Турэксперт Арутюнов объяснил, почему семью с малышом выгнали из отеля в Турции
Россиян с младенцем на руках выгнали из пятизвездочного отеля в Турции. Семье пришлось ночевать на улице без еды и воды при том, что за отдых она отдала полмиллиона рублей. Из-за чего персонал гостиницы так поступил с туристами и что делать в подобных ситуациях, расскажет ОТР. Пара с младенцем из Казани купила путевку за 500 тысяч рублей в пятизвездочный отель в Анталье. В первый же день отдыха отец семейства заметил, что у него пропали очки за 70 тысяч рублей. Мужчина сообщил об этом администрации отеля, часть разговора с сотрудником попала на видео. Там слышно, как россиянин говорит, что не хочет ни на кого писать заявление, а только желает вернуть очки. Через какое-то время сотрудница отеля принесла мужчине потерянную вещь. Туристы решили, что инцидент на этом исчерпан и ушли гулять с ребенком. Но когда они вернулись, то обнаружили, что вход в номер заблокирован. Россияне снова обратились к администрации, которая заявила, что они не смогут попасть в свои апартаменты, потому что нарушили правила пребывания в месте отдыха. Туристам сказали, что они устроили беспочвенный скандал из-за потери очков, передал News.ru. Администрация еще добавила, что эту вещь россияне якобы в итоге нашли у себя. По рассказам семьи, от нее потребовали покинуть отель, а после отказа начали угрожать физической расправой. Россияне обратились к своей турфирме, но та не смогла ничем помочь. В итоге они полночи провели на улице без еды и воды. Женщина записала видео, в котором рассказала, что персонал отеля сам уложил вещи в чемоданы и буквально выгнал семью на улицу. Казанский туроператор нашел им новый отель. Но он, по словам россиянки, оказался в пять раз дешевле первого, а разницу в стоимости никто не вернул. Моральную компенсацию семье тоже не выплатили. Вряд ли причиной выселения стала простоя жалоба, предположил глава Альянса туристических агентств Алексан Макартчан. Он связался с администрацией отеля и получил подтверждение, что россиянину вернули очки. Но версия произошедшего у персонала сильно отличалась от той, что рассказали россияне. «Он пришел на ресепшен, начал ругаться матом, угрожал сотрудникам. В общем вел себя неадекватно», — сказал глава альянса. Отели считаются общественной территорией, где отдыхает много людей из разных стран. Поэтому поведение любого человека должно быть таким, чтобы никому не мешать и не оскорблять. В ситуациях, когда у туриста что-то украли, кто-то ему нагрубил или случилась другая неприятность, не нужно привлекать внимание окружающих. Об этом ОТР заявил генеральный директор туристической компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов. «Надо выяснять отношения так, чтобы не ущемлять права других людей, которые заплатили за отдых в этом отеле те же деньги, а иногда даже больше. К сожалению, я как профессионал вынужден констатировать, что не все люди это понимают, особенно если у них языковой барьер», — пояснил эксперт. Когда человек плохо знает язык, ему трудно объяснить суть претензии. Тогда-то он начинает нервничать, повышать голос и даже кричать. Такое поведение воспринимается как неадекватное. Ни одному отелю не понравится, если другие отдыхающие будут жаловаться на подобные сцены. «Я не знаю, что произошло в этом случае, никого не хочу обвинять. Но в принципе главное правило, что не должно одними гостями причиняться неудобство остальным отдыхающим. Не знаю, на каких тонах они выясняли отношения, но очень часто, по моему опыту, люди ведут себя в таких ситуациях агрессивно», — отметил Арутюнов. Отели, которые входят в сети, опасаются за спокойствие других туристов. Поэтому оставляют за собой право отказать скандалисту в дальнейшем отдыхе. Но ему обязаны вернуть деньги за услуги и ночи, которые он не провел в номере, подчеркнул собеседник ОТР. Если персонал действительно самостоятельно собрал вещи туристов, то к этому тоже есть вопросы. «Они как минимум должны были привлечь официальные органы. Например, полиция местная или туристическая полиция, она есть во многих странах», — пояснил Арутюнов. Первым делом нужно связаться со своим туроператором, порекомендовал собеседник ОТР. Он выяснит ситуацию у принимающей компании. Они, как правило, выступают на стороне клиента, потому что оказывают ему услугу. Им невыгодно разбираться с возвратами и переселением, поэтому они стараются решить проблему с минимальными издержками. «Но если есть какие-то угрозы жизни и здоровью, то есть генеральное консульство России в той же Анталье, куда можно обратиться», — подчеркнул Арутюнов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Турэксперт Арутюнов объяснил, почему семью с малышом выгнали из отеля в Турции
