Автоэксперт Плисов назвал стоимость подготовки машины к весне в 2025 году
Зима осталась позади, а значит, пора приводить машину в порядок и готовить ее к весеннему теплу. Автолюбителям предстоит заменить щетки стеклоочистителей, проверить свечи и электронику, очистить кузов. Что еще необходимо сделать и в какую стоимость это обойдется — читайте в статье. Кузов и лакокрасочные покрытия в зимний период страдают сильнее всего. Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова рассказала «Газете.ru», что соль и химические реагенты активно разъедают металл, особенно в местах, где уже были сколы или царапины. Перед тем как избавиться от коррозии, отметила специалист, нужно тщательно промыть кузов с шампунем и обработать его защитным воском. Если на каких-то местах были очаги ржавчины, то следует зачистить их и покрасить антикоррозийной грунтовкой и краской. Кроме того, автомобилистам стоит проверить амортизаторы на наличие подтеков, люфтов и стуков. «Изношенные стойки снижают управляемость и приводят к ускоренному износу резины. Также нужно проверить состояние сайлентблоков, шаровых опор и рулевых тяг», – указала Трушкова. Влага и соль вызывают коррозию тормозных дисков и суппортов. Стоит измерить толщину тормозных колодок — должно быть минимум 34 миллиметра, — а еще проверить состояние тормозных шлангов. Если при нажатии на тормоз есть скрип, необходимо провести полную диагностику. Затем важно проверить двигатель и подкапотное навесное оборудование, напомнил директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов. Важно обратить внимание на целостность ремней и наличие течей, а еще — помыть подкапотное пространство и проверить загрязнение радиаторов. Свойства технических жидкостей зимой теряются. Виной тому — перепады температур и загрязнения. Трушкова порекомендовала автомобилистам проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости с помощью ареометра. Если антифриз мутный или содержит ржавчину, необходимо его обновить и проверить систему на попадание воздуха. Эксперты также советуют к концу зимы заменить масло в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), а вместе с ним и масляный фильтр. Морозы бьют и по электронике машины, включая датчики, блоки управления и проводку. С приходом тепла стоит обратиться в сервисный центр за комплексной диагностикой. Также необходимо обратить внимание на кондиционер. «Пока еще не наступило тепло свыше 10 градусов, нужно заехать на проверку кондиционера, перезаправить его и заменить все необходимое — например, прокладки, если они вдруг протекают. Кондиционеры без ухода живут пять–семь лет, после чего у них обязательно что-нибудь там начинает сочиться», – добавил директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий. Салонный фильтр тоже нередко требует замены после зимы. Если он окажется забит, эффективность обогрева и кондиционирования будет хуже. Не стоит забывать и про уборку салона после холодного времени года, так как влага с обуви и соль с ковриков постепенно разрушают напольное покрытие. Достаточно пропылесосить салон, протереть пыль и сделать химчистку текстиля. Член правления «Союза автосервисов» Илья Плисов добавил, что после зимы щетки стеклоочистителей перестают как следует выполнять свои функции. Лучше заменить их на новые. Может потребоваться замена и свечей зажигания. Все дело в том, что из-за перепадов температур и холодных запусков на них образовывается нагар. Если детали износились или зазор увеличился, то двигатель будет плохо заводиться и троить. С заменой резины торопиться не стоит, предупреждают эксперты. Если на дорогах нет льда, а температура воздуха достигла +7 градусов, тогда можно «переобуться». «Март — непредсказуемый месяц, погода может меняться часто и резко, поэтому лучше повременить с заменой шин. Тем более, что штрафы не предусмотрены за эксплуатацию шипованных зимних покрышек вплоть до июня», – пояснил коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. В какую стоимость обойдется подготовка автомобиля к новому сезону, будет зависеть от его запущенности, говорят эксперты. Если, к примеру, потребуется замена комплекта резины, то потратить придется от 40 до 100 тысяч рублей. «Если ничего особенного не потребуется, то для того, чтобы привести автомобиль в порядок после зимы, нужно в среднем 20–30 тысяч рублей. При необходимости замены каких-то деталей (колодок, дисков, рычагов) средний чек может вырасти свыше 100 тысяч рублей, даже если речь идет не о самых дорогих машинах», – подытожил Илья Плисов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт Плисов назвал стоимость подготовки машины к весне в 2025 году
