В некоторые регионы страны пришли первые заморозки, а значит, водителям в скором времени придется переобувать автомобили. Как выбрать шины правильно, на что стоит обратить внимание и в какую примерно стоимость они обойдутся, читайте в материале Общественного телевидения России.
Согласно техническому регламенту, сменить комплект покрышек на зиму необходимо до 1 декабря. Но конкретные сроки зависят от погоды: если дневная температура воздуха не поднимается выше +5 градусов в течение пяти дней, а на дорогах появился лед, то пора переобуваться.
Кстати, в некоторых регионах уже выпал первый снег, в том числе и в Москве, сообщил 360.ru. К 20 числам жителям столицы и Подмосковья синоптики пообещали череду заморозков и снегопад. Водителям стоит подготовиться к такой погоде заранее.
«Осенняя замена шин более критичная, чем весенняя. Если весной водитель опоздает с переобуванием на две-три недели, ничего страшного не произойдет. А вот если осенью автомобиль будет передвигаться по скользкой дороге на летней резине, то хорошего здесь, конечно, мало», – рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Откладывать переобувку лучше не стоит, добавил специалист, указав на то, что в сервисах могут выстроиться большие очереди. А высокий спрос, как показывает практика, увеличивает и стоимость услуги. Поэтому своевременная замена шин не только сэкономит нервы, но и деньги, уверен Кадаков.
Напомним, что автолюбителям, которые не успеют переобуться до 1 декабря, за использование летней резины грозит штраф — 500 рублей.
Выбор правильных покрышек зависит от типа дорог, по которым предстоит ездить. Например, если в регионе очень снежная зима с частным обледенением асфальта, лучше остановиться на шипованных шинах. А для мегаполисов, где регулярно чистят снег, а дороги посыпают реагентами, следует выбирать фрикционные (нешипованные) шины.
«Считаю, что шипованные шины не нужны, если будете ездить только по асфальту. Я сам который год выбираю резину без шипов и прекрасно езжу», – сказал Кадаков.
Далее следует обратить внимание на размер шин. Чтобы подобрать нужный, необходимо опираться на рекомендации производителя автомобиля. Отметим, что любые отклонения от характеристик могут повлиять на управляемость и безопасность.
Вот еще несколько факторов, на которые важно обратить внимание:
рисунок протектора. При выборе надо ориентироваться на погодные условия. Например, если в регионе частая заснеженность, то подойдут шины с открытым рисунком протектора. В условиях отсутствия гололеда и снега можно выбрать менее агрессивный рисунок;
индекс скорости и нагрузки. Эти параметры определяют максимальную скорость и нагрузку, которую могут выдержать шины. Здесь тоже нужно опираться на характеристики автомобиля;
бренд. Специалисты рекомендуют покупать шины только у проверенных компаний, у которых имеется многолетний опыт и хорошая репутация.
Стоимость шины на одну и ту же модель автомобиля может значительно отличаться в зависимости от ее размера. Например, резина диаметром 14 дюймов будет стоить примерно пять тысяч рублей, а 18-го диаметра — 20 тысяч. Но если взять за некую середину шину диаметром 15 дюймов, то у большинства производителей цена будет колебаться в пределах четырех-пяти тысяч рублей за штуку. Как у иностранных производителей, так и у отечественных.
«Я бы рекомендовал ориентироваться не на цену, а на производителя. Зимой на шинах экономить точно не стоит, поэтому я склонен смотреть в сторону топовых шин. Я хочу сказать, что если вы поставите зимние шины от ведущих производителей, то точно не ошибетесь, тем более что стоят они примерно одинаково», – сказал в беседе с MIR24.TV генеральный директор академии водительского мастерства Александр Каминский.
Далеко не всем водителям нужно покупать новую резину перед холодами, так как вполне можно использовать старый комплект. Однако некоторым придется его дошиповывать. Это делается в том случае, если часть шипов износилась или выпала.
Рекомендуется посетить сервис, где специалисты оценят состояние протектора и помогут определить, стоит ли дошиповывать шины или нет.
