды, какие товары упадут в цене и как не нарваться на фейковые скидки, расскажет ОТР. «Киберпонедельник» — это масштабная акция распродаж, в которой участвуют только онлайн-площадки. Это ее основное отличие от «Черной пятницы», которую в ноябре устраивают офлайн-магазины. В 2000-х годах американские маркетологи заметили, что после «Черной пятницы» и Дня благодарения люди по инерции продолжают совершать покупки. Вероятно, это связано с тем, что все уже активно готовились к Рождеству и искали подарки. Тогда маркетологи и придумали «Киберпонедельник», который наступает в первый рабочий день после «Черной пятницы». Через несколько лет идею с «Киберпонедельником» переняли российские маркетологи. Правда, в нашей стране акция не привязана ни к «Черной пятнице», ни к подготовке к Рождеству. А еще в России интернет-распродажа идет не один день, а целых три. Стартует она всегда в последний понедельник января. Таким образом, «Киберпонедельник» в 2025 году начнется 27 января с 00:00. В «Киберпонедельнике» участвуют все крупные российские маркетплейсы, такие как Ozone, Wildberries, «Сбермаркет» и другие. Об участии заявили и отдельные известные бренды, которые выпускают разную продукцию. Скидки буду в категориях: одежда; обувь; аксессуары; бытовая техника; детские товары; товары для дома; косметика и парфюмерия; спортивные товары; подарки; туризм и путешествия; товары для авто; книги; зоотовары; еда; образование; финансы. Пока что участники все еще продолжают присоединяться к акции. Полный список брендов, которые сделают скидки на свои товары и услуги в «Киберпонедельник», можно посмотреть здесь. Чтобы горящие красным низкие цены не вскружили голову, важно подходить к покупкам крайне рационально. Для этого начать подготовку к «Киберпонедельнику» лучше до 27 января 2025 года. Желательно составить список вещей, которые действительно нужны, и определить максимальную сумму трат. Это поможет не набрать лишних товаров, которые в итоге будут просто пылиться на полках, и сэкономить деньги. После того как список составлен, можно открыть перечень участников «Киберпонедельника» и добавить в корзину нужные товары на их сайтах. Чем раньше это получится сделать — тем лучше. Конечно, цена может опуститься не на все «хотелки», зато удастся выяснить, где скидка оказалась фейковой. Некоторые продавцы специально сильно завышают цены на товары в преддверии акции, чтобы потом снизить их и выставить это как щедрую скидку. Бороться с таким произволом помогают сервисы вроде Pricepeak или Fetchee. Через них можно отслеживать цены в магазинах. Нужно зайти на один из этих сайтов и добавить в свой список желаний прямую ссылку на конкретный товар. После этого сервис начнет мониторить его стоимость, публикуя график изменения цен. Так можно будет легко увидеть, какие магазины реально делают скидки, а какие мухлюют. В «Киберпонедельнике»-2025 будут участвовать множество магазинов, конкурирующих между собой. Они могут продавать похожие вещи по очень разным ценам. Поэтому важно просмотреть все варианты и выбрать самый подходящий для себя, сравнив их стоимость. На многих площадках бесплатная доставка возможна, только если клиент набрал товаров на определенную сумму. Важно учитывать это и вообще ознакомиться с условиями, по которым компания возит свои товары. Иначе купленная вроде бы выгодно вещь может влететь в копеечку. Тем, кто планирует масштабные покупки в «Киберпонедельник», следует изучить приложение о кешбэке от своего банка. Если основной целью станут, например, одежда и обувь, то можно выбрать эту категорию и вернуть благодаря ей часть денег. Сейчас многие маркетплейсы делают небольшие скидки на товары, если оплата происходит через онлайн-кошелек на их сайте. Стоит сравнить выгоду от такой покупки с процентом по кешбэку, чтобы понять, как лучше оплатить товар. Прежде чем набивать корзины на разных площадках, стоит пройтись по офлайн-магазинам. Там можно будет поближе познакомиться с желаемым товаром, оценить его качество и материал. Это особенно важно для одежды, обуви, аксессуаров, гаджетов и мебели.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Масштабная акция скидок «Киберпонедельник»-2025 начнется в России 27 января
