Автоэксперт Кадаков назвал сроки возвращения иностранных автобрендов в Россию
Недавний телефонный разговор президента США Дональда Трампа и российского лидера Владимира Путина заставил некоторых иностранных автопроизводителей задуматься о возвращении на наш рынок. На низком старте уже «корейцы» и «японцы». ОТР узнал, как скоро ушедшие из России марки вновь появятся в стране и сколько примерно они будут стоить. Южнокорейская компания Hyundai Motor Group, выпускающая марки машин Hyundai и Kia, рассматривает возможность вернуться на российский рынок и планирует выкупить обратно свой завод в Санкт-Петербурге. Об этом сообщило агентство Yonhap. Интерес производителя к отечественному рынку возрос после переговоров Дональда Трампа и Владимира Путина, которые активизировали обсуждение возможных мирных переговоров. Сооснователь дилерской компании Major Михаил Бахтиаров в интервью «Известиям» тоже не исключил, что беседа двух лидеров побудит иностранные компании вновь начать сотрудничество с Россией. Так, по его словам, среди других претендентов на возвращение — «японцы». «Учитывая новостной фон, существуют тенденции, которые к концу года могут поменять правила игры на нашем рынке. Одна из них — прямое указание Вашингтона Корее и Японии. Еще спустя полгода, которые уйдут на сертификацию или адаптацию казахстанского ОТТС, мы увидим возвращение марок, которых ждут многие клиенты», – подчеркнул специалист. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в разговоре с ОТР выразил мнение, что вернуться на российский рынок хотят и европейские автокомпании. Однако им это сделать будет сложнее, чем японским и южнокорейским маркам. Все дело в том, что они связаны санкциями ЕС, введенными в отношении нашей страны. «В случае с европейскими брендами все это будет гораздо тяжелее даже в случае с торговлей, но вернутся немцы обязательно: BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Skoda. Renault — не уверен. Мы сейчас не очень попадаем в “реношную” новую политику по электрификации модельного ряда. Но в любом случае немецкие компании, я думаю, что с удовольствием вернутся и будут здесь зарабатывать, потому что они зарабатывали у нас хорошо», – подчеркнул Кадаков. Однако надо быть готовыми к тому, что европейские машины будут очень дорогими, предупредил автоэксперт. В больших количествах продать их будет непросто, даже несмотря на высокий спрос. По словам Кадакова, южнокорейские и японские производители задумались о возвращении еще задолго до переговоров Трампа и Путина. У той же Hyundai Motor Group в нашей стране остался завод, который она имеет право выкупить. А значит, «корейцы» знали, что обрубать концы не стоит. «Другое дело, что пока они не получат сигнал от своих регуляторов, а регуляторы корейские могут получить сигнал только от Минфина США, ничего не будет. Если же такой сигнал от Минфина США пойдет или в целом от Штатов, то первыми к нам вернутся “корейцы”. Вслед за ними с каким-то небольшим опозданием — “японцы”», – добавил собеседник ОТР. Далее автомобилям необходимо будет пройти сертификацию, отметил автоэксперт, на что может уйти около полугода. Так, если в конце 2025-го иностранные производители получат сигнал от США, то к середине 2026-го россияне увидят продажи корейских и японских иномарок, уверен специалист. Японские и южнокорейские иномарки, считает автоэксперт, будут продавать по тем же ценам, что и китайские машины. Возможно, чуть дороже. По мнению собеседника ОТР, стоимость будет зависеть от цели компании. Если она захочет заработать на относительно небольшом объеме, тогда к себестоимости автомобилей будет прибавляться маржа. Если же задача будет возвращать российских покупателей, тогда производители первое время могут торговать себе в убыток. Но цена на иномарки все равно будет высокой из-за утильсбора, таможенных пошлин и так далее, подчеркнул Кадаков. «Это будет не пять копеек, но хотя бы они (иностранные машины – прим. ред.) выйдут в одной цене с китайскими машинами. И если они будут в одной цене с китайскими машинами, то очень многие клиенты к этим автомобилям вернутся», – резюмировал он. В ГК «Альфа-Лизинг» уверены, если немецкие бренды вернутся в Россию, им придется адаптировать ценовую политику, чтобы конкурировать с китайскими марками. К тому же желающих приобретать «немцев» в нашей стране стало гораздо меньше. Виной тому отключение российских пользователей от программного обеспечения Mercedes, BMW и Audi, выяснил РБК. Тем, кто не хочет отдавать целое состояние за новый автомобиль, опрошенные агентством «Автостат» эксперты посоветовали не тянуть с покупкой, так как зимне-весенний сезон является идеальным временем для приобретения машины. По словам главы агентства Сергея Целикова, уже ко второму полугодию стоимость машины вырастет на 10%. Если покупать транспорт сейчас, то получится сэкономить от 100 до 300 тысяч рубелей, подчеркнули эксперты. «Скидки и спецпредложения сейчас есть, и, думаю, до конца первого квартала они сохранятся. Данный момент — отличное время, чтобы приобрести машину», – уверен директор департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт Кадаков назвал сроки возвращения иностранных автобрендов в Россию
