«Аэрофлот»: пассажиры отмененных рейсов могут вернуть деньги или переоформиться
Авиакомпания «Аэрофлот» рассказала, что делать пассажирам отмененных из-за сбоя рейсов. Перевозчик опубликовал сообщение в своем Telegram-канале. «Вы сможете получить возврат средств в канале приобретения билетов (для билетов, купленных в кассах "Аэрофлота" и на сайте – после восстановления работы IT-систем)», – заявила организация. Клиенты могут переоформить билет на свободные даты на такой же самолет в последующие 10 дней после восстановления работы IT-систем. Если пассажиры начали перемещение по маршруту с пересадкой, и их вторые рейсы отменили, то им автоматически предложат место на следующем лайнере. Людям, которые относятся к участникам специальной военной операции, несопровождаемым детям, пассажирам с ограниченными возможностями по здоровью и требующим специального обслуживания, также автоматически предложат место. Генеральная прокуратура возбудила дело после хакерской атаки на «Аэрофлот». Глобальный сбой в работе информационных систем авиакомпании привел к отмене и задержке рейсов. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«Аэрофлот»: пассажиры отмененных рейсов могут вернуть деньги или переоформиться
Авиакомпания «Аэрофлот» рассказала, что делать пассажирам отмененных из-за сбоя рейсов. Перевозчик опубликовал сообщение в своем Telegram-канале. «Вы сможете получить возврат средств в канале приобретения билетов (для билетов, купленных в кассах "Аэрофлота" и на сайте – после восстановления работы IT-систем)», – заявила организация. Клиенты могут переоформить билет на свободные даты на такой же самолет в последующие 10 дней после восстановления работы IT-систем. Если пассажиры начали перемещение по маршруту с пересадкой, и их вторые рейсы отменили, то им автоматически предложат место на следующем лайнере. Людям, которые относятся к участникам специальной военной операции, несопровождаемым детям, пассажирам с ограниченными возможностями по здоровью и требующим специального обслуживания, также автоматически предложат место. Генеральная прокуратура возбудила дело после хакерской атаки на «Аэрофлот». Глобальный сбой в работе информационных систем авиакомпании привел к отмене и задержке рейсов. 
Авиакомпания «Аэрофлот» рассказала, что делать пассажирам отмененных из-за сбоя рейсов. Перевозчик опубликовал сообщение в своем Telegram-канале. «Вы сможете получить возврат средств в канале приобретения билетов (для билетов, купленных в кассах "Аэрофлота" и на сайте – после восстановления работы IT-систем)», – заявила организация. Клиенты могут переоформить билет на свободные даты на такой же самолет в последующие 10 дней после восстановления работы IT-систем. Если пассажиры начали перемещение по маршруту с пересадкой, и их вторые рейсы отменили, то им автоматически предложат место на следующем лайнере. Людям, которые относятся к участникам специальной военной операции, несопровождаемым детям, пассажирам с ограниченными возможностями по здоровью и требующим специального обслуживания, также автоматически предложат место. Генеральная прокуратура возбудила дело после хакерской атаки на «Аэрофлот». Глобальный сбой в работе информационных систем авиакомпании привел к отмене и задержке рейсов.