Продюсер Руденко предрек Натали и Hi-Fi бешеный успех у зумеров после Кадышевой
Звезды 1990-х и 2000-х обретают бешеную популярность среди зумеров, ничего не делая для этого специально. Они не пытаются «омолодить» свое творчество или подстроиться под тренды, но билеты на их концерты разлетаются молниеносно. Кто, кроме Надежды Кадышевой, внезапно завоевал любовь молодежи? Кого еще может затронуть вторая волна популярности? Как ученые и сами зумеры объясняют этот феномен? Ответы на эти вопросы искал ОТР. Пожалуй, самым громким возвращением в ряды топовых российских звезд может похвастаться Надежда Кадышева. В соцсетях вновь «выстрелили» ее хиты из 90-х «Течет ручей», «Я не колдунья» и «Широка река». Как рассказал директор по развитию «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили, продажи билетов на концерты певицы выросли в 30 раз. Теперь выступление Кадышевой стоит около 20 миллионов рублей — она самая высокооплачиваемая российская знаменитость. Еще одна любовь зумеров — Леонид Агутин. Летом у артиста прошли большие концерты в Москве и Петербурге, на которых собралось множество молодых людей от 22 лет. Хотя еще пару лет назад его творчество ценили в основном более зрелые слушатели. Теперь же певец собирает стадионы молодых фанатов. В соцсетях можно встретить много коротких роликов с треками Агутина — популярны как оригиналы композиций, так и ремиксы на них. Те же соцсети неожиданно сделали Татьяну Буланову одной из центральных личностей зумерской культуры. Летом в интернете завирусились ролики с ее концертов. Внимание привлекла подтанцовка певицы со своими «ленивыми танцами». Зумеры начали массово повторять их движения под композиции Булановой — так им полюбилась и сама музыка. В итоге поколение Z стало активно интересоваться творчеством артистки. Вновь популярны ее песни «Ясный мой свет», «Мой ненаглядный» и «Один день». Молодежь устраивает вечеринки под ее композиции, а ролики с ними моментально набирают миллионы просмотров. Теперь билеты на концерты звезды раскупают практически молниеносно. Певец Валерий Меладзе в своем фильме-концерте тоже отметил, что его публика сильно помолодела. Он признался, что никак не может привыкнуть к этому. Работников зрительных залов и секьюрити на выступлениях тоже очень удивляет разрыв в возрасте исполнителя и его слушателей. Обычно такие сотрудники на заграничных выступлениях артиста подходят к нему после с вопросами. «Многие охранники не знают меня, не знают нашей музыки, а потом приходят после концерта с вот такими глазами: „Это сейчас что было? Какой-то взрослый мужчина стоит на сцене, полный зал молодых девушек и парней — и они слушают ваши песни!"» — рассказал Меладзе. Повторение успеха может ждать группу Hi-Fi и других исполнителей, чьи песни стали хитами в 1990-х. Такое мнение в разговоре с News.ru выразил продюсер Павел Рудченко. «Думаю, то же самое ждет Натали, группу Hi-Fi, того же Шуру. Те треки, ставшие популярными в то время, они сейчас могут поймать вторую волну популярности», — сказал эксперт. Стоит отметить, что ремиксы и перепевки некоторых композиций этих артистов уже были популярны в коротких роликах пару лет назад. Натали на пике карьеры завоевала популярность среди людей, выросших в 1980-1990-х, хитами «Ветер с моря дул» и «О боже, какой мужчина». Группа Hi-Fi с песнями «Ароматы ванили», «Беспризорник» и другими сильно полюбилась слушателям в 2000-х. Коллектив неоднократно брал значимые музыкальные награды, среди которых «Золотой Граммофон». Пик популярности Шуры был в 1990-х годах. Он получил известность благодаря эпатажному поведению и необычной, запоминающейся внешности. Некоторые его песни с удовольствием перепевали коллеги. Например, «Не верь слезам», «Твори добро», «Холодная луна» и «Отшумели летние дожди». Тренд на возвращение к старой музыке длится уже пару лет. Интересно, что двигатели в этом процессе не сами звезды. Большую лепту сюда внесли соцсети и блогеры, создающие контент для аудитории от 12 до 27 лет. Они активно используют музыку прошлого, интегрируя ее в культуру зумеров, отметила 72.ru сотрудница Пермского политеха Ольга Юрьева. «В результате эффекта повсеместности, когда музыка постоянно мелькает в информационном поле, у аудитории складывается впечатление о ее всеобщей популярности и