«Всесезонка» – это демисезонная шина. На ней тоже можно ездить зимой, но только если температура в регионе не опускается ниже –5 градусов. Такие шины идеально подходят для жителей южных территорий.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт Кадаков посоветовал не откладывать замену резины на зимнюю
В некоторые регионы страны пришли первые заморозки, а значит, водителям в скором времени придется переобувать автомобили. Как выбрать шины правильно, на что стоит обратить внимание и в какую примерно стоимость они обойдутся, читайте в материале Общественного телевидения России.
Согласно техническому регламенту, сменить комплект покрышек на зиму необходимо до 1 декабря. Но конкретные сроки зависят от погоды: если дневная температура воздуха не поднимается выше +5 градусов в течение пяти дней, а на дорогах появился лед, то пора переобуваться.
Кстати, в некоторых регионах уже выпал первый снег, в том числе и в Москве, сообщил 360.ru. К 20 числам жителям столицы и Подмосковья синоптики пообещали череду заморозков и снегопад. Водителям стоит подготовиться к такой погоде заранее.
«Осенняя замена шин более критичная, чем весенняя. Если весной водитель опоздает с переобуванием на две-три недели, ничего страшного не произойдет. А вот если осенью автомобиль будет передвигаться по скользкой дороге на летней резине, то хорошего здесь, конечно, мало», – рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Откладывать переобувку лучше не стоит, добавил специалист, указав на то, что в сервисах могут выстроиться большие очереди. А высокий спрос, как показывает практика, увеличивает и стоимость услуги. Поэтому своевременная замена шин не только сэкономит нервы, но и деньги, уверен Кадаков.
Напомним, что автолюбителям, которые не успеют переобуться до 1 декабря, за использование летней резины грозит штраф — 500 рублей.
Выбор правильных покрышек зависит от типа дорог, по которым предстоит ездить. Например, если в регионе очень снежная зима с частным обледенением асфальта, лучше остановиться на шипованных шинах. А для мегаполисов, где регулярно чистят снег, а дороги посыпают реагентами, следует выбирать фрикционные (нешипованные) шины.
«Считаю, что шипованные шины не нужны, если будете ездить только по асфальту. Я сам который год выбираю резину без шипов и прекрасно езжу», – сказал Кадаков.
Далее следует обратить внимание на размер шин. Чтобы подобрать нужный, необходимо опираться на рекомендации производителя автомобиля. Отметим, что любые отклонения от характеристик могут повлиять на управляемость и безопасность.
Вот еще несколько факторов, на которые важно обратить внимание:
рисунок протектора. При выборе надо ориентироваться на погодные условия. Например, если в регионе частая заснеженность, то подойдут шины с открытым рисунком протектора. В условиях отсутствия гололеда и снега можно выбрать менее агрессивный рисунок;
индекс скорости и нагрузки. Эти параметры определяют максимальную скорость и нагрузку, которую могут выдержать шины. Здесь тоже нужно опираться на характеристики автомобиля;
бренд. Специалисты рекомендуют покупать шины только у проверенных компаний, у которых имеется многолетний опыт и хорошая репутация.
Стоимость шины на одну и ту же модель автомобиля может значительно отличаться в зависимости от ее размера. Например, резина диаметром 14 дюймов будет стоить примерно пять тысяч рублей, а 18-го диаметра — 20 тысяч. Но если взять за некую середину шину диаметром 15 дюймов, то у большинства производителей цена будет колебаться в пределах четырех-пяти тысяч рублей за штуку. Как у иностранных производителей, так и у отечественных.
«Я бы рекомендовал ориентироваться не на цену, а на производителя. Зимой на шинах экономить точно не стоит, поэтому я склонен смотреть в сторону топовых шин. Я хочу сказать, что если вы поставите зимние шины от ведущих производителей, то точно не ошибетесь, тем более что стоят они примерно одинаково», – сказал в беседе с MIR24.TV генеральный директор академии водительского мастерства Александр Каминский.
Далеко не всем водителям нужно покупать новую резину перед холодами, так как вполне можно использовать старый комплект. Однако некоторым придется его дошиповывать. Это делается в том случае, если часть шипов износилась или выпала.
Рекомендуется посетить сервис, где специалисты оценят состояние протектора и помогут определить, стоит ли дошиповывать шины или нет.
«Всесезонка» – это демисезонная шина. На ней тоже можно ездить зимой, но только если температура в регионе не опускается ниже –5 градусов. Такие шины идеально подходят для жителей южных территорий.
