В Южной Корее зафиксировали подорожание б/у иномарок из-за спроса россиян
Россияне массово переключились на корейский рынок подержанных машин, где можно приобрести западные авто. Спрос оказался таким огромным, что местные продавцы взвинтили цены. Так, стоимость иномарок на корейском авторынке выросла на 7–25%, тем не менее их с каждым днем становится все меньше. С какими рисками могут столкнуться покупатели иностранных машин с пробегом, разбирался ОТР. Из-за ухода зарубежных автомобильных брендов приобрести в стране западную иномарку можно только по заоблачным ценам, поэтому многие едут за машиной в Южную Корею. Местные продавцы быстро поняли, какие авто востребованы, и подняли на них цены. Основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов рассказал «Газете.Ru», что некоторые модели BMW подскочили в стоимости аж на 25%. Существенно выросли цены и на Volkswagen Jetta, Passat и Tiguan. При этом на менее популярные модели, такие как Peugeot или Mini, цены увеличились всего на 5–7% или остались неизменными, отметил Рогов. Везут, по его словам, из Южной Кореи и местные марки, но на западные авто спрос все-таки выше. «У нас многие хотят привезти немецкие автомобили, и спрос на них больше, чем предложение. Мало Volkswagen Golf и Passat, кроссоверы Tiguan в Корее наиболее распространены с передним приводом, а у нас предпочитают полный. Audi Q3 у нас бы с удовольствием покупали, но там они только на переднем приводе», – отметил эксперт. Из-за повышенного спроса растут не только цены, но и дефицит иномарок на корейском вторичном рынке. Менеджер компании AVG Motors (занимается поставками автомобилей из Южной Кореи) Эдуард Кириченко рассказал, что с весны этого года стало гораздо меньше предложений по продаже машин Audi, также трудно найти авто других европейских марок — Jaguar, Land Rover, практически нет машин Skoda и моделей Volkswagen Golf, Tiguan и Passat. «Выгребают все. На такие автомобили, как Kia K5, Hyundai Palisade, Kia Seltos, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento с внутреннего корейского рынка, больше всего заказов. Они постоянно повышаются в цене, и по сравнению с маем этого года они выросли в цене на 8–10%», – добавил Кириченко. Пока на популярном корейском классифайде Encor остается более 300 кроссоверов Hyundai Santa Fe 2019–2021 годов выпуска, около 200 кроссоверов BMW X5 тех же годов и всего 88 штук Volkswagen Tiguan. В компании «АвтоИмпорт», занимающейся поставками машин из Южной Кореи и Китая, добавили, что россияне быстро разбирают кроссоверы Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. На корейском рынке их почти не осталось, а прибавка к цене достигает 500–600 тысяч рублей. Спрос на машины с пробегом на корейском рынке вполне оправдан, ведь там «бэушные» иномарки хорошего качества стоят «три копейки», рассказал ОТР автоэксперт Дмитрий Попов. По его словам, основные деньги россияне тратят на то, чтобы привезти транспорт сюда, но даже в таком случае автомобиль может обойтись дешевле, нежели его покупать с рук внутри страны. Но не все так просто. Попов отметил, что обслуживать иномарку в России до сих пор непросто: оригинальных запчастей нет, а хорошие аналоги можно ждать несколько месяцев. И если корейские машины более-менее технологически ремонтопригодны, то немцы или японцы, которых так любят в России, нет. «У корейцев нет таких сюрпризов, как у японцев или немцев. Например, Volkswagen использует в качестве крепежных элементов гайки и болты неметрического ряда, которые у нас просто не найти. Таким путем Volkswagen идет, чтобы загонять людей в сервис», – добавил эксперт. Конечно, можно заказать оригинальную запчасть через маркетплейс, но, предупредил Попов, часто люди сталкиваются с разными проблемами: то доставка задерживается, то деталь не та. Кроме того, проверить «бэушную» машину на наличие поломок в другой стране не так-то просто, подчеркнул собеседник ОТР, а иностранные продавцы, понимая это, могут «впарить» хлам. На практике такое уже было, уточнил он. По словам Попова, корейский рынок подержанных машин не единственный, где россияне могут приобрести западные автомобили. К примеру, многие привозят транспорт через Киргизию. Плюс многие страны, которые ввели санкции против РФ, продолжают торговать с нами «втихую», к ним скоро присоединится и Япония, считает эксперт. «Я не сильно удивлюсь, если выяснится, что возобновилось паромное хождение между Японией. Японские автомобили будут в Южно-Сахалинске отгружаться или во Владивостоке. Почему нет? Это тоже может вернуться, а там совсем дешевые “бэушные” автомобили», – подытожил собеседник ОТР.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Южной Корее зафиксировали подорожание б/у иномарок из-за спроса россиян
