В СК сообщили о следственных действиях в отношении «Ангары» после крушения Ан-24
Утром 24 июля МЧС сообщило, что пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара» перестал выходить на связь и пропал с радаров в Амурской области. Воздушное судно следовало по маршруту Хабаровск – Благовещенск – Тында. На его борту находились более 40 человек. Последние данные о ситуации с самолетом – в материале ОТР. В 12:58 по местному времени (06:58 по московскому) после ухода на второй круг экипаж Ан-24 не вышел на связь, рассказали в Восточно-Сибирской транспортной прокуратуре. На второй круг самолет ушел при заходе на посадку в аэропорту Тынды. «Местонахождение воздушного судна не установлено, организована поисково-спасательная операция», — заявили в ведомстве. Вскоре вертолет Росавиации Ми-8 обнаружил горящий фюзеляж самолета. Борт нашли на склоне горы в 15 километрах от Тынды. По предварительным данным, никто не выжил, сообщили РИА «Новости» в экстренных службах. «Предварительно, с воздуха пока живых не обнаружено, но, возможно, они будут обнаружены при посадке, при обследовании на земле ногами», — уточнил источник издания. В самолете, по данным агентства, находились 43 человека, в том числе пять детей и шесть членов экипажа. Спасатели пробираются к самолету по труднодоступной местности. В операции участвуют более 50 специалистов, задействованы 10 единиц техники, отметили в МЧС. ТАСС со ссылкой на оперативные службы написал о 40 пассажирах, в числе которых было двое детей и шесть членов экипажа. Губернатор Василий Орлов подтвердил данные о нахождении самолета и сообщил о горячей линии, которая работает на территории региона. «По информации регионального управления МЧС России, в ходе поисковых работ вертолетом Ми-8 обнаружен фюзеляж самолета, пропавшего рядом с Тындой. Главное управление МЧС России по Амурской области открыло телефон горячей линии: 8 (4162) 53-99-99», — написал чиновник в своем Telegram-канале. В центре гражданской защиты и пожарной безопасности сообщили, что самолет загорелся при падении. Пока что вертолет со спасателями не может приземлиться на место крушения. «До захода солнца спасатели планируют добраться по земле до места катастрофы. Планируется, что поисково-спасательная операция будет идти круглосуточно», — рассказал источник ТАСС в оперативных службах. Обломки самолета разбросаны на большой территории в горах. Их видно с воздуха, но доступ к ним пока затруднен. Закат в регионе наступит менее чем через четыре часа. Разница во времени с Москвой – шесть часов. МЧС России открыло две горячих линии для оказания психологической помощи. Первая работает на базе Центра экстренной психологической помощи (телефон: 8-800-775-17-17). Вторая – на базе МЧС по Амурской области: 8 (4162) 53-99-99. Первый заместитель руководителя Восточного управления СК на транспорте Владимир Ануфриев сообщил ТАСС о следственных действиях в отношении авиакомпании «Ангара». «Какова деятельность авиапредприятия. Либо это серьезное авиапредприятие, достойно относящееся к обслуживанию бортов, так и к обучению персонала и соблюдению условий труда. Это все это в комплексе будет оценено», — заверил он. В СК не исключили, что причиной крушения мог быть как человеческий фактор и нарушения, так и техническая неисправность оборудования. По факту крушения завели уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации самолета, приведшему к смерти. Самолет был создан 50 лет назад. В 2021 году его сертификат годности продлили до 2036-го. Перед полетом борт проверяли, отметил владелец ГК «Истлэнд», в которую входит авиакомпания «Ангара», Сергей Ерощенко.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В СК сообщили о следственных действиях в отношении «Ангары» после крушения Ан-24
Утром 24 июля МЧС сообщило, что пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара» перестал выходить на связь и пропал с радаров в Амурской области. Воздушное судно следовало по маршруту Хабаровск – Благовещенск – Тында. На его борту находились более 40 человек. Последние данные о ситуации с самолетом – в материале ОТР. В 12:58 по местному времени (06:58 по московскому) после ухода на второй круг экипаж Ан-24 не вышел на связь, рассказали в Восточно-Сибирской транспортной прокуратуре. На второй круг самолет ушел при заходе на посадку в аэропорту Тынды. «Местонахождение воздушного судна не установлено, организована поисково-спасательная операция», — заявили в ведомстве. Вскоре вертолет Росавиации Ми-8 обнаружил горящий фюзеляж самолета. Борт нашли на склоне горы в 15 километрах от Тынды. По предварительным данным, никто не выжил, сообщили РИА «Новости» в экстренных службах. «Предварительно, с воздуха пока живых не обнаружено, но, возможно, они будут обнаружены при посадке, при обследовании на земле ногами», — уточнил источник издания. В самолете, по данным агентства, находились 43 человека, в том числе пять детей и шесть членов экипажа. Спасатели пробираются к самолету по труднодоступной местности. В операции участвуют более 50 специалистов, задействованы 10 единиц техники, отметили в МЧС. ТАСС со ссылкой на оперативные службы написал о 40 пассажирах, в числе которых было двое детей и шесть членов экипажа. Губернатор Василий Орлов подтвердил данные о нахождении самолета и сообщил о горячей линии, которая работает на территории региона. «По информации регионального управления МЧС России, в ходе поисковых работ вертолетом