Автоэксперт Лигачев: скидки до 700 тысяч на машины из Китая продержатся недолго
Китайские бренды массово сбрасывают цены на свои машины. Кое-где скидки доходят даже до 700 тысяч рублей. Почему это происходит, в чем подвох и стоит ли ждать еще более низкой стоимости, ОТР узнал у автоэксперта. Haval с 1 марта увеличил скидку на кроссоверы Jolion 2025 во всех комплектациях до 300 тысяч рублей. Она действует для тех, кто сдает старое авто в трейд-ин. А цену на Haval H5 в двух старших комплектациях сбросили на 250 тысяч рублей. На H3 максимальный размер скидки составляет 550 тысяч, а на флагманский H9 с дизельным двигателем — 300 тысяч, передала «Газета.ru». Прямые скидки на внедорожники Tank сейчас составляют 300-500 тысяч рублей, а кроссовер бренда Wey теперь дешевле на 200 тысяч. Chery скинула 100 тысяч с двух младших комплектаций кроссовера Tiggo 4. Скидку еще в 90 тысяч компания готова предоставить покупателям с несовершеннолетними детьми по своей программе «Семейный автомобиль». Geely на 40 тысяч рублей опустила стоимость седана Emgrand и на 50 тысяч — модели Preface. А кроссоверы Coolray и Monjaro потеряли в цене 150 и 260 тысяч рублей. Автомобили JAC благодаря прямым скидкам от производителя подешевели в России на 50–450 тысяч рублей. Цены упали и на другие, менее известные марки. Как признались представители крупных холдингов, они пошли на скидки, чтобы стимулировать продажи. Они дают клиентам скидки и от своего имени. В зависимости от авто, снижение стоимости может составлять от 200 до 700 тысяч рублей, отметил директор департамента новых автомобилей «Рольфа» Николай Иванов. Если же исключить программы трейд-ин, то максимальные прямые скидки доходят до 300 тысяч рублей. Скорее всего, китайские бренды делают скидки потому, что дилеры хотят избавиться от машин, которые скопились на складах. Такое мнение в разговоре с ОТР выразил автоэксперт Константин Лигачев. «То есть дистрибьютер как бы цену снижает, прямую скидку, допустим, дает либо скидку на трейд-ин. Опять же, там по внутренней политике часть из этих скидок берет на себя дилер, а часть — дистрибьютер», — пояснил специалист. Если говорить о скидках при условии сдачи старой машины в трейд-ин, то здесь есть свой подвох. С одной стороны, бонус увеличится, но и стоимость авто при выкупе снизят. Например, если раньше машину стоимостью миллион рублей выкупали за 800 тысяч, то при скидке в 250 тысяч ее могут принять уже за 700 тысяч, предупредил Лигачев. «Фактически ваша скидка ни к чему не приведет. Скидка на трейд-ин — это просто уменьшение стоимости вашего автомобиля от рынка», — обратил внимание собеседник ОТР. Сложно сказать, стоит ли ждать того, что цены на китайские авто опустятся еще. В этом плане ситуация пока не совсем ясна. Обстановка в мире влияет на авторынок, а там царит неопределенность, отметил Константин Лигачев. «Мирный договор подпишут, [СВО] прекратится, и все, радостно взвизгнув, попытаются обратно войти сюда (в Россию — прим. ред.): европейцы, японцы, корейцы, все, кто нас покинул», — предположил автоэксперт. Власти России уже думают над тем, как обезопасить рынок в случае возвращения таких брендов. Например, можно обязать их оставить производство в нашей стране в случае повторного ухода из нее. Лигачев уверен, что многие захотят вернуться даже на таких условиях, потому что у нас очень большой рынок, который никто не хочет терять. Что касается ближайшего будущего, то цены начнут меняться уже в этом месяце. «У нас к концу марта рынок начнет оживать, цены начнут оживать и куда-то идти, пойдет спрос. Потому что январь пережили мертвый, февраль почти что мертвый тоже пережили. Март такой, наполовину мертвый, тоже. Поэтому будем считать по весне. Сейчас цены скидывают для того, чтобы распродать [авто] и вернуть хоть какие-то [деньги]», — подытожил эксперт. Иными словами, вряд ли скидки станут еще больше, если ничего в мире серьезно не поменяется в ближайшее время. Поэтому всем, кто хочет купить авто, стоит оценить, есть ли у них возможность ждать.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт Лигачев: скидки до 700 тысяч на машины из Китая продержатся недолго