Зима осталась позади, а значит, пора приводить машину в порядок и готовить ее к весеннему теплу. Автолюбителям предстоит заменить щетки стеклоочистителей, проверить свечи и электронику, очистить кузов. Что еще необходимо сделать и в какую стоимость это обойдется — читайте в статье. Кузов и лакокрасочные покрытия в зимний период страдают сильнее всего. Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова рассказала «Газете.ru», что соль и химические реагенты активно разъедают металл, особенно в местах, где уже были сколы или царапины. Перед тем как избавиться от коррозии, отметила специалист, нужно тщательно промыть кузов с шампунем и обработать его защитным воском. Если на каких-то местах были очаги ржавчины, то следует зачистить их и покрасить антикоррозийной грунтовкой и краской. Кроме того, автомобилистам стоит проверить амортизаторы на наличие подтеков, люфтов и стуков. «Изношенные стойки снижают управляемость и приводят к ускоренному износу резины. Также нужно проверить состояние сайлентблоков, шаровых опор и рулевых тяг», – указала Трушкова. Влага и соль вызывают коррозию тормозных дисков и суппортов. Стоит измерить толщину тормозных колодок — должно быть минимум 34 миллиметра, — а еще проверить состояние тормозных шлангов. Если при нажатии на тормоз есть скрип, необходимо провести полную диагностику. Затем важно проверить двигатель и подкапотное навесное оборудование, напомнил директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов. Важно обратить внимание на целостность ремней и наличие течей, а еще — помыть подкапотное пространство и проверить загрязнение радиаторов. Свойства технических жидкостей зимой теряются. Виной тому — перепады температур и загрязнения. Трушкова порекомендовала автомобилистам проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости с помощью ареометра. Если антифриз мутный или содержит ржавчину, необходимо его обновить и проверить систему на попадание воздуха. Эксперты также советуют к концу зимы заменить масло в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), а вместе с ним и масляный фильтр. Морозы бьют и по электронике машины, включая датчики, блоки управления и проводку. С приходом тепла стоит обратиться в сервисный центр за комплексной диагностикой. Также необходимо обратить внимание на кондиционер. «Пока еще не наступило тепло свыше 10 градусов, нужно заехать на проверку кондиционера, перезаправить его и заменить все необходимое — например, прокладки, если они вдруг протекают. Кондиционеры без ухода живут пять–семь лет, после чего у них обязательно что-нибудь там начинает сочиться», – добавил директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий. Салонный фильтр тоже нередко требует замены после зимы. Если он окажется забит, эффективность обогрева и кондиционирования будет хуже. Не стоит забывать и про уборку салона после холодного времени года, так как влага с обуви и соль с ковриков постепенно разрушают напольное покрытие. Достаточно пропылесосить салон, протереть пыль и сделать химчистку текстиля. Член правления «Союза автосервисов» Илья Плисов добавил, что после зимы щетки стеклоочистителей перестают как следует выполнять свои функции. Лучше заменить их на новые. Может потребоваться замена и свечей зажигания. Все дело в том, что из-за перепадов температур и холодных запусков на них образовывается нагар. Если детали износились или зазор увеличился, то двигатель будет плохо заводиться и троить. С заменой резины торопиться не стоит, предупреждают эксперты. Если на дорогах нет льда, а температура воздуха достигла +7 градусов, тогда можно «переобуться». «Март — непредсказуемый месяц, погода может меняться часто и резко, поэтому лучше повременить с заменой шин. Тем более, что штрафы не предусмотрены за эксплуатацию шипованных зимних покрышек вплоть до июня», – пояснил коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. В какую стоимость обойдется подготовка автомобиля к новому сезону, будет зависеть от его запущенности, говорят эксперты. Если, к примеру, потребуется замена комплекта резины, то потратить придется от 40 до 100 тысяч рублей. «Если ничего особенного не потребуется, то для того, чтобы привести автомобиль в порядок после зимы, нужно в среднем 20–30 тысяч рублей. При необходимости замены каких-то деталей (колодок, дисков, рычагов) средний чек может вырасти свыше 100 тысяч рублей, даже если речь идет не о самых дорогих машинах», – подытожил Илья Плисов.