культурной значимости», — пояснила она. Но помимо этого тренда на феномен влияет еще один, более глобальный — речь идет о поиске «новой русскости». В нем советские нарративы слились с народными промыслами — молодежь переосмысливает все это в настоящем, подчеркнула кандидат политических наук Юлия Лекторова. Это и выводит музыкантов позднего СССР и начала новой России на пик популярности. Важно и то, что артисты той эпохи воспевают вечные темы: любовь, одиночество, страдание. В 18-25 лет они особенно актуальны, когда идет эмоциональное становление и поиск глубоких смыслов. На контрасте с более отлакированной современной музыкой зумеры чувствуют в таких песнях драматичность и отсутствие фальши, добавила Юрьева. Сами зумеры в разговоре с «Фонтанкой» отчасти подтвердили мнение ученых. Некоторые сказали, что слушают старую музыку потому, что она стала мемом благодаря роликам в соцсетях. Они уверены, что это слава ненадолго, и вскоре нашумевшие песни сменят новые веселые тренды. Другие нашли иное объяснение своей любви к звездам 1990-х. «Мы устали от постоянно меняющейся картинки, бешеной гонки за самым стильным, самым крутым, самым быстрым и так далее. И на фоне этого уже есть усталость от минимализма, тренда на бежевое. Хочется чего-то родного, привычного — без выпендрежа и пафоса. Возможно, глупого и неказистого, старого, некачественного, но простого и понятного», — высказалась девушка в беседе с журналистами.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Продюсер Руденко предрек Натали и Hi-Fi бешеный успех у зумеров после Кадышевой
Звезды 1990-х и 2000-х обретают бешеную популярность среди зумеров, ничего не делая для этого специально. Они не пытаются «омолодить» свое творчество или подстроиться под тренды, но билеты на их концерты разлетаются молниеносно. Кто, кроме Надежды Кадышевой, внезапно завоевал любовь молодежи? Кого еще может затронуть вторая волна популярности? Как ученые и сами зумеры объясняют этот феномен? Ответы на эти вопросы искал ОТР. Пожалуй, самым громким возвращением в ряды топовых российских звезд может похвастаться Надежда Кадышева. В соцсетях вновь «выстрелили» ее хиты из 90-х «Течет ручей», «Я не колдунья» и «Широка река». Как рассказал директор по развитию «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили, продажи билетов на концерты певицы выросли в 30 раз. Теперь выступление Кадышевой стоит около 20 миллионов рублей — она самая высокооплачиваемая российская знаменитость. Еще одна любовь зумеров — Леонид Агутин. Летом у артиста прошли большие концерты в Москве и Петербурге, на которых собралось множество молодых людей от 22 лет. Хотя еще пару лет назад его творчество ценили в основном более зрелые слушатели. Теперь же певец собирает стадионы молодых фанатов. В соцсетях можно встретить много коротких роликов с треками Агутина — популярны как оригиналы композиций, так и ремиксы на них. Те же соцсети неожиданно сделали Татьяну Буланову одной из центральных личностей зумерской культуры. Летом в интернете завирусились ролики с ее концертов. Внимание привлекла подтанцовка певицы со своими «ленивыми танцами». Зумеры начали массово повторять их движения под композиции Булановой — так им полюбилась и сама музыка. В итоге поколение Z стало активно интересоваться творчеством артистки. Вновь популярны ее песни «Ясный мой свет», «Мой ненаглядный» и «Один день». Молодежь устраивает вечеринки под ее композиции, а ролики с ними моментально набирают миллионы просмотров. Теперь билеты на концерты звезды раскупают практически молниеносно. Певец Валерий Меладзе в своем фильме-концерте тоже отметил, что его публика сильно помолодела. Он признался, что никак не может привыкнуть к этому. Работников зрительных залов и секьюрити на выступлениях тоже очень удивляет разрыв в возрасте исполнителя и его слушателей. Обычно такие сотрудники на заграничных выступлениях артиста подходят к нему после с вопросами. «Многие охранники не знают меня, не знают нашей музыки, а потом приходят после концерта с вот такими глазами: „Это сейчас что было? Какой-то взрослый мужчина стоит на сцене, полный зал молодых девушек и парней — и они слушают ваши песни!"» — рассказал Меладзе. Повторение успеха может ждать группу Hi-Fi и других исполнителей, чьи песни стали хитами в 1990-х. Такое