Через несколько дней в России стартует масштабная акция скидок на онлайн-покупки — «Киберпонедельник»-2025. Как получить больше всего выгоды, какие товары упадут в цене и как не нарваться на фейковые скидки, расскажет ОТР. «Киберпонедельник» — это масштабная акция распродаж, в которой участвуют только онлайн-площадки. Это ее основное отличие от «Черной пятницы», которую в ноябре устраивают офлайн-магазины. В 2000-х годах американские маркетологи заметили, что после «Черной пятницы» и Дня благодарения люди по инерции продолжают совершать покупки. Вероятно, это связано с тем, что все уже активно готовились к Рождеству и искали подарки. Тогда маркетологи и придумали «Киберпонедельник», который наступает в первый рабочий день после «Черной пятницы». Через несколько лет идею с «Киберпонедельником» переняли российские маркетологи. Правда, в нашей стране акция не привязана ни к «Черной пятнице», ни к подготовке к Рождеству. А еще в России интернет-распродажа идет не один день, а целых три. Стартует она всегда в последний понедельник января. Таким образом, «Киберпонедельник» в 2025 году начнется 27 января с 00:00. В «Киберпонедельнике» участвуют все крупные российские маркетплейсы, такие как Ozone, Wildberries, «Сбермаркет» и другие. Об участии заявили и отдельные известные бренды, которые выпускают разную продукцию. Скидки буду в категориях: одежда; обувь; аксессуары; бытовая техника; детские товары; товары для дома; косметика и парфюмерия; спортивные товары; подарки; туризм и путешествия; товары для авто; книги; зоотовары; еда; образование; финансы. Пока что участники все еще продолжают присоединяться к акции. Полный список брендов, которые сделают скидки на свои товары и услуги в «Киберпонедельник», можно посмотреть здесь. Чтобы горящие красным низкие цены не вскружили голову, важно подходить к покупкам крайне рационально. Для этого начать подготовку к «Киберпонедельнику» лучше до 27 января 2025 года. Желательно составить список вещей, которые действительно нужны, и определить максимальную сумму трат. Это поможет не набрать лишних товаров, которые в итоге будут просто пылиться на полках, и сэкономить деньги. После того как список составлен, можно открыть перечень участников «Киберпонедельника» и добавить в корзину нужные товары на их сайтах. Чем раньше это получится сделать — тем лучше. Конечно, цена может опуститься не на все «хотелки», зато удастся выяснить, где скидка оказалась фейковой. Некоторые продавцы специально сильно завышают цены на товары в преддверии акции, чтобы потом снизить их и выставить это как щедрую скидку. Бороться с таким произволом помогают сервисы вроде Pricepeak или Fetchee. Через них можно отслеживать цены в магазинах. Нужно зайти на один из этих сайтов и добавить в свой список желаний прямую ссылку на конкретный товар. После этого сервис начнет мониторить его стоимость, публикуя график изменения цен. Так можно будет легко увидеть, какие магазины реально делают скидки, а какие мухлюют. В «Киберпонедельнике»-2025 будут участвовать множество магазинов, конкурирующих между собой. Они могут продавать похожие вещи по очень разным ценам. Поэтому важно просмотреть все варианты и выбрать самый подходящий для себя, сравнив их стоимость. На многих площадках бесплатная доставка возможна, только если клиент набрал товаров на определенную сумму. Важно учитывать это и вообще ознакомиться с условиями, по которым компания возит свои товары. Иначе купленная вроде бы выгодно вещь может влететь в копеечку. Тем, кто планирует масштабные покупки в «Киберпонедельник», следует изучить приложение о кешбэке от своего банка. Если основной целью станут, например, одежда и обувь, то можно выбрать эту категорию и вернуть благодаря ей часть денег. Сейчас многие маркетплейсы делают небольшие скидки на товары, если оплата происходит через онлайн-кошелек на их сайте. Стоит сравнить выгоду от такой покупки с процентом по кешбэку, чтобы понять, как лучше оплатить товар. Прежде чем набивать корзины на разных площадках, стоит пройтись по офлайн-магазинам. Там можно будет поближе познакомиться с желаемым товаром, оценить его качество и материал. Это особенно важно для одежды, обуви, аксессуаров, гаджетов и мебели.
