С ноября в Россию перестанут возить многие иномарки. Купить популярных «немцев», «японцев» и другие зарекомендовавшие себя авто станет почти невозможно за единичными исключениями. Виной тому ужесточение правил растаможки, которое сделает бизнес по ввозу невыгодным для большинства предпринимателей в сфере. Какие марки все же можно будет приобрести — читайте в статье.
С 1 ноября в России заработает новая методика расчета утилизационного сбора, привязанная к мощности автомобиля. Для физлиц также отменят льготы на ввоз машин с мотором свыше 160 лошадиных сил. Минпромторг разместил эти поправки на портале правовой информации. После изменений ввозить в страну будет выгодно далеко не все модели авто.
Актуальными для частного ввоза останутся малолитражные машины. Например, Suzuki Baleno, Toyota Belta и Mitsubishi Outlander с атмосферным мотором 2.0. Подходят под новые ограничения также Renault Duster предыдущего поколения и модели Volkswagen с турбомотором 1.4 и мощностью 150 лошадиных сил. Об этом «Газете.ru» рассказала автор YouTube-канала «Лиса рулит» Елена Лисовская.
По ее словам, ввозом машин занимается множество фирм. Их услугами пользуются россияне, которые не хотят покупать новый китайский или отечественный автомобиль. Некоторые действуют и самостоятельно. Блогер отметила, что «японца» или «немца» возрастом 3-5 лет можно купить за 2-3 миллиона рублей.
Льготный утильсбор в случае частного ввоза составляет 3,4 тысячи рублей для машин младше трех лет и 5,2 тысячи для авто старше этого срока. С 1 ноября получить такие условия можно будет в основном на ввоз малолитражных транспортных средств, подтвердил глава компании «Автодегустатор» Арарат Мардоян.
«Для машин мощностью до 160 лошадиных сил ничего не меняется. Есть нетурбированные двигатели 1.5, 2.0, 1.8. Например, с такими моторами есть Lexus NX, Kia Sportage, Hyundai Tucson. Эти автомобили по-прежнему будут пользоваться спросом, как и, например, Kia Rio», — сказал он.
Доступными останутся Skoda Octavia, Peugeot с дизельным мотором на 1.6, а также Mazda CX-5, CX-30 и седаны Mazda 3. Ужесточение толком не затронет машина классов A, B и C. Возможно, некоторые авто класса D тоже будут по-прежнему доступны к ввозу — зависит от мощности мотора. Но все, что относится к более высокой категории, доставлять в Россию станет уже не выгодно.
В нашей стране популярна BMW X5. Это и так дорогая машина, а с 12 ноября к 12-13 миллионам в ее стоимости прибавятся еще 3 миллиона, отметил Мардоян. То же самое касается многих моделей Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi. Речь идет о мощных автомобилях высокого класса с большим объемом двигателя.
Утильсбор на автомобиль с мотором объемом до трех литров составит около 2,2 миллиона рублей. Если машина старше трех лет, то сумма возрастает до 3,2 миллиона. Есть авто, которые останутся доступными, но все равно ощутимо подорожают. Например, BMW X3, которая сейчас стоит 7-8 миллионов рублей, прибавит в цене 800 тысяч, считает основатель компании «Рогов Мобиль» Дмитрий Рогов.
Довольно популярная в России Audi A6 с двухлитровым мотором стоит сейчас примерно пять миллионов рублей. С ноября она подорожает где-то на миллион. Volkswagen Tiguan продолжат возить из Китая, но только с моторами объемом 1.4 и 1.5. За чертой выгодности окажутся Toyota RAV4 с двигателем на 170 лошадиных сил.
Мера сильно ударит по недорогим и надежным семейным авто вроде Hyundai Palisade, Kia Carnival, Hyundai Santa Fe. Например, если сейчас последняя марка модели 2021 года стоит 3,2 миллиона рублей, то с ноября ее цена увеличится вдвое, подчеркнул Рогов. Если говорить о японцах, то недоступными также окажутся Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.