Россияне массово переключились на корейский рынок подержанных машин, где можно приобрести западные авто. Спрос оказался таким огромным, что местные продавцы взвинтили цены. Так, стоимость иномарок на корейском авторынке выросла на 7–25%, тем не менее их с каждым днем становится все меньше. С какими рисками могут столкнуться покупатели иностранных машин с пробегом, разбирался ОТР. Из-за ухода зарубежных автомобильных брендов приобрести в стране западную иномарку можно только по заоблачным ценам, поэтому многие едут за машиной в Южную Корею. Местные продавцы быстро поняли, какие авто востребованы, и подняли на них цены. Основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов рассказал «Газете.Ru», что некоторые модели BMW подскочили в стоимости аж на 25%. Существенно выросли цены и на Volkswagen Jetta, Passat и Tiguan. При этом на менее популярные модели, такие как Peugeot или Mini, цены увеличились всего на 5–7% или остались неизменными, отметил Рогов. Везут, по его словам, из Южной Кореи и местные марки, но на западные авто спрос все-таки выше. «У нас многие хотят привезти немецкие автомобили, и спрос на них больше, чем предложение. Мало Volkswagen Golf и Passat, кроссоверы Tiguan в Корее наиболее распространены с передним приводом, а у нас предпочитают полный. Audi Q3 у нас бы с удовольствием покупали, но там они только на переднем приводе», – отметил эксперт. Из-за повышенного спроса растут не только цены, но и дефицит иномарок на корейском вторичном рынке. Менеджер компании AVG Motors (занимается поставками автомобилей из Южной Кореи) Эдуард Кириченко рассказал, что с весны этого года стало гораздо меньше предложений по продаже машин Audi, также трудно найти авто других европейских марок — Jaguar, Land Rover, практически нет машин Skoda и моделей Volkswagen Golf, Tiguan и Passat. «Выгребают все. На такие автомобили, как Kia K5, Hyundai Palisade, Kia Seltos, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento с внутреннего корейского рынка, больше всего заказов. Они постоянно повышаются в цене, и по сравнению с маем этого года они выросли в цене на 8–10%», – добавил Кириченко. Пока на популярном корейском классифайде Encor остается более 300 кроссоверов Hyundai Santa Fe 2019–2021 годов выпуска, около 200 кроссоверов BMW X5 тех же годов и всего 88 штук Volkswagen Tiguan. В компании «АвтоИмпорт», занимающейся поставками машин из Южной Кореи и Китая, добавили, что россияне быстро разбирают кроссоверы Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. На корейском рынке их почти не осталось, а прибавка к цене достигает 500–600 тысяч рублей. Спрос на машины с пробегом на корейском рынке вполне оправдан, ведь там «бэушные» иномарки хорошего качества стоят «три копейки», рассказал ОТР автоэксперт Дмитрий Попов. По его словам, основные деньги россияне тратят на то, чтобы привезти транспорт сюда, но даже в таком случае автомобиль может обойтись дешевле, нежели его покупать с рук внутри страны. Но не все так просто. Попов отметил, что обслуживать иномарку в России до сих пор непросто: оригинальных запчастей нет, а хорошие аналоги можно ждать несколько месяцев. И если корейские машины более-менее технологически ремонтопригодны, то немцы или японцы, которых так любят в России, нет. «У корейцев нет таких сюрпризов, как у японцев или немцев. Например, Volkswagen использует в качестве крепежных элементов гайки и болты неметрического ряда, которые у нас просто не найти. Таким путем Volkswagen идет, чтобы загонять людей в сервис», – добавил эксперт. Конечно, можно заказать оригинальную запчасть через маркетплейс, но, предупредил Попов, часто люди сталкиваются с разными проблемами: то доставка задерживается, то деталь не та. Кроме того, проверить «бэушную» машину на наличие поломок в другой стране не так-то просто, подчеркнул собеседник ОТР, а иностранные продавцы, понимая это, могут «впарить» хлам. На практике такое уже было, уточнил он. По словам Попова, корейский рынок подержанных машин не единственный, где россияне могут приобрести западные автомобили. К примеру, многие привозят транспорт через Киргизию. Плюс многие страны, которые ввели санкции против РФ, продолжают торговать с нами «втихую», к ним скоро присоединится и Япония, считает эксперт. «Я не сильно удивлюсь, если выяснится, что возобновилось паромное хождение между Японией. Японские автомобили будут в Южно-Сахалинске отгружаться или во Владивостоке. Почему нет? Это тоже может вернуться, а там совсем дешевые “бэушные” автомобили», – подытожил собеседник ОТР.
