Терроризм как реклама
https://otr-online.ru/kino/terrorizm-kak-reklama-1081.html В работе тех, кто освещает подобные темы, всегда
возникает много сложных вопросов. В фильме делается попытка дать на них ответы.
Отечественная журналистика оказалась не готовой к работе в условиях активной
террористической деятельности. В погоне за красивой картинкой ненароком террористам выдавались планы
подготовки антитеррористических операций. Методом проб и ошибок журналисты
приобрели опыт работы в условиях антитеррористических операций. Однако, за
прошедшие "спокойные" годы пришла новая генерация журналистов, такого
опыта не имеющих. Поэтому фильм не потерял своей актуальности.
Режиссер: С. Холодный.ООО "Интер-классик", 2008 г.
О фильме
В работе тех, кто освещает подобные темы, всегда
возникает много сложных вопросов. В фильме делается попытка дать на них ответы.
Отечественная журналистика оказалась не готовой к работе в условиях активной
террористической деятельности. В погоне за красивой картинкой ненароком террористам выдавались планы
подготовки антитеррористических операций. Методом проб и ошибок журналисты
приобрели опыт работы в условиях антитеррористических операций. Однако, за
прошедшие "спокойные" годы пришла новая генерация журналистов, такого
опыта не имеющих. Поэтому фильм не потерял своей актуальности.
Режиссер: С. Холодный.
ООО "Интер-классик", 2008 г.