Новые меры приведут к падению импорта иномарок и частного ввоза на 90%, спрогнозировал Дмитрий Рогов. У тех, кто возит машины среднего и высокого сегмента из Китая и Южной Кореи, работа вообще остановится. От прежних объемов сохранится лишь 5-10% поставок авто. В последнее время в Россию завозили 500-550 тысяч машин, 150 тысяч из них приезжали из Японии. Теперь импорт из страны Восходящего солнца сократится до 120-130 тысяч единиц, а из Кореи и Китая — до 20-30 тысяч в год.
Японских авто ужесточение коснется меньше всего, так как оттуда на Дальний Восток и в Сибирь везут в основном возрастные малолитражки. Но все же многим предпринимателям придется переориентироваться или вовсе уйти из бизнеса.
«Только недавно проходили новости, что в Уссурийске выстроили новый склад временного хранения на 4-5 тысяч автомобилей, это все окажется никому не нужным. Также автовозы, сертификационные лаборатории, которые в последнее время активно открывались», — посетовал Рогов.
Отделы заказов тоже можно закрывать. Поток покупателей останется, но будет очень маленьким. Все потому, что люди понимают, что машин мощностью до 160 лошадиных сил очень мало, высказалась Елена Лисовская.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэкспорты предупредили о сокращении ввоза иномарок в Россию на 90%
С ноября в Россию перестанут возить многие иномарки. Купить популярных «немцев», «японцев» и другие зарекомендовавшие себя авто станет почти невозможно за единичными исключениями. Виной тому ужесточение правил растаможки, которое сделает бизнес по ввозу невыгодным для большинства предпринимателей в сфере. Какие марки все же можно будет приобрести — читайте в статье.
С 1 ноября в России заработает новая методика расчета утилизационного сбора, привязанная к мощности автомобиля. Для физлиц также отменят льготы на ввоз машин с мотором свыше 160 лошадиных сил. Минпромторг разместил эти поправки на портале правовой информации. После изменений ввозить в страну будет выгодно далеко не все модели авто.
Актуальными для частного ввоза останутся малолитражные машины. Например, Suzuki Baleno, Toyota Belta и Mitsubishi Outlander с атмосферным мотором 2.0. Подходят под новые ограничения также Renault Duster предыдущего поколения и модели Volkswagen с турбомотором 1.4 и мощностью 150 лошадиных сил. Об этом «Газете.ru» рассказала автор YouTube-канала «Лиса рулит» Елена Лисовская.
По ее словам, ввозом машин занимается множество фирм. Их услугами пользуются россияне, которые не хотят покупать новый китайский или отечественный автомобиль. Некоторые действуют и самостоятельно. Блогер отметила, что «японца» или «немца» возрастом 3-5 лет можно купить за 2-3 миллиона рублей.
Льготный утильсбор в случае частного ввоза составляет 3,4 тысячи рублей для машин младше трех лет и 5,2 тысячи для авто старше этого срока. С 1 ноября получить такие условия можно будет в основном на ввоз малолитражных транспортных средств, подтвердил глава компании «Автодегустатор» Арарат Мардоян.
«Для машин мощностью до 160 лошадиных сил ничего не меняется. Есть нетурбированные двигатели 1.5, 2.0, 1.8. Например, с такими моторами есть Lexus NX, Kia Sportage, Hyundai Tucson. Эти автомобили по-прежнему будут пользоваться спросом, как и, например, Kia Rio», — сказал он.
Доступными останутся Skoda Octavia, Peugeot с дизельным мотором на 1.6, а также Mazda CX-5, CX-30 и седаны Mazda 3. Ужесточение толком не затронет машина классов A, B и C. Возможно, некоторые авто класса D тоже будут по-прежнему доступны к ввозу — зависит от мощности мотора. Но все, что относится к более высокой категории, доставлять в Россию станет уже не выгодно.
