Пассажирский самолет ATR 72, следующий по внутреннему маршруту из бразильского Каскавела в Гуарульюс, потерпел крушение. Погиб 61 человек. Что известно о катастрофе и какой злой рок преследует эту модель воздушного судна – в материале ОТР.
Самолет разбился в пятницу, 9 августа. Представители муниципалитета города Виньеду в штате Сан-Паулу на юго-востоке Бразилии сообщили, что все находившиеся на борту люди погибли, – это 57 пассажиров и четыре члена экипажа.
Первые данные о крушении появились в 13:38 по местному времени (20:28 по московскому). По информации Военно-воздушных сил (ВВС) страны, пилоты самолета не подавали сигнал бедствия перед падением. Сообщений о причинах крушения пока нет.
На кадрах бразильских СМИ с места авиакатастрофы видно, что воздушное судно упало рядом с жилым домом. Оно кружилось вокруг своей оси, затем рухнуло и над землей появился густой дым, отметило РИА «Новости». На месте падения находятся экстренные и оперативные службы: пожарные, гражданская оборона, военная полиция Бразилии. Родные погибших могут позвонить властям по специальной линии.
«По сообщению Генконсульства России, данных о нахождении на борту граждан РФ от местных властей не поступало», — рассказали в МИД нашей страны.
Бразильский президент Луис Инасиу да Силва объявил траур в память о погибших около города Виньеду. Он подписал указ, который вступил в силу с момента публикации.
«В память о 61 жертве трагического происшествия мы объявляем официальный трехдневный траур в стране», — написал глава государства в своих соцсетях.
После появления новостей о трагедии выяснилось, что жертв могло быть больше. Дело в том, что несколько человек не попали на рейс из-за случайной ошибки, сообщило издание G1.
«По информации пассажира, около 10 человек не попали на самолет, потому что перепутали авиакомпании», – говорится в публикации.
Люди добрались до нужного выхода на посадку, но с опозданием, поэтому сотрудник авиакомпании не пустил их на борт. Одна из тех, кто должен был улететь из Каскавелы в Гуарульюс, сказала, что работник аэропорта спас ей жизнь.
ATR 72 – турбовинтовой пассажирский самолет для среднемагистральных перелетов. В 1980 году его разработал франко-итальянский концерн ATR. Главное отличие этой модели – узкий фюзеляж. Всего выпустили 1170 единиц таких самолетов.
Первый полет состоялся в 1988 году, и с тех пор эти модели регулярно попадают в авиакатастрофы. В 1994 году на борту такого воздушного судна погибли 68 человек, которые совершали внутренний перелет из американского Индианаполиса до Чикаго. Причиной стала потеря управляемости из-за обледенения.
В 1995 году ATR 72 врезался в холм на подлете к Тайбэю в Тайване. Жертвами стали четыре члена экипажа, пассажиров на борту не было. В 2005-м погибли 16 человек, летевших из итальянского Бари на тунисский остров Джерба. Причиной оказался неисправный датчик топлива.
В 2010 году жертвами крушения с участием ATR-72-212 стали 68 человек. Они летели по маршруту Порт-о-Пренс – Сантьяго – Гавана. Тогда причиной вновь назвали обледенение.
В 2013 году на самолете такой модели погибли 49 человек, в 2014-м – 48, в 2015-м – 43, в 2018-м – 66, а в 2023-м – 72 человека. Авиакатастрофы произошли также в 2002-м, 2009-м и 2012-м годах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Бразилии упал самолет, несколько человек спаслись благодаря опозданию на рейс
Пассажирский самолет ATR 72, следующий по внутреннему маршруту из бразильского Каскавела в Гуарульюс, потерпел крушение. Погиб 61 человек. Что известно о катастрофе и какой злой рок преследует эту модель воздушного судна – в материале ОТР.
Самолет разбился в пятницу, 9 августа. Представители муниципалитета города Виньеду в штате Сан-Паулу на юго-востоке Бразилии сообщили, что все находившиеся на борту люди погибли, – это 57 пассажиров и четыре члена экипажа.
Первые данные о крушении появились в 13:38 по местному времени (20:28 по московскому). По информации Военно-воздушных сил (ВВС) страны, пилоты самолета не подавали сигнал бедствия перед падением. Сообщений о причинах крушения пока нет.
На кадрах бразильских СМИ с места авиакатастрофы видно, что воздушное судно упало рядом с жилым домом. Оно кружилось вокруг своей оси, затем рухнуло и над землей появился густой дым, отметило РИА «Новости». На месте падения находятся экстренные и оперативные службы: пожарные, гражданская оборона, военная полиция Бразилии. Родные погибших могут позвонить властям по специальной линии.
«По сообщению Генконсульства России, данных о нахождении на борту граждан РФ от местных властей не поступало», — рассказали в МИД нашей страны.
Бразильский президент Луис Инасиу да Силва объявил траур в память о погибших около города Виньеду. Он подписал указ, который вступил в силу с момента публикации.
«В память о 61 жертве трагического происшествия мы объявляем официальный трехдневный траур в стране», — написал глава государства в своих соцсетях.
После появления новостей о трагедии выяснилось, что жертв могло быть больше. Дело в том, что несколько человек не попали на рейс из-за случайной ошибки, сообщило издание G1.