Через несколько дней в России стартует масштабная акция скидок на онлайн-покупки — «Киберпонедельник»-2025. Как получить больше всего выгоды, какие товары упадут в цене и как не нарваться на фейковые скидки, расскажет ОТР. «Киберпонедельник» — это масштабная акция распродаж, в которой участвуют только онлайн-площадки. Это ее основное отличие от «Черной пятницы», которую в ноябре устраивают офлайн-магазины. В 2000-х годах американские маркетологи заметили, что после «Черной пятницы» и Дня благодарения люди по инерции продолжают совершать покупки. Вероятно, это связано с тем, что все уже активно готовились к Рождеству и искали подарки. Тогда маркетологи и придумали «Киберпонедельник», который наступает в первый рабочий день после «Черной пятницы». Через несколько лет идею с «Киберпонедельником» переняли российские маркетологи. Правда, в нашей стране акция не привязана ни к «Черной пятнице», ни к подготовке к Рождеству. А еще в России интернет-распродажа идет не один день, а целых три. Стартует она всегда в последний понедельник января. Таким образом, «Киберпонедельник» в 2025 году начнется 27 января с 00:00. В «Киберпонедельнике» участвуют все крупные российские маркетплейсы, такие как Ozone, Wildberries, «Сбермаркет» и другие. Об участии заявили и отдельные известные бренды, которые выпускают разную продукцию. Скидки буду в категориях: одежда; обувь; аксессуары; бытовая техника; детские товары; товары для дома; косметика и парфюмерия; спортивные товары; подарки; туризм и путешествия; товары для авто; книги; зоотовары; еда; образование; финансы. Пока что участники все еще продолжают присоединяться к акции. Полный список брендов, которые сделают скидки на свои товары и услуги в «Киберпонедельник», можно посмотреть здесь. Чтобы горящие красным низкие цены не вскружили голову, важно подходить к покупкам крайне рационально. Для этого начать подготовку к «Киберпонедельнику» лучше до 27 января 2025 года. Желательно составить список вещей, которые действительно нужны, и определить максимальную сумму трат. Это поможет не набрать лишних товаров, которые в итоге будут просто пылиться на полках, и сэкономить деньги. После того как список составлен, можно открыть перечень участников «Киберпонедельника» и добавить в корзину нужные товары на их сайтах. Чем раньше это получится сделать — тем лучше. Конечно, цена может опуститься не на все «хотелки», зато удастся выяснить, где скидка оказалась фейковой. Некоторые продавцы специально сильно завышают цены на товары в преддверии акции, чтобы потом снизить их и выставить это как щедрую скидку. Бороться с таким произволом помогают сервисы вроде Pricepeak или Fetchee. Через них можно отслеживать цены в магазинах. Нужно зайти на один из этих сайтов и добавить в свой список желаний прямую ссылку на конкретный товар. После этого сервис начнет мониторить его стоимость, публикуя график изменения цен. Так можно будет легко увидеть, какие магазины реально делают скидки, а какие мухлюют. В «Киберпонедельнике»-2025 будут участвовать множество магазинов, конкурирующих между собой. Они могут продавать похожие вещи по очень разным ценам. Поэтому важно просмотреть все варианты и выбрать самый подходящий для себя, сравнив их стоимость. На многих площадках бесплатная доставка возможна, только если клиент набрал товаров на определенную сумму. Важно учитывать это и вообще ознакомиться с условиями, по которым компания возит свои товары. Иначе купленная вроде бы выгодно вещь может влететь в копеечку. Тем, кто планирует масштабные покупки в «Киберпонедельник», следует изучить приложение о кешбэке от своего банка. Если основной целью станут, например, одежда и обувь, то можно выбрать эту категорию и вернуть благодаря ей часть денег. Сейчас многие маркетплейсы делают небольшие скидки на товары, если оплата происходит через онлайн-кошелек на их сайте. Стоит сравнить выгоду от такой покупки с процентом по кешбэку, чтобы понять, как лучше оплатить товар. Прежде чем набивать корзины на разных площадках, стоит пройтись по офлайн-магазинам. Там можно будет поближе познакомиться с желаемым товаром, оценить его качество и материал. Это особенно важно для одежды, обуви, аксессуаров, гаджетов и мебели.