Китайские бренды массово сбрасывают цены на свои машины. Кое-где скидки доходят даже до 700 тысяч рублей. Почему это происходит, в чем подвох и стоит ли ждать еще более низкой стоимости, ОТР узнал у автоэксперта. Haval с 1 марта увеличил скидку на кроссоверы Jolion 2025 во всех комплектациях до 300 тысяч рублей. Она действует для тех, кто сдает старое авто в трейд-ин. А цену на Haval H5 в двух старших комплектациях сбросили на 250 тысяч рублей. На H3 максимальный размер скидки составляет 550 тысяч, а на флагманский H9 с дизельным двигателем — 300 тысяч, передала «Газета.ru». Прямые скидки на внедорожники Tank сейчас составляют 300-500 тысяч рублей, а кроссовер бренда Wey теперь дешевле на 200 тысяч. Chery скинула 100 тысяч с двух младших комплектаций кроссовера Tiggo 4. Скидку еще в 90 тысяч компания готова предоставить покупателям с несовершеннолетними детьми по своей программе «Семейный автомобиль». Geely на 40 тысяч рублей опустила стоимость седана Emgrand и на 50 тысяч — модели Preface. А кроссоверы Coolray и Monjaro потеряли в цене 150 и 260 тысяч рублей. Автомобили JAC благодаря прямым скидкам от производителя подешевели в России на 50–450 тысяч рублей. Цены упали и на другие, менее известные марки. Как признались представители крупных холдингов, они пошли на скидки, чтобы стимулировать продажи. Они дают клиентам скидки и от своего имени. В зависимости от авто, снижение стоимости может составлять от 200 до 700 тысяч рублей, отметил директор департамента новых автомобилей «Рольфа» Николай Иванов. Если же исключить программы трейд-ин, то максимальные прямые скидки доходят до 300 тысяч рублей. Скорее всего, китайские бренды делают скидки потому, что дилеры хотят избавиться от машин, которые скопились на складах. Такое мнение в разговоре с ОТР выразил автоэксперт Константин Лигачев. «То есть дистрибьютер как бы цену снижает, прямую скидку, допустим, дает либо скидку на трейд-ин. Опять же, там по внутренней политике часть из этих скидок берет на себя дилер, а часть — дистрибьютер», — пояснил специалист. Если говорить о скидках при условии сдачи старой машины в трейд-ин, то здесь есть свой подвох. С одной стороны, бонус увеличится, но и стоимость авто при выкупе снизят. Например, если раньше машину стоимостью миллион рублей выкупали за 800 тысяч, то при скидке в 250 тысяч ее могут принять уже за 700 тысяч, предупредил Лигачев. «Фактически ваша скидка ни к чему не приведет. Скидка на трейд-ин — это просто уменьшение стоимости вашего автомобиля от рынка», — обратил внимание собеседник ОТР. Сложно сказать, стоит ли ждать того, что цены на китайские авто опустятся еще. В этом плане ситуация пока не совсем ясна. Обстановка в мире влияет на авторынок, а там царит неопределенность, отметил Константин Лигачев. «Мирный договор подпишут, [СВО] прекратится, и все, радостно взвизгнув, попытаются обратно войти сюда (в Россию — прим. ред.): европейцы, японцы, корейцы, все, кто нас покинул», — предположил автоэксперт. Власти России уже думают над тем, как обезопасить рынок в случае возвращения таких брендов. Например, можно обязать их оставить производство в нашей стране в случае повторного ухода из нее. Лигачев уверен, что многие захотят вернуться даже на таких условиях, потому что у нас очень большой рынок, который никто не хочет терять. Что касается ближайшего будущего, то цены начнут меняться уже в этом месяце. «У нас к концу марта рынок начнет оживать, цены начнут оживать и куда-то идти, пойдет спрос. Потому что январь пережили мертвый, февраль почти что мертвый тоже пережили. Март такой, наполовину мертвый, тоже. Поэтому будем считать по весне. Сейчас цены скидывают для того, чтобы распродать [авто] и вернуть хоть какие-то [деньги]», — подытожил эксперт. Иными словами, вряд ли скидки станут еще больше, если ничего в мире серьезно не поменяется в ближайшее время. Поэтому всем, кто хочет купить авто, стоит оценить, есть ли у них возможность ждать.