«По информации пассажира, около 10 человек не попали на самолет, потому что перепутали авиакомпании», – говорится в публикации.
Люди добрались до нужного выхода на посадку, но с опозданием, поэтому сотрудник авиакомпании не пустил их на борт. Одна из тех, кто должен был улететь из Каскавелы в Гуарульюс, сказала, что работник аэропорта спас ей жизнь.
ATR 72 – турбовинтовой пассажирский самолет для среднемагистральных перелетов. В 1980 году его разработал франко-итальянский концерн ATR. Главное отличие этой модели – узкий фюзеляж. Всего выпустили 1170 единиц таких самолетов.
Первый полет состоялся в 1988 году, и с тех пор эти модели регулярно попадают в авиакатастрофы. В 1994 году на борту такого воздушного судна погибли 68 человек, которые совершали внутренний перелет из американского Индианаполиса до Чикаго. Причиной стала потеря управляемости из-за обледенения.
В 1995 году ATR 72 врезался в холм на подлете к Тайбэю в Тайване. Жертвами стали четыре члена экипажа, пассажиров на борту не было. В 2005-м погибли 16 человек, летевших из итальянского Бари на тунисский остров Джерба. Причиной оказался неисправный датчик топлива.
В 2010 году жертвами крушения с участием ATR-72-212 стали 68 человек. Они летели по маршруту Порт-о-Пренс – Сантьяго – Гавана. Тогда причиной вновь назвали обледенение.
В 2013 году на самолете такой модели погибли 49 человек, в 2014-м – 48, в 2015-м – 43, в 2018-м – 66, а в 2023-м – 72 человека. Авиакатастрофы произошли также в 2002-м, 2009-м и 2012-м годах.
Пассажирский самолет ATR 72, следующий по внутреннему маршруту из бразильского Каскавела в Гуарульюс, потерпел крушение. Погиб 61 человек. Что известно о катастрофе и какой злой рок преследует эту модель воздушного судна – в материале ОТР.
Самолет разбился в пятницу, 9 августа. Представители муниципалитета города Виньеду в штате Сан-Паулу на юго-востоке Бразилии сообщили, что все находившиеся на борту люди погибли, – это 57 пассажиров и четыре члена экипажа.
Первые данные о крушении появились в 13:38 по местному времени (20:28 по московскому). По информации Военно-воздушных сил (ВВС) страны, пилоты самолета не подавали сигнал бедствия перед падением. Сообщений о причинах крушения пока нет.
На кадрах бразильских СМИ с места авиакатастрофы видно, что воздушное судно упало рядом с жилым домом. Оно кружилось вокруг своей оси, затем рухнуло и над землей появился густой дым, отметило РИА «Новости». На месте падения находятся экстренные и оперативные службы: пожарные, гражданская оборона, военная полиция Бразилии. Родные погибших могут позвонить властям по специальной линии.
«По сообщению Генконсульства России, данных о нахождении на борту граждан РФ от местных властей не поступало», — рассказали в МИД нашей страны.
Бразильский президент Луис Инасиу да Силва объявил траур в память о погибших около города Виньеду. Он подписал указ, который вступил в силу с момента публикации.
«В память о 61 жертве трагического происшествия мы объявляем официальный трехдневный траур в стране», — написал глава государства в своих соцсетях.
После появления новостей о трагедии выяснилось, что жертв могло быть больше. Дело в том, что несколько человек не попали на рейс из-за случайной ошибки, сообщило издание G1.
«По информации пассажира, около 10 человек не попали на самолет, потому что перепутали авиакомпании», – говорится в публикации.
Люди добрались до нужного выхода на посадку, но с опозданием, поэтому сотрудник авиакомпании не пустил их на борт. Одна из тех, кто должен был улететь из Каскавелы в Гуарульюс, сказала, что работник аэропорта спас ей жизнь.
ATR 72 – турбовинтовой пассажирский самолет для среднемагистральных перелетов. В 1980 году его разработал франко-итальянский концерн ATR. Главное отличие этой модели – узкий фюзеляж. Всего выпустили 1170 единиц таких самолетов.
Первый полет состоялся в 1988 году, и с тех пор эти модели регулярно попадают в авиакатастрофы. В 1994 году на борту такого воздушного судна погибли 68 человек, которые совершали внутренний перелет из американского Индианаполиса до Чикаго. Причиной стала потеря управляемости из-за обледенения.
В 1995 году ATR 72 врезался в холм на подлете к Тайбэю в Тайване. Жертвами стали четыре члена экипажа, пассажиров на борту не было. В 2005-м погибли 16 человек, летевших из итальянского Бари на тунисский остров Джерба. Причиной оказался неисправный датчик топлива.
В 2010 году жертвами крушения с участием ATR-72-212 стали 68 человек. Они летели по маршруту Порт-о-Пренс – Сантьяго – Гавана. Тогда причиной вновь назвали обледенение.
В 2013 году на самолете такой модели погибли 49 человек, в 2014-м – 48, в 2015-м – 43, в 2018-м – 66, а в 2023-м – 72 человека. Авиакатастрофы произошли также в 2002-м, 2009-м и 2012-м годах.