Однако автозаторы не сказываются на поставках в Россию других товаров из Китая, рассказал ОТР председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. Аналогичные ситуации в логистике уже возникали, но на общем объеме импорта продукции напрямую не сказывались. Впрочем и новые маршруты из-за пробок, по его словам, вряд ли найдутся.
«Логистика-то вещь такая, всегда колеблющаяся в зависимости от нагрузки на то или иное направление. И логисты последние годы, особенно именно с 2022 года, активно ищут варианты ввоза продукции в нашу страну, поэтому особо что-то новое найти уже будет сложно, потому что все, что только возможно, уже используется», – добавил он.
Сроки поставок других товаров из КНР
Оформление грузов на границе не отнимает много времени, но «окон» для заезда транспорта, на автостоянках, да и просто инспекторов китайским таможенникам сейчас не хватает, служба работает на пределе возможностей. Российская ФТС, по сведениям газеты, уже приняла меры для недопущения пробок со стороны РФ: отменила таможенное оформление операций на МАПП – теперь это делают на близлежащих складах, а вместо декларирования грузов временно ввела процедуру предварительного информирования.
«Пограничная служба вела активную работу по увеличению пропускной мощности пунктов перехода границы государственной между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой. И в этом плане усилия у них достаточно успешно были реализованы, такая задача была достигнута», – подтвердил ОТР член комитета Госдумы по промышленности и торговле Игорь Антропенко.
Текущие увеличения поставок он назвал спекулятивными. На работе МАПП благоприятно они не скажутся, но проблем с поставками других китайских товаров, по словам депутата, они точно не повлекут. Ведь транспортные средства перемещают на автовозах, а не обычных фурах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Депутат Антропенко: пробки на МАПП не увеличат сроки поставок товаров из Китая
Однако автозаторы не сказываются на поставках в Россию других товаров из Китая, рассказал ОТР председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. Аналогичные ситуации в логистике уже возникали, но на общем объеме импорта продукции напрямую не сказывались. Впрочем и новые маршруты из-за пробок, по его словам, вряд ли найдутся.
«Логистика-то вещь такая, всегда колеблющаяся в зависимости от нагрузки на то или иное направление. И логисты последние годы, особенно именно с 2022 года, активно ищут варианты ввоза продукции в нашу страну, поэтому особо что-то новое найти уже будет сложно, потому что все, что только возможно, уже используется», – добавил он.
Сроки поставок других товаров из КНР
Оформление грузов на границе не отнимает много времени, но «окон» для заезда транспорта, на автостоянках, да и просто инспекторов китайским таможенникам сейчас не хватает, служба работает на пределе возможностей. Российская ФТС, по сведениям газеты, уже приняла меры для недопущения пробок со стороны РФ: отменила таможенное оформление операций на МАПП – теперь это делают на близлежащих складах, а вместо декларирования грузов временно ввела процедуру предварительного информирования.
«Пограничная служба вела активную работу по увеличению пропускной мощности пунктов перехода границы государственной между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой. И в этом плане усилия у них достаточно успешно были реализованы, такая задача была достигнута», – подтвердил ОТР член комитета Госдумы по промышленности и торговле Игорь Антропенко.
Текущие увеличения поставок он назвал спекулятивными. На работе МАПП благоприятно они не скажутся, но проблем с поставками других китайских товаров, по словам депутата, они точно не повлекут. Ведь транспортные средства перемещают на автовозах, а не обычных фурах.
Однако автозаторы не сказываются на поставках в Россию других товаров из Китая, рассказал ОТР председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. Аналогичные ситуации в логистике уже возникали, но на общем объеме импорта продукции напрямую не сказывались. Впрочем и новые маршруты из-за пробок, по его словам, вряд ли найдутся.
«Логистика-то вещь такая, всегда колеблющаяся в зависимости от нагрузки на то или иное направление. И логисты последние годы, особенно именно с 2022 года, активно ищут варианты ввоза продукции в нашу страну, поэтому особо что-то новое найти уже будет сложно, потому что все, что только возможно, уже используется», – добавил он.
Сроки поставок других товаров из КНР
Оформление грузов на границе не отнимает много времени, но «окон» для заезда транспорта, на автостоянках, да и просто инспекторов китайским таможенникам сейчас не хватает, служба работает на пределе возможностей. Российская ФТС, по сведениям газеты, уже приняла меры для недопущения пробок со стороны РФ: отменила таможенное оформление операций на МАПП – теперь это делают на близлежащих складах, а вместо декларирования грузов временно ввела процедуру предварительного информирования.
«Пограничная служба вела активную работу по увеличению пропускной мощности пунктов перехода границы государственной между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой. И в этом плане усилия у них достаточно успешно были реализованы, такая задача была достигнута», – подтвердил ОТР член комитета Госдумы по промышленности и торговле Игорь Антропенко.
Текущие увеличения поставок он назвал спекулятивными. На работе МАПП благоприятно они не скажутся, но проблем с поставками других китайских товаров, по словам депутата, они точно не повлекут. Ведь транспортные средства перемещают на автовозах, а не обычных фурах.