В нашей стране популярна BMW X5. Это и так дорогая машина, а с 12 ноября к 12-13 миллионам в ее стоимости прибавятся еще 3 миллиона, отметил Мардоян. То же самое касается многих моделей Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi. Речь идет о мощных автомобилях высокого класса с большим объемом двигателя.
Утильсбор на автомобиль с мотором объемом до трех литров составит около 2,2 миллиона рублей. Если машина старше трех лет, то сумма возрастает до 3,2 миллиона. Есть авто, которые останутся доступными, но все равно ощутимо подорожают. Например, BMW X3, которая сейчас стоит 7-8 миллионов рублей, прибавит в цене 800 тысяч, считает основатель компании «Рогов Мобиль» Дмитрий Рогов.
Довольно популярная в России Audi A6 с двухлитровым мотором стоит сейчас примерно пять миллионов рублей. С ноября она подорожает где-то на миллион. Volkswagen Tiguan продолжат возить из Китая, но только с моторами объемом 1.4 и 1.5. За чертой выгодности окажутся Toyota RAV4 с двигателем на 170 лошадиных сил.
Мера сильно ударит по недорогим и надежным семейным авто вроде Hyundai Palisade, Kia Carnival, Hyundai Santa Fe. Например, если сейчас последняя марка модели 2021 года стоит 3,2 миллиона рублей, то с ноября ее цена увеличится вдвое, подчеркнул Рогов. Если говорить о японцах, то недоступными также окажутся Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.
Новые меры приведут к падению импорта иномарок и частного ввоза на 90%, спрогнозировал Дмитрий Рогов. У тех, кто возит машины среднего и высокого сегмента из Китая и Южной Кореи, работа вообще остановится. От прежних объемов сохранится лишь 5-10% поставок авто. В последнее время в Россию завозили 500-550 тысяч машин, 150 тысяч из них приезжали из Японии. Теперь импорт из страны Восходящего солнца сократится до 120-130 тысяч единиц, а из Кореи и Китая — до 20-30 тысяч в год.
Японских авто ужесточение коснется меньше всего, так как оттуда на Дальний Восток и в Сибирь везут в основном возрастные малолитражки. Но все же многим предпринимателям придется переориентироваться или вовсе уйти из бизнеса.
«Только недавно проходили новости, что в Уссурийске выстроили новый склад временного хранения на 4-5 тысяч автомобилей, это все окажется никому не нужным. Также автовозы, сертификационные лаборатории, которые в последнее время активно открывались», — посетовал Рогов.
Отделы заказов тоже можно закрывать. Поток покупателей останется, но будет очень маленьким. Все потому, что люди понимают, что машин мощностью до 160 лошадиных сил очень мало, высказалась Елена Лисовская.
С ноября в Россию перестанут возить многие иномарки. Купить популярных «немцев», «японцев» и другие зарекомендовавшие себя авто станет почти невозможно за единичными исключениями. Виной тому ужесточение правил растаможки, которое сделает бизнес по ввозу невыгодным для большинства предпринимателей в сфере. Какие марки все же можно будет приобрести — читайте в статье.
С 1 ноября в России заработает новая методика расчета утилизационного сбора, привязанная к мощности автомобиля. Для физлиц также отменят льготы на ввоз машин с мотором свыше 160 лошадиных сил. Минпромторг разместил эти поправки на портале правовой информации. После изменений ввозить в страну будет выгодно далеко не все модели авто.
Актуальными для частного ввоза останутся малолитражные машины. Например, Suzuki Baleno, Toyota Belta и Mitsubishi Outlander с атмосферным мотором 2.0. Подходят под новые ограничения также Renault Duster предыдущего поколения и модели Volkswagen с турбомотором 1.4 и мощностью 150 лошадиных сил. Об этом «Газете.ru» рассказала автор YouTube-канала «Лиса рулит» Елена Лисовская.