В некоторые регионы страны пришли первые заморозки, а значит, водителям в скором времени придется переобувать автомобили. Как выбрать шины правильно, на что стоит обратить внимание и в какую примерно стоимость они обойдутся, читайте в материале Общественного телевидения России.
Согласно техническому регламенту, сменить комплект покрышек на зиму необходимо до 1 декабря. Но конкретные сроки зависят от погоды: если дневная температура воздуха не поднимается выше +5 градусов в течение пяти дней, а на дорогах появился лед, то пора переобуваться.
Кстати, в некоторых регионах уже выпал первый снег, в том числе и в Москве, сообщил 360.ru. К 20 числам жителям столицы и Подмосковья синоптики пообещали череду заморозков и снегопад. Водителям стоит подготовиться к такой погоде заранее.
«Осенняя замена шин более критичная, чем весенняя. Если весной водитель опоздает с переобуванием на две-три недели, ничего страшного не произойдет. А вот если осенью автомобиль будет передвигаться по скользкой дороге на летней резине, то хорошего здесь, конечно, мало», – рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Откладывать переобувку лучше не стоит, добавил специалист, указав на то, что в сервисах могут выстроиться большие очереди. А высокий спрос, как показывает практика, увеличивает и стоимость услуги. Поэтому своевременная замена шин не только сэкономит нервы, но и деньги, уверен Кадаков.
Напомним, что автолюбителям, которые не успеют переобуться до 1 декабря, за использование летней резины грозит штраф — 500 рублей.
Выбор правильных покрышек зависит от типа дорог, по которым предстоит ездить. Например, если в регионе очень снежная зима с частным обледенением асфальта, лучше остановиться на шипованных шинах. А для мегаполисов, где регулярно чистят снег, а дороги посыпают реагентами, следует выбирать фрикционные (нешипованные) шины.
«Считаю, что шипованные шины не нужны, если будете ездить только по асфальту. Я сам который год выбираю резину без шипов и прекрасно езжу», – сказал Кадаков.
Далее следует обратить внимание на размер шин. Чтобы подобрать нужный, необходимо опираться на рекомендации производителя автомобиля. Отметим, что любые отклонения от характеристик могут повлиять на управляемость и безопасность.
Вот еще несколько факторов, на которые важно обратить внимание:
рисунок протектора. При выборе надо ориентироваться на погодные условия. Например, если в регионе частая заснеженность, то подойдут шины с открытым рисунком протектора. В условиях отсутствия гололеда и снега можно выбрать менее агрессивный рисунок;
индекс скорости и нагрузки. Эти параметры определяют максимальную скорость и нагрузку, которую могут выдержать шины. Здесь тоже нужно опираться на характеристики автомобиля;
бренд. Специалисты рекомендуют покупать шины только у проверенных компаний, у которых имеется многолетний опыт и хорошая репутация.
Стоимость шины на одну и ту же модель автомобиля может значительно отличаться в зависимости от ее размера. Например, резина диаметром 14 дюймов будет стоить примерно пять тысяч рублей, а 18-го диаметра — 20 тысяч. Но если взять за некую середину шину диаметром 15 дюймов, то у большинства производителей цена будет колебаться в пределах четырех-пяти тысяч рублей за штуку. Как у иностранных производителей, так и у отечественных.
«Я бы рекомендовал ориентироваться не на цену, а на производителя. Зимой на шинах экономить точно не стоит, поэтому я склонен смотреть в сторону топовых шин. Я хочу сказать, что если вы поставите зимние шины от ведущих производителей, то точно не ошибетесь, тем более что стоят они примерно одинаково», – сказал в беседе с MIR24.TV генеральный директор академии водительского мастерства Александр Каминский.
Далеко не всем водителям нужно покупать новую резину перед холодами, так как вполне можно использовать старый комплект. Однако некоторым придется его дошиповывать. Это делается в том случае, если часть шипов износилась или выпала.
Рекомендуется посетить сервис, где специалисты оценят состояние протектора и помогут определить, стоит ли дошиповывать шины или нет.
«Всесезонка» – это демисезонная шина. На ней тоже можно ездить зимой, но только если температура в регионе не опускается ниже –5 градусов. Такие шины идеально подходят для жителей южных территорий.