Китайские бренды массово сбрасывают цены на свои машины. Кое-где скидки доходят даже до 700 тысяч рублей. Почему это происходит, в чем подвох и стоит ли ждать еще более низкой стоимости, ОТР узнал у автоэксперта. Haval с 1 марта увеличил скидку на кроссоверы Jolion 2025 во всех комплектациях до 300 тысяч рублей. Она действует для тех, кто сдает старое авто в трейд-ин. А цену на Haval H5 в двух старших комплектациях сбросили на 250 тысяч рублей. На H3 максимальный размер скидки составляет 550 тысяч, а на флагманский H9 с дизельным двигателем — 300 тысяч, передала «Газета.ru». Прямые скидки на внедорожники Tank сейчас составляют 300-500 тысяч рублей, а кроссовер бренда Wey теперь дешевле на 200 тысяч. Chery скинула 100 тысяч с двух младших комплектаций кроссовера Tiggo 4. Скидку еще в 90 тысяч компания готова предоставить покупателям с несовершеннолетними детьми по своей программе «Семейный автомобиль». Geely на 40 тысяч рублей опустила стоимость седана Emgrand и на 50 тысяч — модели Preface. А кроссоверы Coolray и Monjaro потеряли в цене 150 и 260 тысяч рублей. Автомобили JAC благодаря прямым скидкам от производителя подешевели в России на 50–450 тысяч рублей. Цены упали и на другие, менее известные марки. Как признались представители крупных холдингов, они пошли на скидки, чтобы стимулировать продажи. Они дают клиентам скидки и от своего имени. В зависимости от авто, снижение стоимости может составлять от 200 до 700 тысяч рублей, отметил директор департамента новых автомобилей «Рольфа» Николай Иванов. Если же исключить программы трейд-ин, то максимальные прямые скидки доходят до 300 тысяч рублей. Скорее всего, китайские бренды делают скидки потому, что дилеры хотят избавиться от машин, которые скопились на складах. Такое мнение в разговоре с ОТР выразил автоэксперт Константин Лигачев. «То есть дистрибьютер как бы цену снижает, прямую скидку, допустим, дает либо скидку на трейд-ин. Опять же, там по внутренней политике часть из этих скидок берет на себя дилер, а часть — дистрибьютер», — пояснил специалист. Если говорить о скидках при условии сдачи старой машины в трейд-ин, то здесь есть свой подвох. С одной стороны, бонус увеличится, но и стоимость авто при выкупе снизят. Например, если раньше машину стоимостью миллион рублей выкупали за 800 тысяч, то при скидке в 250 тысяч ее могут принять уже за 700 тысяч, предупредил Лигачев. «Фактически ваша скидка ни к чему не приведет. Скидка на трейд-ин — это просто уменьшение стоимости вашего автомобиля от рынка», — обратил внимание собеседник ОТР. Сложно сказать, стоит ли ждать того, что цены на китайские авто опустятся еще. В этом плане ситуация пока не совсем ясна. Обстановка в мире влияет на авторынок, а там царит неопределенность, отметил Константин Лигачев. «Мирный договор подпишут, [СВО] прекратится, и все, радостно взвизгнув, попытаются обратно войти сюда (в Россию — прим. ред.): европейцы, японцы, корейцы, все, кто нас покинул», — предположил автоэксперт. Власти России уже думают над тем, как обезопасить рынок в случае возвращения таких брендов. Например, можно обязать их оставить производство в нашей стране в случае повторного ухода из нее. Лигачев уверен, что многие захотят вернуться даже на таких условиях, потому что у нас очень большой рынок, который никто не хочет терять. Что касается ближайшего будущего, то цены начнут меняться уже в этом месяце. «У нас к концу марта рынок начнет оживать, цены начнут оживать и куда-то идти, пойдет спрос. Потому что январь пережили мертвый, февраль почти что мертвый тоже пережили. Март такой, наполовину мертвый, тоже. Поэтому будем считать по весне. Сейчас цены скидывают для того, чтобы распродать [авто] и вернуть хоть какие-то [деньги]», — подытожил эксперт. Иными словами, вряд ли скидки станут еще больше, если ничего в мире серьезно не поменяется в ближайшее время. Поэтому всем, кто хочет купить авто, стоит оценить, есть ли у них возможность ждать.