Россиян с младенцем на руках выгнали из пятизвездочного отеля в Турции. Семье пришлось ночевать на улице без еды и воды при том, что за отдых она отдала полмиллиона рублей. Из-за чего персонал гостиницы так поступил с туристами и что делать в подобных ситуациях, расскажет ОТР. Пара с младенцем из Казани купила путевку за 500 тысяч рублей в пятизвездочный отель в Анталье. В первый же день отдыха отец семейства заметил, что у него пропали очки за 70 тысяч рублей. Мужчина сообщил об этом администрации отеля, часть разговора с сотрудником попала на видео. Там слышно, как россиянин говорит, что не хочет ни на кого писать заявление, а только желает вернуть очки. Через какое-то время сотрудница отеля принесла мужчине потерянную вещь. Туристы решили, что инцидент на этом исчерпан и ушли гулять с ребенком. Но когда они вернулись, то обнаружили, что вход в номер заблокирован. Россияне снова обратились к администрации, которая заявила, что они не смогут попасть в свои апартаменты, потому что нарушили правила пребывания в месте отдыха. Туристам сказали, что они устроили беспочвенный скандал из-за потери очков, передал News.ru. Администрация еще добавила, что эту вещь россияне якобы в итоге нашли у себя. По рассказам семьи, от нее потребовали покинуть отель, а после отказа начали угрожать физической расправой. Россияне обратились к своей турфирме, но та не смогла ничем помочь. В итоге они полночи провели на улице без еды и воды. Женщина записала видео, в котором рассказала, что персонал отеля сам уложил вещи в чемоданы и буквально выгнал семью на улицу. Казанский туроператор нашел им новый отель. Но он, по словам россиянки, оказался в пять раз дешевле первого, а разницу в стоимости никто не вернул. Моральную компенсацию семье тоже не выплатили. Вряд ли причиной выселения стала простоя жалоба, предположил глава Альянса туристических агентств Алексан Макартчан. Он связался с администрацией отеля и получил подтверждение, что россиянину вернули очки. Но версия произошедшего у персонала сильно отличалась от той, что рассказали россияне. «Он пришел на ресепшен, начал ругаться матом, угрожал сотрудникам. В общем вел себя неадекватно», — сказал глава альянса. Отели считаются общественной территорией, где отдыхает много людей из разных стран. Поэтому поведение любого человека должно быть таким, чтобы никому не мешать и не оскорблять. В ситуациях, когда у туриста что-то украли, кто-то ему нагрубил или случилась другая неприятность, не нужно привлекать внимание окружающих. Об этом ОТР заявил генеральный директор туристической компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов. «Надо выяснять отношения так, чтобы не ущемлять права других людей, которые заплатили за отдых в этом отеле те же деньги, а иногда даже больше. К сожалению, я как профессионал вынужден констатировать, что не все люди это понимают, особенно если у них языковой барьер», — пояснил эксперт. Когда человек плохо знает язык, ему трудно объяснить суть претензии. Тогда-то он начинает нервничать, повышать голос и даже кричать. Такое поведение воспринимается как неадекватное. Ни одному отелю не понравится, если другие отдыхающие будут жаловаться на подобные сцены. «Я не знаю, что произошло в этом случае, никого не хочу обвинять. Но в принципе главное правило, что не должно одними гостями причиняться неудобство остальным отдыхающим. Не знаю, на каких тонах они выясняли отношения, но очень часто, по моему опыту, люди ведут себя в таких ситуациях агрессивно», — отметил Арутюнов. Отели, которые входят в сети, опасаются за спокойствие других туристов. Поэтому оставляют за собой право отказать скандалисту в дальнейшем отдыхе. Но ему обязаны вернуть деньги за услуги и ночи, которые он не провел в номере, подчеркнул собеседник ОТР. Если персонал действительно самостоятельно собрал вещи туристов, то к этому тоже есть вопросы. «Они как минимум должны были привлечь официальные органы. Например, полиция местная или туристическая полиция, она есть во многих странах», — пояснил Арутюнов. Первым делом нужно связаться со своим туроператором, порекомендовал собеседник ОТР. Он выяснит ситуацию у принимающей компании. Они, как правило, выступают на стороне клиента, потому что оказывают ему услугу. Им невыгодно разбираться с возвратами и переселением, поэтому они стараются решить проблему с минимальными издержками. «Но если есть какие-то угрозы жизни и здоровью, то есть генеральное консульство России в той же Анталье, куда можно обратиться», — подчеркнул Арутюнов.