Недавний телефонный разговор президента США Дональда Трампа и российского лидера Владимира Путина заставил некоторых иностранных автопроизводителей задуматься о возвращении на наш рынок. На низком старте уже «корейцы» и «японцы». ОТР узнал, как скоро ушедшие из России марки вновь появятся в стране и сколько примерно они будут стоить. Южнокорейская компания Hyundai Motor Group, выпускающая марки машин Hyundai и Kia, рассматривает возможность вернуться на российский рынок и планирует выкупить обратно свой завод в Санкт-Петербурге. Об этом сообщило агентство Yonhap. Интерес производителя к отечественному рынку возрос после переговоров Дональда Трампа и Владимира Путина, которые активизировали обсуждение возможных мирных переговоров. Сооснователь дилерской компании Major Михаил Бахтиаров в интервью «Известиям» тоже не исключил, что беседа двух лидеров побудит иностранные компании вновь начать сотрудничество с Россией. Так, по его словам, среди других претендентов на возвращение — «японцы». «Учитывая новостной фон, существуют тенденции, которые к концу года могут поменять правила игры на нашем рынке. Одна из них — прямое указание Вашингтона Корее и Японии. Еще спустя полгода, которые уйдут на сертификацию или адаптацию казахстанского ОТТС, мы увидим возвращение марок, которых ждут многие клиенты», – подчеркнул специалист. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в разговоре с ОТР выразил мнение, что вернуться на российский рынок хотят и европейские автокомпании. Однако им это сделать будет сложнее, чем японским и южнокорейским маркам. Все дело в том, что они связаны санкциями ЕС, введенными в отношении нашей страны. «В случае с европейскими брендами все это будет гораздо тяжелее даже в случае с торговлей, но вернутся немцы обязательно: BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Skoda. Renault — не уверен. Мы сейчас не очень попадаем в “реношную” новую политику по электрификации модельного ряда. Но в любом случае немецкие компании, я думаю, что с удовольствием вернутся и будут здесь зарабатывать, потому что они зарабатывали у нас хорошо», – подчеркнул Кадаков. Однако надо быть готовыми к тому, что европейские машины будут очень дорогими, предупредил автоэксперт. В больших количествах продать их будет непросто, даже несмотря на высокий спрос. По словам Кадакова, южнокорейские и японские производители задумались о возвращении еще задолго до переговоров Трампа и Путина. У той же Hyundai Motor Group в нашей стране остался завод, который она имеет право выкупить. А значит, «корейцы» знали, что обрубать концы не стоит. «Другое дело, что пока они не получат сигнал от своих регуляторов, а регуляторы корейские могут получить сигнал только от Минфина США, ничего не будет. Если же такой сигнал от Минфина США пойдет или в целом от Штатов, то первыми к нам вернутся “корейцы”. Вслед за ними с каким-то небольшим опозданием — “японцы”», – добавил собеседник ОТР. Далее автомобилям необходимо будет пройти сертификацию, отметил автоэксперт, на что может уйти около полугода. Так, если в конце 2025-го иностранные производители получат сигнал от США, то к середине 2026-го россияне увидят продажи корейских и японских иномарок, уверен специалист. Японские и южнокорейские иномарки, считает автоэксперт, будут продавать по тем же ценам, что и китайские машины. Возможно, чуть дороже. По мнению собеседника ОТР, стоимость будет зависеть от цели компании. Если она захочет заработать на относительно небольшом объеме, тогда к себестоимости автомобилей будет прибавляться маржа. Если же задача будет возвращать российских покупателей, тогда производители первое время могут торговать себе в убыток. Но цена на иномарки все равно будет высокой из-за утильсбора, таможенных пошлин и так далее, подчеркнул Кадаков. «Это будет не пять копеек, но хотя бы они (иностранные машины – прим. ред.) выйдут в одной цене с китайскими машинами. И если они будут в одной цене с китайскими машинами, то очень многие клиенты к этим автомобилям вернутся», – резюмировал он. В ГК «Альфа-Лизинг» уверены, если немецкие бренды вернутся в Россию, им придется адаптировать ценовую политику, чтобы конкурировать с китайскими марками. К тому же желающих приобретать «немцев» в нашей стране стало гораздо меньше. Виной тому отключение российских пользователей от программного обеспечения Mercedes, BMW и Audi, выяснил РБК. Тем, кто не хочет отдавать целое состояние за новый автомобиль, опрошенные агентством «Автостат» эксперты посоветовали не тянуть с покупкой, так как зимне-весенний сезон является идеальным временем для приобретения машины. По словам главы агентства Сергея Целикова, уже ко второму полугодию стоимость машины вырастет на 10%. Если покупать транспорт сейчас, то получится сэкономить от 100 до 300 тысяч рубелей, подчеркнули эксперты. «Скидки и спецпредложения сейчас есть, и, думаю, до конца первого квартала они сохранятся. Данный момент — отличное время, чтобы приобрести машину», – уверен директор департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов.
