Закрытие ряда салонов по продаже авто китайских брендов в России является не новым процессом на рынке, это так называемый «естественный отбор». Об этом в беседе с РИА «Новости» заявил китайский эксперт Сун Куй.
По его словам, после введения санкций Запада многие китайские бренды вышли на российский рынок, включая те, которые сталкивались с трудностями на родине. По мере улучшения рыночной ситуации и появления здоровой конкуренции бренды со слабым качеством и обслуживанием стали уходить из бизнеса.
Ранее сообщалось, что в 2024 году количество закрывающихся автосалонов китайских автомобилей в России увеличилось в 2,4 раза. Основными причинами стали жесткие условия со стороны дистрибьюторов и недостаток прибыли.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Китайский автоэксперт Куй: закрытие салонов КНР в РФ — это естественный отбор
Закрытие ряда салонов по продаже авто китайских брендов в России является не новым процессом на рынке, это так называемый «естественный отбор». Об этом в беседе с РИА «Новости» заявил китайский эксперт Сун Куй.
По его словам, после введения санкций Запада многие китайские бренды вышли на российский рынок, включая те, которые сталкивались с трудностями на родине. По мере улучшения рыночной ситуации и появления здоровой конкуренции бренды со слабым качеством и обслуживанием стали уходить из бизнеса.
Ранее сообщалось, что в 2024 году количество закрывающихся автосалонов китайских автомобилей в России увеличилось в 2,4 раза. Основными причинами стали жесткие условия со стороны дистрибьюторов и недостаток прибыли.
Закрытие ряда салонов по продаже авто китайских брендов в России является не новым процессом на рынке, это так называемый «естественный отбор». Об этом в беседе с РИА «Новости» заявил китайский эксперт Сун Куй.
По его словам, после введения санкций Запада многие китайские бренды вышли на российский рынок, включая те, которые сталкивались с трудностями на родине. По мере улучшения рыночной ситуации и появления здоровой конкуренции бренды со слабым качеством и обслуживанием стали уходить из бизнеса.
Ранее сообщалось, что в 2024 году количество закрывающихся автосалонов китайских автомобилей в России увеличилось в 2,4 раза. Основными причинами стали жесткие условия со стороны дистрибьюторов и недостаток прибыли.