Зима осталась позади, а значит, пора приводить машину в порядок и готовить ее к весеннему теплу. Автолюбителям предстоит заменить щетки стеклоочистителей, проверить свечи и электронику, очистить кузов. Что еще необходимо сделать и в какую стоимость это обойдется — читайте в статье. Кузов и лакокрасочные покрытия в зимний период страдают сильнее всего. Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова рассказала «Газете.ru», что соль и химические реагенты активно разъедают металл, особенно в местах, где уже были сколы или царапины. Перед тем как избавиться от коррозии, отметила специалист, нужно тщательно промыть кузов с шампунем и обработать его защитным воском. Если на каких-то местах были очаги ржавчины, то следует зачистить их и покрасить антикоррозийной грунтовкой и краской. Кроме того, автомобилистам стоит проверить амортизаторы на наличие подтеков, люфтов и стуков. «Изношенные стойки снижают управляемость и приводят к ускоренному износу резины. Также нужно проверить состояние сайлентблоков, шаровых опор и рулевых тяг», – указала Трушкова. Влага и соль вызывают коррозию тормозных дисков и суппортов. Стоит измерить толщину тормозных колодок — должно быть минимум 34 миллиметра, — а еще проверить состояние тормозных шлангов. Если при нажатии на тормоз есть скрип, необходимо провести полную диагностику. Затем важно проверить двигатель и подкапотное навесное оборудование, напомнил директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов. Важно обратить внимание на целостность ремней и наличие течей, а еще — помыть подкапотное пространство и проверить загрязнение радиаторов. Свойства технических жидкостей зимой теряются. Виной тому — перепады температур и загрязнения. Трушкова порекомендовала автомобилистам проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости с помощью ареометра. Если антифриз мутный или содержит ржавчину, необходимо его обновить и проверить систему на попадание воздуха. Эксперты также советуют к концу зимы заменить масло в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), а вместе с ним и масляный фильтр. Морозы бьют и по электронике машины, включая датчики, блоки управления и проводку. С приходом тепла стоит обратиться в сервисный центр за комплексной диагностикой. Также необходимо обратить внимание на кондиционер. «Пока еще не наступило тепло свыше 10 градусов, нужно заехать на проверку кондиционера, перезаправить его и заменить все необходимое — например, прокладки, если они вдруг протекают. Кондиционеры без ухода живут пять–семь лет, после чего у них обязательно что-нибудь там начинает сочиться», – добавил директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий. Салонный фильтр тоже нередко требует замены после зимы. Если он окажется забит, эффективность обогрева и кондиционирования будет хуже. Не стоит забывать и про уборку салона после холодного времени года, так как влага с обуви и соль с ковриков постепенно разрушают напольное покрытие. Достаточно пропылесосить салон, протереть пыль и сделать химчистку текстиля. Член правления «Союза автосервисов» Илья Плисов добавил, что после зимы щетки стеклоочистителей перестают как следует выполнять свои функции. Лучше заменить их на новые. Может потребоваться замена и свечей зажигания. Все дело в том, что из-за перепадов температур и холодных запусков на них образовывается нагар. Если детали износились или зазор увеличился, то двигатель будет плохо заводиться и троить. С заменой резины торопиться не стоит, предупреждают эксперты. Если на дорогах нет льда, а температура воздуха достигла +7 градусов, тогда можно «переобуться». «Март — непредсказуемый месяц, погода может меняться часто и резко, поэтому лучше повременить с заменой шин. Тем более, что штрафы не предусмотрены за эксплуатацию шипованных зимних покрышек вплоть до июня», – пояснил коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. В какую стоимость обойдется подготовка автомобиля к новому сезону, будет зависеть от его запущенности, говорят эксперты. Если, к примеру, потребуется замена комплекта резины, то потратить придется от 40 до 100 тысяч рублей. «Если ничего особенного не потребуется, то для того, чтобы привести автомобиль в порядок после зимы, нужно в среднем 20–30 тысяч рублей. При необходимости замены каких-то деталей (колодок, дисков, рычагов) средний чек может вырасти свыше 100 тысяч рублей, даже если речь идет не о самых дорогих машинах», – подытожил Илья Плисов.