Недавний телефонный разговор президента США Дональда Трампа и российского лидера Владимира Путина заставил некоторых иностранных автопроизводителей задуматься о возвращении на наш рынок. На низком старте уже «корейцы» и «японцы». ОТР узнал, как скоро ушедшие из России марки вновь появятся в стране и сколько примерно они будут стоить. Южнокорейская компания Hyundai Motor Group, выпускающая марки машин Hyundai и Kia, рассматривает возможность вернуться на российский рынок и планирует выкупить обратно свой завод в Санкт-Петербурге. Об этом сообщило агентство Yonhap. Интерес производителя к отечественному рынку возрос после переговоров Дональда Трампа и Владимира Путина, которые активизировали обсуждение возможных мирных переговоров. Сооснователь дилерской компании Major Михаил Бахтиаров в интервью «Известиям» тоже не исключил, что беседа двух лидеров побудит иностранные компании вновь начать сотрудничество с Россией. Так, по его словам, среди других претендентов на возвращение — «японцы». «Учитывая новостной фон, существуют тенденции, которые к концу года могут поменять правила игры на нашем рынке. Одна из них — прямое указание Вашингтона Корее и Японии. Еще спустя полгода, которые уйдут на сертификацию или адаптацию казахстанского ОТТС, мы увидим возвращение марок, которых ждут многие клиенты», – подчеркнул специалист. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в разговоре с ОТР выразил мнение, что вернуться на российский рынок хотят и европейские автокомпании. Однако им это сделать будет сложнее, чем японским и южнокорейским маркам. Все дело в том, что они связаны санкциями ЕС, введенными в отношении нашей страны. «В случае с европейскими брендами все это будет гораздо тяжелее даже в случае с торговлей, но вернутся немцы обязательно: BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Skoda. Renault — не уверен. Мы сейчас не очень попадаем в “реношную” новую политику по электрификации модельного ряда. Но в любом случае немецкие компании, я думаю, что с удовольствием вернутся и будут здесь зарабатывать, потому что они зарабатывали у нас хорошо», – подчеркнул Кадаков. Однако надо быть готовыми к тому, что европейские машины будут очень дорогими, предупредил автоэксперт. В больших количествах продать их будет непросто, даже несмотря на высокий спрос. По словам Кадакова, южнокорейские и японские производители задумались о возвращении еще задолго до переговоров Трампа и Путина. У той же Hyundai Motor Group в нашей стране остался завод, который она имеет право выкупить. А значит, «корейцы» знали, что обрубать концы не стоит. «Другое дело, что пока они не получат сигнал от своих регуляторов, а регуляторы корейские могут получить сигнал только от Минфина США, ничего не будет. Если же такой сигнал от Минфина США пойдет или в целом от Штатов, то первыми к нам вернутся “корейцы”. Вслед за ними с каким-то небольшим опозданием — “японцы”», – добавил собеседник ОТР. Далее автомобилям необходимо будет пройти сертификацию, отметил автоэксперт, на что может уйти около полугода. Так, если в конце 2025-го иностранные производители получат сигнал от США, то к середине 2026-го россияне увидят продажи корейских и японских иномарок, уверен специалист. Японские и южнокорейские иномарки, считает автоэксперт, будут продавать по тем же ценам, что и китайские машины. Возможно, чуть дороже. По мнению собеседника ОТР, стоимость будет зависеть от цели компании. Если она захочет заработать на относительно небольшом объеме, тогда к себестоимости автомобилей будет прибавляться маржа. Если же задача будет возвращать российских покупателей, тогда производители первое время могут торговать себе в убыток. Но цена на иномарки все равно будет высокой из-за утильсбора, таможенных пошлин и так далее, подчеркнул Кадаков. «Это будет не пять копеек, но хотя бы они (иностранные машины – прим. ред.) выйдут в одной цене с китайскими машинами. И если они будут в одной цене с китайскими машинами, то очень многие клиенты к этим автомобилям вернутся», – резюмировал он. В ГК «Альфа-Лизинг» уверены, если немецкие бренды вернутся в Россию, им придется адаптировать ценовую политику, чтобы конкурировать с китайскими марками. К тому же желающих приобретать «немцев» в нашей стране стало гораздо меньше. Виной тому отключение российских пользователей от программного обеспечения Mercedes, BMW и Audi, выяснил РБК. Тем, кто не хочет отдавать целое состояние за новый автомобиль, опрошенные агентством «Автостат» эксперты посоветовали не тянуть с покупкой, так как зимне-весенний сезон является идеальным временем для приобретения машины. По словам главы агентства Сергея Целикова, уже ко второму полугодию стоимость машины вырастет на 10%. Если покупать транспорт сейчас, то получится сэкономить от 100 до 300 тысяч рубелей, подчеркнули эксперты. «Скидки и спецпредложения сейчас есть, и, думаю, до конца первого квартала они сохранятся. Данный момент — отличное время, чтобы приобрести машину», – уверен директор департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов.