Все больше россиян жалуются на отдых в Турции. Людям не нравится отношение персонала отелей и продавцов, еда и антисанитария. Пока недовольство не достигло массового масштаба, но все же о проблемах говорят. Значит ли это, что одна из любимых россиянами курортных стран скоро лишится этого звания? Можно ли там все еще качественно отдохнуть? На эти вопросы ответили турэксперты.
Туристка из Москвы летом отдохнула в Анталье и осталась крайне недовольна высокими ценами. Она заявила News.ru, что местные продавцы попросту пытаются нажиться на отдыхающих. Девушка обратила внимание, что в стране больше не купить хороший трикотаж местного производства, — все магазины заполнены некачественными «тряпками из Китая».
Особенно дорого было в кафе и ресторанах, да и в магазинах ценник москвичку неприятно удивил. Туристка выразила мнение, что Турция уже не та, что раньше: все дорого, а качества нет. Из-за цен путешественнице пришлось поменять планы, убрав из них покупку сувениров и экскурсии. С тем, что цены в курортной стране действительно стали выше, согласилась и турэксперт Ольга Шевченко. По ее словам, виной всему инфляция, из-за которой туристы отказывают себе в шопинге и других дополнительных тратах.
Сервис тоже вызывает много вопросов. Одна из туристок рассказала на платформе «Отзыв.ру» о хамстве на ресепшен в одной из пятизвездочных гостиниц. Ее друзей пытались заселить в бунгало на 30-35 тысяч дешевле номера, который они оплатили. Девушка попросила заселить приятелей в главное здание отеля, но сотрудник нахамил ей. Он сказал, что у туристки с номером все нормально и лучше ей не лезть, иначе ее тоже переселят в бунгало. В самом домике было очень сыро и плохо работал душ.
«На ресепшен вообще постоянные разборки и ругань из-за номеров на всех языках, включая турецкий. Даже к туркам такое же отношение, как и ко всем остальным», — рассказала россиянка.
На хамство пожаловался и житель Подмосковья, отдохнувший в Кемере. По его словам, никто не считает отдыхающих за клиентов, главное — получить с них деньги и прогнать. За 10 дней на курорте мужчина много раз сталкивался с некорректным поведением.
«Сплошное хамство! У меня сложилось впечатление, что турки начали очень экономить на персонале: видимо, платят мало, берут всех подряд по объявлениям», — поделился мнением турист.
Бизнесмен из Чувашии рассказал, что каждый год отдыхает в Турции вместе с семьей, но этим летом с питанием там все было не очень хорошо. Уровень блюд как в «заводской столовке», кофе на всех не хватало, свежевыжатых соков и вовсе не было, а из сладкого — только невкусные пирожные из манной крупы.
Другая туристка пожаловалась, что от еды в четырехзвездочном отеле Антальи ее тошнило 10 дней, а в самом ресторане стояла сильная духота. Вкус блюд в гостинице не понравился и путешественнику из Ульяновска. Он отметил, что мяса на всех не хватало, и туристы чуть ли не дрались за него.
Еще россияне жалуются на грязные пляжи и отели. Одна из туристок назвала номера в Мармарисе обветшалыми. В них отклеиваются обои, стены, душевые, углы комнат и коридоры очень грязные, а зеркала все в разводах. Девушка добавила, что ей было противно прикасаться к раковине, а мыла и гелей для душа в ванной не было.
На пляже, по словам туристки, валялись остатки еды, бутылки и другой мусор. Лежаки тоже оказались старыми и грязными, и их не хватало на всех. Другой отдыхающий пожаловался на состояние пятизвездочного отеля в Белеке. По утрам у бассейна лежали горы вчерашнего мусора, а в ресторане был бардак.
Еще одна туристка вместе с семьей подхватила ротавирус в самом начале отдыха, а под конец все заболели ОРВИ. Она пожаловалась на грязь в бассейне и редкую смену полотенец в номерах. Девушка добавила, что море тоже не порадовало: в прибрежной зоне были неприятные находки в виде пластика, тампонов и экскрементов.
Турпоток из России в Турцию в этом году может достигнуть допандемийного значения в семь миллионов человек. Только с января по июнь курортную страну посетили 1,76 миллиона россиян, что на 6% больше, чем в тот же период 2023-го. Но все же в последнее время количество отдыхающих там заметно снижается, обратил внимание вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин. Это связано с тем, что сами турки стали отдыхать за рубежом из-за взлетевшей инфляции.
Россия же остается на первом месте среди государств, из которых едут в Турцию. У жителей нашей страны сейчас не так много вариантов заграничного отдыха. Несмотря на все жалобы, это лучшее направление по соотношению цены и качества, заявила турагент Анастасия Дубнина. Качество отдыха сильно зависит от выбора отеля: не все пятизвездочные гостиницы предоставляют хороший сервис. Стоит почитать отзывы и узнать мнение тех, кто побывал в той или иной гостинице.
Ольга Шевченка выразила мнение, что сервис в Турции не стал принципиально хуже. Скорее всего, туристам просто приелся отдых в этой стране и хочется чего-то нового. Но сейчас у республики просто нет конкурентов, которые могли бы предоставить отдых на море с неплохим сервисом за те же деньги, подытожила она.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Российские туристы пожаловались на плохую еду, антисанитарию и хамство в Турции
Все больше россиян жалуются на отдых в Турции. Людям не нравится отношение персонала отелей и продавцов, еда и антисанитария. Пока недовольство не достигло массового масштаба, но все же о проблемах говорят. Значит ли это, что одна из любимых россиянами курортных стран скоро лишится этого звания? Можно ли там все еще качественно отдохнуть? На эти вопросы ответили турэксперты.
Туристка из Москвы летом отдохнула в Анталье и осталась крайне недовольна высокими ценами. Она заявила News.ru, что местные продавцы попросту пытаются нажиться на отдыхающих. Девушка обратила внимание, что в стране больше не купить хороший трикотаж местного производства, — все магазины заполнены некачественными «тряпками из Китая».
Особенно дорого было в кафе и ресторанах, да и в магазинах ценник москвичку неприятно удивил. Туристка выразила мнение, что Турция уже не та, что раньше: все дорого, а качества нет. Из-за цен путешественнице пришлось поменять планы, убрав из них покупку сувениров и экскурсии. С тем, что цены в курортной стране действительно стали выше, согласилась и турэксперт Ольга Шевченко. По ее словам, виной всему инфляция, из-за которой туристы отказывают себе в шопинге и других дополнительных тратах.
Сервис тоже вызывает много вопросов. Одна из туристок рассказала на платформе «Отзыв.ру» о хамстве на ресепшен в одной из пятизвездочных гостиниц. Ее друзей пытались заселить в бунгало на 30-35 тысяч дешевле номера, который они оплатили. Девушка попросила заселить приятелей в главное здание отеля, но сотрудник нахамил ей. Он сказал, что у туристки с номером все нормально и лучше ей не лезть, иначе ее тоже переселят в бунгало. В самом домике было очень сыро и плохо работал душ.
«На ресепшен вообще постоянные разборки и ругань из-за номеров на всех языках, включая турецкий. Даже к туркам такое же отношение, как и ко всем остальным», — рассказала россиянка.
На хамство пожаловался и житель Подмосковья, отдохнувший в Кемере. По его словам, никто не считает отдыхающих за клиентов, главное — получить с них деньги и прогнать. За 10 дней на курорте мужчина много раз сталкивался с некорректным поведением.
«Сплошное хамство! У меня сложилось впечатление, что турки начали очень экономить на персонале: видимо, платят мало, берут всех подряд по объявлениям», — поделился мнением турист.
Бизнесмен из Чувашии рассказал, что каждый год отдыхает в Турции вместе с семьей, но этим летом с питанием там все было не очень хорошо. Уровень блюд как в «заводской столовке», кофе на всех не хватало, свежевыжатых соков и вовсе не было, а из сладкого — только невкусные пирожные из манной крупы.
Другая туристка пожаловалась, что от еды в четырехзвездочном отеле Антальи ее тошнило 10 дней, а в самом ресторане стояла сильная духота. Вкус блюд в гостинице не понравился и путешественнику из Ульяновска. Он отметил, что мяса на всех не хватало, и туристы чуть ли не дрались за него.
Еще россияне жалуются на грязные пляжи и отели. Одна из туристок назвала номера в Мармарисе обветшалыми. В них отклеиваются обои, стены, душевые, углы комнат и коридоры очень грязные, а зеркала все в разводах. Девушка добавила, что ей было противно прикасаться к раковине, а мыла и гелей для душа в ванной не было.
На пляже, по словам туристки, валялись остатки еды, бутылки и другой мусор. Лежаки тоже оказались старыми и грязными, и их не хватало на всех. Другой отдыхающий пожаловался на состояние пятизвездочного отеля в Белеке. По утрам у бассейна лежали горы вчерашнего мусора, а в ресторане был бардак.
Еще одна туристка вместе с семьей подхватила ротавирус в самом начале отдыха, а под конец все заболели ОРВИ. Она пожаловалась на грязь в бассейне и редкую смену полотенец в номерах. Девушка добавила, что море тоже не порадовало: в прибрежной зоне были неприятные находки в виде пластика, тампонов и экскрементов.
Турпоток из России в Турцию в этом году может достигнуть допандемийного значения в семь миллионов человек. Только с января по июнь курортную страну посетили 1,76 миллиона россиян, что на 6% больше, чем в тот же период 2023-го. Но все же в последнее время количество отдыхающих там заметно снижается, обратил внимание вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин. Это связано с тем, что сами турки стали отдыхать за рубежом из-за взлетевшей инфляции.
Россия же остается на первом месте среди государств, из которых едут в Турцию. У жителей нашей страны сейчас не так много вариантов заграничного отдыха. Несмотря на все жалобы, это лучшее направление по соотношению цены и качества, заявила турагент Анастасия Дубнина. Качество отдыха сильно зависит от выбора отеля: не все пятизвездочные гостиницы предоставляют хороший сервис. Стоит почитать отзывы и узнать мнение тех, кто побывал в той или иной гостинице.
Ольга Шевченка выразила мнение, что сервис в Турции не стал принципиально хуже. Скорее всего, туристам просто приелся отдых в этой стране и хочется чего-то нового. Но сейчас у республики просто нет конкурентов, которые могли бы предоставить отдых на море с неплохим сервисом за те же деньги, подытожила она.
Все больше россиян жалуются на отдых в Турции. Людям не нравится отношение персонала отелей и продавцов, еда и антисанитария. Пока недовольство не достигло массового масштаба, но все же о проблемах говорят. Значит ли это, что одна из любимых россиянами курортных стран скоро лишится этого звания? Можно ли там все еще качественно отдохнуть? На эти вопросы ответили турэксперты.
Туристка из Москвы летом отдохнула в Анталье и осталась крайне недовольна высокими ценами. Она заявила News.ru, что местные продавцы попросту пытаются нажиться на отдыхающих. Девушка обратила внимание, что в стране больше не купить хороший трикотаж местного производства, — все магазины заполнены некачественными «тряпками из Китая».
Особенно дорого было в кафе и ресторанах, да и в магазинах ценник москвичку неприятно удивил. Туристка выразила мнение, что Турция уже не та, что раньше: все дорого, а качества нет. Из-за цен путешественнице пришлось поменять планы, убрав из них покупку сувениров и экскурсии. С тем, что цены в курортной стране действительно стали выше, согласилась и турэксперт Ольга Шевченко. По ее словам, виной всему инфляция, из-за которой туристы отказывают себе в шопинге и других дополнительных тратах.
Сервис тоже вызывает много вопросов. Одна из туристок рассказала на платформе «Отзыв.ру» о хамстве на ресепшен в одной из пятизвездочных гостиниц. Ее друзей пытались заселить в бунгало на 30-35 тысяч дешевле номера, который они оплатили. Девушка попросила заселить приятелей в главное здание отеля, но сотрудник нахамил ей. Он сказал, что у туристки с номером все нормально и лучше ей не лезть, иначе ее тоже переселят в бунгало. В самом домике было очень сыро и плохо работал душ.
«На ресепшен вообще постоянные разборки и ругань из-за номеров на всех языках, включая турецкий. Даже к туркам такое же отношение, как и ко всем остальным», — рассказала россиянка.
На хамство пожаловался и житель Подмосковья, отдохнувший в Кемере. По его словам, никто не считает отдыхающих за клиентов, главное — получить с них деньги и прогнать. За 10 дней на курорте мужчина много раз сталкивался с некорректным поведением.
«Сплошное хамство! У меня сложилось впечатление, что турки начали очень экономить на персонале: видимо, платят мало, берут всех подряд по объявлениям», — поделился мнением турист.
Бизнесмен из Чувашии рассказал, что каждый год отдыхает в Турции вместе с семьей, но этим летом с питанием там все было не очень хорошо. Уровень блюд как в «заводской столовке», кофе на всех не хватало, свежевыжатых соков и вовсе не было, а из сладкого — только невкусные пирожные из манной крупы.
Другая туристка пожаловалась, что от еды в четырехзвездочном отеле Антальи ее тошнило 10 дней, а в самом ресторане стояла сильная духота. Вкус блюд в гостинице не понравился и путешественнику из Ульяновска. Он отметил, что мяса на всех не хватало, и туристы чуть ли не дрались за него.
Еще россияне жалуются на грязные пляжи и отели. Одна из туристок назвала номера в Мармарисе обветшалыми. В них отклеиваются обои, стены, душевые, углы комнат и коридоры очень грязные, а зеркала все в разводах. Девушка добавила, что ей было противно прикасаться к раковине, а мыла и гелей для душа в ванной не было.
На пляже, по словам туристки, валялись остатки еды, бутылки и другой мусор. Лежаки тоже оказались старыми и грязными, и их не хватало на всех. Другой отдыхающий пожаловался на состояние пятизвездочного отеля в Белеке. По утрам у бассейна лежали горы вчерашнего мусора, а в ресторане был бардак.
Еще одна туристка вместе с семьей подхватила ротавирус в самом начале отдыха, а под конец все заболели ОРВИ. Она пожаловалась на грязь в бассейне и редкую смену полотенец в номерах. Девушка добавила, что море тоже не порадовало: в прибрежной зоне были неприятные находки в виде пластика, тампонов и экскрементов.
Турпоток из России в Турцию в этом году может достигнуть допандемийного значения в семь миллионов человек. Только с января по июнь курортную страну посетили 1,76 миллиона россиян, что на 6% больше, чем в тот же период 2023-го. Но все же в последнее время количество отдыхающих там заметно снижается, обратил внимание вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин. Это связано с тем, что сами турки стали отдыхать за рубежом из-за взлетевшей инфляции.
Россия же остается на первом месте среди государств, из которых едут в Турцию. У жителей нашей страны сейчас не так много вариантов заграничного отдыха. Несмотря на все жалобы, это лучшее направление по соотношению цены и качества, заявила турагент Анастасия Дубнина. Качество отдыха сильно зависит от выбора отеля: не все пятизвездочные гостиницы предоставляют хороший сервис. Стоит почитать отзывы и узнать мнение тех, кто побывал в той или иной гостинице.
Ольга Шевченка выразила мнение, что сервис в Турции не стал принципиально хуже. Скорее всего, туристам просто приелся отдых в этой стране и хочется чего-то нового. Но сейчас у республики просто нет конкурентов, которые могли бы предоставить отдых на море с неплохим сервисом за те же деньги, подытожила она.