По ее словам, ввозом машин занимается множество фирм. Их услугами пользуются россияне, которые не хотят покупать новый китайский или отечественный автомобиль. Некоторые действуют и самостоятельно. Блогер отметила, что «японца» или «немца» возрастом 3-5 лет можно купить за 2-3 миллиона рублей.
Льготный утильсбор в случае частного ввоза составляет 3,4 тысячи рублей для машин младше трех лет и 5,2 тысячи для авто старше этого срока. С 1 ноября получить такие условия можно будет в основном на ввоз малолитражных транспортных средств, подтвердил глава компании «Автодегустатор» Арарат Мардоян.
«Для машин мощностью до 160 лошадиных сил ничего не меняется. Есть нетурбированные двигатели 1.5, 2.0, 1.8. Например, с такими моторами есть Lexus NX, Kia Sportage, Hyundai Tucson. Эти автомобили по-прежнему будут пользоваться спросом, как и, например, Kia Rio», — сказал он.
Доступными останутся Skoda Octavia, Peugeot с дизельным мотором на 1.6, а также Mazda CX-5, CX-30 и седаны Mazda 3. Ужесточение толком не затронет машина классов A, B и C. Возможно, некоторые авто класса D тоже будут по-прежнему доступны к ввозу — зависит от мощности мотора. Но все, что относится к более высокой категории, доставлять в Россию станет уже не выгодно.
В нашей стране популярна BMW X5. Это и так дорогая машина, а с 12 ноября к 12-13 миллионам в ее стоимости прибавятся еще 3 миллиона, отметил Мардоян. То же самое касается многих моделей Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi. Речь идет о мощных автомобилях высокого класса с большим объемом двигателя.
Утильсбор на автомобиль с мотором объемом до трех литров составит около 2,2 миллиона рублей. Если машина старше трех лет, то сумма возрастает до 3,2 миллиона. Есть авто, которые останутся доступными, но все равно ощутимо подорожают. Например, BMW X3, которая сейчас стоит 7-8 миллионов рублей, прибавит в цене 800 тысяч, считает основатель компании «Рогов Мобиль» Дмитрий Рогов.
Довольно популярная в России Audi A6 с двухлитровым мотором стоит сейчас примерно пять миллионов рублей. С ноября она подорожает где-то на миллион. Volkswagen Tiguan продолжат возить из Китая, но только с моторами объемом 1.4 и 1.5. За чертой выгодности окажутся Toyota RAV4 с двигателем на 170 лошадиных сил.
Мера сильно ударит по недорогим и надежным семейным авто вроде Hyundai Palisade, Kia Carnival, Hyundai Santa Fe. Например, если сейчас последняя марка модели 2021 года стоит 3,2 миллиона рублей, то с ноября ее цена увеличится вдвое, подчеркнул Рогов. Если говорить о японцах, то недоступными также окажутся Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.
Новые меры приведут к падению импорта иномарок и частного ввоза на 90%, спрогнозировал Дмитрий Рогов. У тех, кто возит машины среднего и высокого сегмента из Китая и Южной Кореи, работа вообще остановится. От прежних объемов сохранится лишь 5-10% поставок авто. В последнее время в Россию завозили 500-550 тысяч машин, 150 тысяч из них приезжали из Японии. Теперь импорт из страны Восходящего солнца сократится до 120-130 тысяч единиц, а из Кореи и Китая — до 20-30 тысяч в год.
Японских авто ужесточение коснется меньше всего, так как оттуда на Дальний Восток и в Сибирь везут в основном возрастные малолитражки. Но все же многим предпринимателям придется переориентироваться или вовсе уйти из бизнеса.
«Только недавно проходили новости, что в Уссурийске выстроили новый склад временного хранения на 4-5 тысяч автомобилей, это все окажется никому не нужным. Также автовозы, сертификационные лаборатории, которые в последнее время активно открывались», — посетовал Рогов.
Отделы заказов тоже можно закрывать. Поток покупателей останется, но будет очень маленьким. Все потому, что люди понимают, что машин мощностью до 160 лошадиных сил очень мало, высказалась Елена Лисовская.