Россиян с младенцем на руках выгнали из пятизвездочного отеля в Турции. Семье пришлось ночевать на улице без еды и воды при том, что за отдых она отдала полмиллиона рублей. Из-за чего персонал гостиницы так поступил с туристами и что делать в подобных ситуациях, расскажет ОТР. Пара с младенцем из Казани купила путевку за 500 тысяч рублей в пятизвездочный отель в Анталье. В первый же день отдыха отец семейства заметил, что у него пропали очки за 70 тысяч рублей. Мужчина сообщил об этом администрации отеля, часть разговора с сотрудником попала на видео. Там слышно, как россиянин говорит, что не хочет ни на кого писать заявление, а только желает вернуть очки. Через какое-то время сотрудница отеля принесла мужчине потерянную вещь. Туристы решили, что инцидент на этом исчерпан и ушли гулять с ребенком. Но когда они вернулись, то обнаружили, что вход в номер заблокирован. Россияне снова обратились к администрации, которая заявила, что они не смогут попасть в свои апартаменты, потому что нарушили правила пребывания в месте отдыха. Туристам сказали, что они устроили беспочвенный скандал из-за потери очков, передал News.ru. Администрация еще добавила, что эту вещь россияне якобы в итоге нашли у себя. По рассказам семьи, от нее потребовали покинуть отель, а после отказа начали угрожать физической расправой. Россияне обратились к своей турфирме, но та не смогла ничем помочь. В итоге они полночи провели на улице без еды и воды. Женщина записала видео, в котором рассказала, что персонал отеля сам уложил вещи в чемоданы и буквально выгнал семью на улицу. Казанский туроператор нашел им новый отель. Но он, по словам россиянки, оказался в пять раз дешевле первого, а разницу в стоимости никто не вернул. Моральную компенсацию семье тоже не выплатили. Вряд ли причиной выселения стала простоя жалоба, предположил глава Альянса туристических агентств Алексан Макартчан. Он связался с администрацией отеля и получил подтверждение, что россиянину вернули очки. Но версия произошедшего у персонала сильно отличалась от той, что рассказали россияне. «Он пришел на ресепшен, начал ругаться матом, угрожал сотрудникам. В общем вел себя неадекватно», — сказал глава альянса. Отели считаются общественной территорией, где отдыхает много людей из разных стран. Поэтому поведение любого человека должно быть таким, чтобы никому не мешать и не оскорблять. В ситуациях, когда у туриста что-то украли, кто-то ему нагрубил или случилась другая неприятность, не нужно привлекать внимание окружающих. Об этом ОТР заявил генеральный директор туристической компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов. «Надо выяснять отношения так, чтобы не ущемлять права других людей, которые заплатили за отдых в этом отеле те же деньги, а иногда даже больше. К сожалению, я как профессионал вынужден констатировать, что не все люди это понимают, особенно если у них языковой барьер», — пояснил эксперт. Когда человек плохо знает язык, ему трудно объяснить суть претензии. Тогда-то он начинает нервничать, повышать голос и даже кричать. Такое поведение воспринимается как неадекватное. Ни одному отелю не понравится, если другие отдыхающие будут жаловаться на подобные сцены. «Я не знаю, что произошло в этом случае, никого не хочу обвинять. Но в принципе главное правило, что не должно одними гостями причиняться неудобство остальным отдыхающим. Не знаю, на каких тонах они выясняли отношения, но очень часто, по моему опыту, люди ведут себя в таких ситуациях агрессивно», — отметил Арутюнов. Отели, которые входят в сети, опасаются за спокойствие других туристов. Поэтому оставляют за собой право отказать скандалисту в дальнейшем отдыхе. Но ему обязаны вернуть деньги за услуги и ночи, которые он не провел в номере, подчеркнул собеседник ОТР. Если персонал действительно самостоятельно собрал вещи туристов, то к этому тоже есть вопросы. «Они как минимум должны были привлечь официальные органы. Например, полиция местная или туристическая полиция, она есть во многих странах», — пояснил Арутюнов. Первым делом нужно связаться со своим туроператором, порекомендовал собеседник ОТР. Он выяснит ситуацию у принимающей компании. Они, как правило, выступают на стороне клиента, потому что оказывают ему услугу. Им невыгодно разбираться с возвратами и переселением, поэтому они стараются решить проблему с минимальными издержками. «Но если есть какие-то угрозы жизни и здоровью, то есть генеральное консульство России в той же Анталье, куда можно обратиться», — подчеркнул Арутюнов.