Ми-8 обнаружен фюзеляж самолета, пропавшего рядом с Тындой. Главное управление МЧС России по Амурской области открыло телефон горячей линии: 8 (4162) 53-99-99», — написал чиновник в своем Telegram-канале. В центре гражданской защиты и пожарной безопасности сообщили, что самолет загорелся при падении. Пока что вертолет со спасателями не может приземлиться на место крушения. «До захода солнца спасатели планируют добраться по земле до места катастрофы. Планируется, что поисково-спасательная операция будет идти круглосуточно», — рассказал источник ТАСС в оперативных службах. Обломки самолета разбросаны на большой территории в горах. Их видно с воздуха, но доступ к ним пока затруднен. Закат в регионе наступит менее чем через четыре часа. Разница во времени с Москвой – шесть часов. МЧС России открыло две горячих линии для оказания психологической помощи. Первая работает на базе Центра экстренной психологической помощи (телефон: 8-800-775-17-17). Вторая – на базе МЧС по Амурской области: 8 (4162) 53-99-99. Первый заместитель руководителя Восточного управления СК на транспорте Владимир Ануфриев сообщил ТАСС о следственных действиях в отношении авиакомпании «Ангара». «Какова деятельность авиапредприятия. Либо это серьезное авиапредприятие, достойно относящееся к обслуживанию бортов, так и к обучению персонала и соблюдению условий труда. Это все это в комплексе будет оценено», — заверил он. В СК не исключили, что причиной крушения мог быть как человеческий фактор и нарушения, так и техническая неисправность оборудования. По факту крушения завели уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации самолета, приведшему к смерти. Самолет был создан 50 лет назад. В 2021 году его сертификат годности продлили до 2036-го. Перед полетом борт проверяли, отметил владелец ГК «Истлэнд», в которую входит авиакомпания «Ангара», Сергей Ерощенко.
Утром 24 июля МЧС сообщило, что пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара» перестал выходить на связь и пропал с радаров в Амурской области. Воздушное судно следовало по маршруту Хабаровск – Благовещенск – Тында. На его борту находились более 40 человек. Последние данные о ситуации с самолетом – в материале ОТР. В 12:58 по местному времени (06:58 по московскому) после ухода на второй круг экипаж Ан-24 не вышел на связь, рассказали в Восточно-Сибирской транспортной прокуратуре. На второй круг самолет ушел при заходе на посадку в аэропорту Тынды. «Местонахождение воздушного судна не установлено, организована поисково-спасательная операция», — заявили в ведомстве. Вскоре вертолет Росавиации Ми-8 обнаружил горящий фюзеляж самолета. Борт нашли на склоне горы в 15 километрах от Тынды. По предварительным данным, никто не выжил, сообщили РИА «Новости» в экстренных службах. «Предварительно, с воздуха пока живых не обнаружено, но, возможно, они будут обнаружены при посадке, при обследовании на земле ногами», — уточнил источник издания. В самолете, по данным агентства, находились 43 человека, в том числе пять детей и шесть членов экипажа. Спасатели пробираются к самолету по труднодоступной местности. В операции участвуют более 50 специалистов, задействованы 10 единиц техники, отметили в МЧС. ТАСС со ссылкой на оперативные службы написал о 40 пассажирах, в числе которых было двое детей и шесть членов экипажа. Губернатор Василий Орлов подтвердил данные о нахождении самолета и сообщил о горячей линии, которая работает на территории региона. «По информации регионального управления МЧС России, в ходе поисковых работ вертолетом Ми-8 обнаружен фюзеляж самолета, пропавшего рядом с Тындой. Главное управление МЧС России по Амурской области открыло телефон горячей линии: 8 (4162) 53-99-99», — написал чиновник в своем Telegram-канале. В центре гражданской защиты и пожарной безопасности сообщили, что самолет загорелся при падении. Пока что вертолет со спасателями не может приземлиться на место крушения. «До захода солнца спасатели планируют добраться по земле до места катастрофы. Планируется, что поисково-спасательная операция будет идти круглосуточно», — рассказал источник ТАСС в оперативных службах. Обломки самолета разбросаны на большой территории в горах. Их видно с воздуха, но доступ к ним пока затруднен. Закат в регионе наступит менее чем через четыре часа. Разница во времени с Москвой – шесть часов. МЧС России открыло две горячих линии для оказания психологической помощи. Первая работает на базе Центра экстренной психологической помощи (телефон: 8-800-775-17-17). Вторая – на базе МЧС по Амурской области: 8 (4162) 53-99-99. Первый заместитель руководителя Восточного управления СК на транспорте Владимир Ануфриев сообщил ТАСС о следственных действиях в отношении авиакомпании «Ангара». «Какова деятельность авиапредприятия. Либо это серьезное авиапредприятие, достойно относящееся к обслуживанию бортов, так и к обучению персонала и соблюдению условий труда. Это все это в комплексе будет оценено», — заверил он. В СК не исключили, что причиной крушения мог быть как человеческий фактор и нарушения, так и техническая неисправность оборудования. По факту крушения завели уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации самолета, приведшему к смерти. Самолет был создан 50 лет назад. В 2021 году его сертификат годности продлили до 2036-го. Перед полетом борт проверяли, отметил владелец ГК «Истлэнд», в которую входит авиакомпания «Ангара», Сергей Ерощенко.