мнение в разговоре с News.ru выразил продюсер Павел Рудченко. «Думаю, то же самое ждет Натали, группу Hi-Fi, того же Шуру. Те треки, ставшие популярными в то время, они сейчас могут поймать вторую волну популярности», — сказал эксперт. Стоит отметить, что ремиксы и перепевки некоторых композиций этих артистов уже были популярны в коротких роликах пару лет назад. Натали на пике карьеры завоевала популярность среди людей, выросших в 1980-1990-х, хитами «Ветер с моря дул» и «О боже, какой мужчина». Группа Hi-Fi с песнями «Ароматы ванили», «Беспризорник» и другими сильно полюбилась слушателям в 2000-х. Коллектив неоднократно брал значимые музыкальные награды, среди которых «Золотой Граммофон». Пик популярности Шуры был в 1990-х годах. Он получил известность благодаря эпатажному поведению и необычной, запоминающейся внешности. Некоторые его песни с удовольствием перепевали коллеги. Например, «Не верь слезам», «Твори добро», «Холодная луна» и «Отшумели летние дожди». Тренд на возвращение к старой музыке длится уже пару лет. Интересно, что двигатели в этом процессе не сами звезды. Большую лепту сюда внесли соцсети и блогеры, создающие контент для аудитории от 12 до 27 лет. Они активно используют музыку прошлого, интегрируя ее в культуру зумеров, отметила 72.ru сотрудница Пермского политеха Ольга Юрьева. «В результате эффекта повсеместности, когда музыка постоянно мелькает в информационном поле, у аудитории складывается впечатление о ее всеобщей популярности и культурной значимости», — пояснила она. Но помимо этого тренда на феномен влияет еще один, более глобальный — речь идет о поиске «новой русскости». В нем советские нарративы слились с народными промыслами — молодежь переосмысливает все это в настоящем, подчеркнула кандидат политических наук Юлия Лекторова. Это и выводит музыкантов позднего СССР и начала новой России на пик популярности. Важно и то, что артисты той эпохи воспевают вечные темы: любовь, одиночество, страдание. В 18-25 лет они особенно актуальны, когда идет эмоциональное становление и поиск глубоких смыслов. На контрасте с более отлакированной современной музыкой зумеры чувствуют в таких песнях драматичность и отсутствие фальши, добавила Юрьева. Сами зумеры в разговоре с «Фонтанкой» отчасти подтвердили мнение ученых. Некоторые сказали, что слушают старую музыку потому, что она стала мемом благодаря роликам в соцсетях. Они уверены, что это слава ненадолго, и вскоре нашумевшие песни сменят новые веселые тренды. Другие нашли иное объяснение своей любви к звездам 1990-х. «Мы устали от постоянно меняющейся картинки, бешеной гонки за самым стильным, самым крутым, самым быстрым и так далее. И на фоне этого уже есть усталость от минимализма, тренда на бежевое. Хочется чего-то родного, привычного — без выпендрежа и пафоса. Возможно, глупого и неказистого, старого, некачественного, но простого и понятного», — высказалась девушка в беседе с журналистами.
Звезды 1990-х и 2000-х обретают бешеную популярность среди зумеров, ничего не делая для этого специально. Они не пытаются «омолодить» свое творчество или подстроиться под тренды, но билеты на их концерты разлетаются молниеносно. Кто, кроме Надежды Кадышевой, внезапно завоевал любовь молодежи? Кого еще может затронуть вторая волна популярности? Как ученые и сами зумеры объясняют этот феномен? Ответы на эти вопросы искал ОТР. Пожалуй, самым громким возвращением в ряды топовых российских звезд может похвастаться Надежда Кадышева. В соцсетях вновь «выстрелили» ее хиты из 90-х «Течет ручей», «Я не колдунья» и «Широка река». Как рассказал директор по развитию «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили, продажи билетов на концерты певицы выросли в 30 раз. Теперь выступление Кадышевой стоит около 20 миллионов рублей — она самая высокооплачиваемая российская знаменитость. Еще одна любовь зумеров — Леонид Агутин. Летом у артиста прошли большие концерты в Москве и Петербурге, на которых собралось множество молодых людей от 22 лет. Хотя еще пару лет назад его творчество ценили в основном более зрелые слушатели. Теперь же певец собирает стадионы молодых фанатов. В соцсетях можно встретить много коротких роликов с треками Агутина — популярны как оригиналы композиций, так и ремиксы на них. Те же соцсети неожиданно сделали