Россияне массово переключились на корейский рынок подержанных машин, где можно приобрести западные авто. Спрос оказался таким огромным, что местные продавцы взвинтили цены. Так, стоимость иномарок на корейском авторынке выросла на 7–25%, тем не менее их с каждым днем становится все меньше. С какими рисками могут столкнуться покупатели иностранных машин с пробегом, разбирался ОТР. Из-за ухода зарубежных автомобильных брендов приобрести в стране западную иномарку можно только по заоблачным ценам, поэтому многие едут за машиной в Южную Корею. Местные продавцы быстро поняли, какие авто востребованы, и подняли на них цены. Основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов рассказал «Газете.Ru», что некоторые модели BMW подскочили в стоимости аж на 25%. Существенно выросли цены и на Volkswagen Jetta, Passat и Tiguan. При этом на менее популярные модели, такие как Peugeot или Mini, цены увеличились всего на 5–7% или остались неизменными, отметил Рогов. Везут, по его словам, из Южной Кореи и местные марки, но на западные авто спрос все-таки выше. «У нас многие хотят привезти немецкие автомобили, и спрос на них больше, чем предложение. Мало Volkswagen Golf и Passat, кроссоверы Tiguan в Корее наиболее распространены с передним приводом, а у нас предпочитают полный. Audi Q3 у нас бы с удовольствием покупали, но там они только на переднем приводе», – отметил эксперт. Из-за повышенного спроса растут не только цены, но и дефицит иномарок на корейском вторичном рынке. Менеджер компании AVG Motors (занимается поставками автомобилей из Южной Кореи) Эдуард Кириченко рассказал, что с весны этого года стало гораздо меньше предложений по продаже машин Audi, также трудно найти авто других европейских марок — Jaguar, Land Rover, практически нет машин Skoda и моделей Volkswagen Golf, Tiguan и Passat. «Выгребают все. На такие автомобили, как Kia K5, Hyundai Palisade, Kia Seltos, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento с внутреннего корейского рынка, больше всего заказов. Они постоянно повышаются в цене, и по сравнению с маем этого года они выросли в цене на 8–10%», – добавил Кириченко. Пока на популярном корейском классифайде Encor остается более 300 кроссоверов Hyundai Santa Fe 2019–2021 годов выпуска, около 200 кроссоверов BMW X5 тех же годов и всего 88 штук Volkswagen Tiguan. В компании «АвтоИмпорт», занимающейся поставками машин из Южной Кореи и Китая, добавили, что россияне быстро разбирают кроссоверы Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. На корейском рынке их почти не осталось, а прибавка к цене достигает 500–600 тысяч рублей. Спрос на машины с пробегом на корейском рынке вполне оправдан, ведь там «бэушные» иномарки хорошего качества стоят «три копейки», рассказал ОТР автоэксперт Дмитрий Попов. По его словам, основные деньги россияне тратят на то, чтобы привезти транспорт сюда, но даже в таком случае автомобиль может обойтись дешевле, нежели его покупать с рук внутри страны. Но не все так просто. Попов отметил, что обслуживать иномарку в России до сих пор непросто: оригинальных запчастей нет, а хорошие аналоги можно ждать несколько месяцев. И если корейские машины более-менее технологически ремонтопригодны, то немцы или японцы, которых так любят в России, нет. «У корейцев нет таких сюрпризов, как у японцев или немцев. Например, Volkswagen использует в качестве крепежных элементов гайки и болты неметрического ряда, которые у нас просто не найти. Таким путем Volkswagen идет, чтобы загонять людей в сервис», – добавил эксперт. Конечно, можно заказать оригинальную запчасть через маркетплейс, но, предупредил Попов, часто люди сталкиваются с разными проблемами: то доставка задерживается, то деталь не та. Кроме того, проверить «бэушную» машину на наличие поломок в другой стране не так-то просто, подчеркнул собеседник ОТР, а иностранные продавцы, понимая это, могут «впарить» хлам. На практике такое уже было, уточнил он. По словам Попова, корейский рынок подержанных машин не единственный, где россияне могут приобрести западные автомобили. К примеру, многие привозят транспорт через Киргизию. Плюс многие страны, которые ввели санкции против РФ, продолжают торговать с нами «втихую», к ним скоро присоединится и Япония, считает эксперт. «Я не сильно удивлюсь, если выяснится, что возобновилось паромное хождение между Японией. Японские автомобили будут в Южно-Сахалинске отгружаться или во Владивостоке. Почему нет? Это тоже может вернуться, а там совсем дешевые “бэушные” автомобили», – подытожил собеседник ОТР.