Татьяну Буланову одной из центральных личностей зумерской культуры. Летом в интернете завирусились ролики с ее концертов. Внимание привлекла подтанцовка певицы со своими «ленивыми танцами». Зумеры начали массово повторять их движения под композиции Булановой — так им полюбилась и сама музыка. В итоге поколение Z стало активно интересоваться творчеством артистки. Вновь популярны ее песни «Ясный мой свет», «Мой ненаглядный» и «Один день». Молодежь устраивает вечеринки под ее композиции, а ролики с ними моментально набирают миллионы просмотров. Теперь билеты на концерты звезды раскупают практически молниеносно. Певец Валерий Меладзе в своем фильме-концерте тоже отметил, что его публика сильно помолодела. Он признался, что никак не может привыкнуть к этому. Работников зрительных залов и секьюрити на выступлениях тоже очень удивляет разрыв в возрасте исполнителя и его слушателей. Обычно такие сотрудники на заграничных выступлениях артиста подходят к нему после с вопросами. «Многие охранники не знают меня, не знают нашей музыки, а потом приходят после концерта с вот такими глазами: „Это сейчас что было? Какой-то взрослый мужчина стоит на сцене, полный зал молодых девушек и парней — и они слушают ваши песни!"» — рассказал Меладзе. Повторение успеха может ждать группу Hi-Fi и других исполнителей, чьи песни стали хитами в 1990-х. Такое мнение в разговоре с News.ru выразил продюсер Павел Рудченко. «Думаю, то же самое ждет Натали, группу Hi-Fi, того же Шуру. Те треки, ставшие популярными в то время, они сейчас могут поймать вторую волну популярности», — сказал эксперт. Стоит отметить, что ремиксы и перепевки некоторых композиций этих артистов уже были популярны в коротких роликах пару лет назад. Натали на пике карьеры завоевала популярность среди людей, выросших в 1980-1990-х, хитами «Ветер с моря дул» и «О боже, какой мужчина». Группа Hi-Fi с песнями «Ароматы ванили», «Беспризорник» и другими сильно полюбилась слушателям в 2000-х. Коллектив неоднократно брал значимые музыкальные награды, среди которых «Золотой Граммофон». Пик популярности Шуры был в 1990-х годах. Он получил известность благодаря эпатажному поведению и необычной, запоминающейся внешности. Некоторые его песни с удовольствием перепевали коллеги. Например, «Не верь слезам», «Твори добро», «Холодная луна» и «Отшумели летние дожди». Тренд на возвращение к старой музыке длится уже пару лет. Интересно, что двигатели в этом процессе не сами звезды. Большую лепту сюда внесли соцсети и блогеры, создающие контент для аудитории от 12 до 27 лет. Они активно используют музыку прошлого, интегрируя ее в культуру зумеров, отметила 72.ru сотрудница Пермского политеха Ольга Юрьева. «В результате эффекта повсеместности, когда музыка постоянно мелькает в информационном поле, у аудитории складывается впечатление о ее всеобщей популярности и культурной значимости», — пояснила она. Но помимо этого тренда на феномен влияет еще один, более глобальный — речь идет о поиске «новой русскости». В нем советские нарративы слились с народными промыслами — молодежь переосмысливает все это в настоящем, подчеркнула кандидат политических наук Юлия Лекторова. Это и выводит музыкантов позднего СССР и начала новой России на пик популярности. Важно и то, что артисты той эпохи воспевают вечные темы: любовь, одиночество, страдание. В 18-25 лет они особенно актуальны, когда идет эмоциональное становление и поиск глубоких смыслов. На контрасте с более отлакированной современной музыкой зумеры чувствуют в таких песнях драматичность и отсутствие фальши, добавила Юрьева. Сами зумеры в разговоре с «Фонтанкой» отчасти подтвердили мнение ученых. Некоторые сказали, что слушают старую музыку потому, что она стала мемом благодаря роликам в соцсетях. Они уверены, что это слава ненадолго, и вскоре нашумевшие песни сменят новые веселые тренды. Другие нашли иное объяснение своей любви к звездам 1990-х. «Мы устали от постоянно меняющейся картинки, бешеной гонки за самым стильным, самым крутым, самым быстрым и так далее. И на фоне этого уже есть усталость от минимализма, тренда на бежевое. Хочется чего-то родного, привычного — без выпендрежа и пафоса. Возможно, глупого и неказистого, старого, некачественного, но простого и понятного», — высказалась девушка в беседе с журналистами.